Здравствуйте. Столкнулась со следующей проблемой: Имеется массив из почти 500 столбцов и более 1000 строк. Часть ячеек заполнена числами. В остальных нули. Мне необходимо удалить нулевые значения, но при этом не удалить нули из чисел типа 10, 100, 101 и тп.
Есть ли несложные пути? Ибо Не владею VBA. Помогите пожалуйста
Здравствуйте. Столкнулась со следующей проблемой: Имеется массив из почти 500 столбцов и более 1000 строк. Часть ячеек заполнена числами. В остальных нули. Мне необходимо удалить нулевые значения, но при этом не удалить нули из чисел типа 10, 100, 101 и тп.
Есть ли несложные пути? Ибо Не владею VBA. Помогите пожалуйстаЭлли
Здравствуйте. Вариантов много, но так как файла с примером нет, то ответ общий: 1) В параметрах снять флажок Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения 2) Использовать Условное форматирование 3) Использовать пользовательский формат ячейки
Здравствуйте. Вариантов много, но так как файла с примером нет, то ответ общий: 1) В параметрах снять флажок Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения 2) Использовать Условное форматирование 3) Использовать пользовательский формат ячейки
Спасибо, Pelena. Я пробовала так сделать. Нули все-равно учитываются в формулах (из-за этого среднее значение по строчке считается неверно), а мне нужно чтобы Excel их не только не показывал, но и не считал.
Спасибо, Pelena. Я пробовала так сделать. Нули все-равно учитываются в формулах (из-за этого среднее значение по строчке считается неверно), а мне нужно чтобы Excel их не только не показывал, но и не считал.Элли