Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Напомнить пароль

= Мир MS Excel/Работа с таблицами - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Работа с таблицами
Anika Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:54 | Сообщение № 1
Здравствуйте. Дали задание. Не могу найти оптимальное решение. Сразу добавлю, в экселе опыта работы нет.
Вот условие:
N студенческих групп сдали экзамены по M предметам. Вычислите средний бал каждого студента и средний бал группы. Определите наилучшие и наихудшие результаты в группе. Сделайте в таблице напротив студента пометку "лучший", например.

Так вот, со средним балом проблем никаких не было. Не могу определиться с наилучшими и наихудшими.
Посчитала наилучшую оценку "5" среди всех студентов. Потом нашла студента, у которого пятерка и рядом с ним создала пометку.
Но, чую, это все неправильно. Наверное нужно создать на основе этой таблицы - сводную.
Но, к сожалению, после часов попыток толком ничего не удалось.
[admin]
Тема закрыта. Причина: Нарушение правил пп. 2,3[/admin]

Ответить
СообщениеЗдравствуйте. Дали задание. Не могу найти оптимальное решение. Сразу добавлю, в экселе опыта работы нет.
Вот условие:
N студенческих групп сдали экзамены по M предметам. Вычислите средний бал каждого студента и средний бал группы. Определите наилучшие и наихудшие результаты в группе. Сделайте в таблице напротив студента пометку "лучший", например.

Так вот, со средним балом проблем никаких не было. Не могу определиться с наилучшими и наихудшими.
Посчитала наилучшую оценку "5" среди всех студентов. Потом нашла студента, у которого пятерка и рядом с ним создала пометку.
Но, чую, это все неправильно. Наверное нужно создать на основе этой таблицы - сводную.
Но, к сожалению, после часов попыток толком ничего не удалось.
[admin]
Тема закрыта. Причина: Нарушение правил пп. 2,3[/admin]

Автор - Anika
Дата добавления - 22.12.2013 в 20:54