Добрый день! Работаю в версии 2007 года. С темами ознакомилась, но то ли я не сильно умею пользоваться поиском, либо такой проблемы не поднималось. Так что если вдруг повторяюсь, то не ругайтесь сильно Помогите справится с проблемой. Имеется Таблица, которая будет заполнятся в течении всего года) Требуется выставить формулу (ячейка B16) в которой будет считаться значение в зависимости от следующих условий, которые зависят от значения ячейки B11 (%прироста квартал): 1. если B11 < 10%, то B16=B12*0 2. если B11 >= 11% но <=30%, то B16=B12*0.3 3. если B11 >= 31% но <=50%, то B16=B12*0.4 4. если B11 не подпадает ни под одно из условий, то B16=B12*0.5
В той формуле, которую я составила, я не могу найти "косяк". При значениях больше 10, значение B16 остается либо в минимальном значении условий (множится на 0,3), либо в максимальном (множится на 0,5). (в зависимости от того, ставлю я И или ИЛИ). Вот то, что у меня было =ЕСЛИ($B$11<=10%;B12*0;ЕСЛИ(ИЛИ($B$11>=11%;$B$11<=30%);B12*0,3;ЕСЛИ(ИЛИ($B$11>=31%;$B$11<=50%);B12*0,4;B12*0,5))) Помогите пожалуйста!
Добрый день! Работаю в версии 2007 года. С темами ознакомилась, но то ли я не сильно умею пользоваться поиском, либо такой проблемы не поднималось. Так что если вдруг повторяюсь, то не ругайтесь сильно Помогите справится с проблемой. Имеется Таблица, которая будет заполнятся в течении всего года) Требуется выставить формулу (ячейка B16) в которой будет считаться значение в зависимости от следующих условий, которые зависят от значения ячейки B11 (%прироста квартал): 1. если B11 < 10%, то B16=B12*0 2. если B11 >= 11% но <=30%, то B16=B12*0.3 3. если B11 >= 31% но <=50%, то B16=B12*0.4 4. если B11 не подпадает ни под одно из условий, то B16=B12*0.5