Добрый день. Работаю с большим массивом данных. Дошел до столбца IV (т.е.9*26, отработал 234 столбца), а дальше добавить их мне программа не дает. Подскажите, сколько по максимуму столбцов разрешает сделать Excel? Важно. Файл Excel получен из 1С. Программист говорит, что это ограничение, наложенное самим Excel.
Добрый день. Работаю с большим массивом данных. Дошел до столбца IV (т.е.9*26, отработал 234 столбца), а дальше добавить их мне программа не дает. Подскажите, сколько по максимуму столбцов разрешает сделать Excel? Важно. Файл Excel получен из 1С. Программист говорит, что это ограничение, наложенное самим Excel.alber2jr
А файл вы пересохранили в формате XLSX/XLSM? Или оставили в режиме совместимости?
Точно! По совету того же программиста сохранял в формате xls. Это особенности работы нашей 1С. Переделал в формат xlsx, и ограничение снялось. Спасибо! )))
P.S. С другой стороны, куда вам столько столбцов???
Как Вам сказать. Анализируется порядка 60 клиентов. Соответственно, изначально есть 60 столбцов. По каждому из них высчитывается 5 показателей. Т.е. 60*5=300 столбцов нужно, чтобы это все представить. И это только за один месяц.
А файл вы пересохранили в формате XLSX/XLSM? Или оставили в режиме совместимости?
Точно! По совету того же программиста сохранял в формате xls. Это особенности работы нашей 1С. Переделал в формат xlsx, и ограничение снялось. Спасибо! )))
P.S. С другой стороны, куда вам столько столбцов???
Как Вам сказать. Анализируется порядка 60 клиентов. Соответственно, изначально есть 60 столбцов. По каждому из них высчитывается 5 показателей. Т.е. 60*5=300 столбцов нужно, чтобы это все представить. И это только за один месяц.alber2jr
"Плоская" таблица эффективна при построении только по двум сущностям, и то - если данные умещаются в "обозримое" окно. Для любого же многофакторного анализа исходные данные всегда удобнее брать из нормализованной таблицы (за исключением специализированных случаев, к которым любые экономические расчёты не относятся).
"Плоская" таблица эффективна при построении только по двум сущностям, и то - если данные умещаются в "обозримое" окно. Для любого же многофакторного анализа исходные данные всегда удобнее брать из нормализованной таблицы (за исключением специализированных случаев, к которым любые экономические расчёты не относятся).AndreTM
"Плоская" таблица эффективна при построении только по двум сущностям, и то - если данные умещаются в "обозримое" окно. Для любого же многофакторного анализа исходные данные всегда удобнее брать из нормализованной таблицы (за исключением специализированных случаев, к которым любые экономические расчёты не относятся).
Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под плоской и нормализованной таблицей. Форма утверждается несколькими людьми. И тут учитывается как удобство работы исполнителя, так и удобство просмотра конечных потребителей информации.
"Плоская" таблица эффективна при построении только по двум сущностям, и то - если данные умещаются в "обозримое" окно. Для любого же многофакторного анализа исходные данные всегда удобнее брать из нормализованной таблицы (за исключением специализированных случаев, к которым любые экономические расчёты не относятся).
Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под плоской и нормализованной таблицей. Форма утверждается несколькими людьми. И тут учитывается как удобство работы исполнителя, так и удобство просмотра конечных потребителей информации.alber2jr
А я про что? Прежде чем получить отчёт ("форму") - нужно сделать анализ. Анализ - это преобразование исходных данных/создание новых данных. Заметьте, для анализа без разницы, как оформлены внешне данные - важна структура. Отчёт же - это выходная форма, который будут"смотреть", "читать" - но не "работать с ним". А вы сваливаете оба этих понятия в одно. И начинаете заполнять "форму" - вместо того, что бы "форму" - сформировать Кстати, а как "удобства" исполнителю, вынужденному мотать скролл по 300 столбиков? А как "удобства" конечных потребителей? Особенно, например, распечатка этого вашего отчёта?
Попробуйте всё же разделить процессы ввода-обработки-сведения-вывода информации. Попробуйте, например, разнести все таблички (клиентов) на отдельные листы (раз уж не знаете, что такое "таблица данных", "нормализованное представление" и т.д.) и посмотрИте, что это может дать. Попробуйте отделить расчёты от данных - и посмотрИте. Может, все же вам удастся построить правильную таблицу данных - тогда посмотрИте, что могут сводные. И так далее...
А я про что? Прежде чем получить отчёт ("форму") - нужно сделать анализ. Анализ - это преобразование исходных данных/создание новых данных. Заметьте, для анализа без разницы, как оформлены внешне данные - важна структура. Отчёт же - это выходная форма, который будут"смотреть", "читать" - но не "работать с ним". А вы сваливаете оба этих понятия в одно. И начинаете заполнять "форму" - вместо того, что бы "форму" - сформировать Кстати, а как "удобства" исполнителю, вынужденному мотать скролл по 300 столбиков? А как "удобства" конечных потребителей? Особенно, например, распечатка этого вашего отчёта?
Попробуйте всё же разделить процессы ввода-обработки-сведения-вывода информации. Попробуйте, например, разнести все таблички (клиентов) на отдельные листы (раз уж не знаете, что такое "таблица данных", "нормализованное представление" и т.д.) и посмотрИте, что это может дать. Попробуйте отделить расчёты от данных - и посмотрИте. Может, все же вам удастся построить правильную таблицу данных - тогда посмотрИте, что могут сводные. И так далее...AndreTM
А я про что? Прежде чем получить отчёт ("форму") - нужно сделать анализ. Анализ - это преобразование исходных данных/создание новых данных. Заметьте, для анализа без разницы, как оформлены внешне данные - важна структура. Отчёт же - это выходная форма, который будут"смотреть", "читать" - но не "работать с ним". А вы сваливаете оба этих понятия в одно. И начинаете заполнять "форму" - вместо того, что бы "форму" - сформировать Кстати, а как "удобства" исполнителю, вынужденному мотать скролл по 300 столбиков? А как "удобства" конечных потребителей? Особенно, например, распечатка этого вашего отчёта?
Я понял Ваш вопрос. Что могу сказать. Данные выплевываются в Excel из 1С в файлик, на который линкуется моя форма. Причем, мне удобно ручками прописать/протянуть столбец первого клиента, а остальное заполнить уже написанным макросом, которые тупо копирует формулы первого столбца. Нафиг мне геморроиться и делать это на разных листах? Тем более, что требование таково, что надо все на одной страничке разместить. Да, пусть она сильно растянута по горизонтали. Но это только самое начало. В последствие, чтобы не скролить, я сделаю макрос, который показывает только тех клиентов (или периоды), которые необходимо видить пользователю: прилеплю список с возможностью добавить/убрать галки. Отчеты мы не печатаем. Они так и хранятся в электронке. Если кому-то все же приспичит помучить принтер, то пометят только нужные страницы или обозначат области печати. Если, конечно, пользователь умный. Ну а если нет, пусть клеит листочки в свиток... )))
А я про что? Прежде чем получить отчёт ("форму") - нужно сделать анализ. Анализ - это преобразование исходных данных/создание новых данных. Заметьте, для анализа без разницы, как оформлены внешне данные - важна структура. Отчёт же - это выходная форма, который будут"смотреть", "читать" - но не "работать с ним". А вы сваливаете оба этих понятия в одно. И начинаете заполнять "форму" - вместо того, что бы "форму" - сформировать Кстати, а как "удобства" исполнителю, вынужденному мотать скролл по 300 столбиков? А как "удобства" конечных потребителей? Особенно, например, распечатка этого вашего отчёта?
Я понял Ваш вопрос. Что могу сказать. Данные выплевываются в Excel из 1С в файлик, на который линкуется моя форма. Причем, мне удобно ручками прописать/протянуть столбец первого клиента, а остальное заполнить уже написанным макросом, которые тупо копирует формулы первого столбца. Нафиг мне геморроиться и делать это на разных листах? Тем более, что требование таково, что надо все на одной страничке разместить. Да, пусть она сильно растянута по горизонтали. Но это только самое начало. В последствие, чтобы не скролить, я сделаю макрос, который показывает только тех клиентов (или периоды), которые необходимо видить пользователю: прилеплю список с возможностью добавить/убрать галки. Отчеты мы не печатаем. Они так и хранятся в электронке. Если кому-то все же приспичит помучить принтер, то пометят только нужные страницы или обозначат области печати. Если, конечно, пользователь умный. Ну а если нет, пусть клеит листочки в свиток... )))alber2jr
Сообщение отредактировал alber2jr - Среда, 06.11.2013, 10:38
alber2jr, ага, ну, я понял. Вы используете метод "нарисуем все отчёты, затем будем думать, как скрыть ненужное". В общем-то, ничего странного - стандартная ошибка при попытке автоматизировать "бумажный" участок, просто заведя "аналоги" бумажек.
Раз вы всё равно уже работаете с макросами - зачем вам формулы? Раз макросы будут разрешены - зачем вам "рисовать" что-то заранее? Да ещё и забивая место кучей ненужной (и при этом рассчитываемой!) информации? Если есть возможность импортировать данные и создавать накопительные базы - зачем напрягаться вообще? По идее, вам и надо-то (как было посоветовано) просто при импорте перелопатить исходные выгрузки и сформировать/дополнить БАЗУ. А все необходимые ВИДЫ формировать сводами/выборками, в нужном вам красивом оформлении. (RAN как раз сейчас занимается подобным ) Нет, вы, конечно, можете продолжать двигаться в избранном направлении. Но тем тяжелее впоследствии будет любой переход...
alber2jr, ага, ну, я понял. Вы используете метод "нарисуем все отчёты, затем будем думать, как скрыть ненужное". В общем-то, ничего странного - стандартная ошибка при попытке автоматизировать "бумажный" участок, просто заведя "аналоги" бумажек.
Раз вы всё равно уже работаете с макросами - зачем вам формулы? Раз макросы будут разрешены - зачем вам "рисовать" что-то заранее? Да ещё и забивая место кучей ненужной (и при этом рассчитываемой!) информации? Если есть возможность импортировать данные и создавать накопительные базы - зачем напрягаться вообще? По идее, вам и надо-то (как было посоветовано) просто при импорте перелопатить исходные выгрузки и сформировать/дополнить БАЗУ. А все необходимые ВИДЫ формировать сводами/выборками, в нужном вам красивом оформлении. (RAN как раз сейчас занимается подобным ) Нет, вы, конечно, можете продолжать двигаться в избранном направлении. Но тем тяжелее впоследствии будет любой переход...AndreTM
AndreTM, давайте принимать мой ход мысли как данность. Ибо каждый считает правильным так, как ему считается. Вам - так, мне - так. У меня ситуация ограничения по времени. Поэтому я делаю такими способами, которые мне сейчас кажутся наиболее быстрыми и легкими. Получше научусь с макросами работать - их подключу. [moder]Не надо цитировать пост целиком. Отвечать можно и без цитирования[/moder]
AndreTM, давайте принимать мой ход мысли как данность. Ибо каждый считает правильным так, как ему считается. Вам - так, мне - так. У меня ситуация ограничения по времени. Поэтому я делаю такими способами, которые мне сейчас кажутся наиболее быстрыми и легкими. Получше научусь с макросами работать - их подключу. [moder]Не надо цитировать пост целиком. Отвечать можно и без цитирования[/moder]alber2jr