Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Трабл с форматом ячеек и временем в формулах и ещё - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Трабл с форматом ячеек и временем в формулах и ещё
Slaventij Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:22 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: -5 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Уважаемые гуру.
Подскажите пожалуйста как сделать привязку дат к разным значениям.
У меня задача контроля рабочего времени.
С пн. по чт. рабочий день с 9:00 до 17:30, в пт. с 9:00 до 16:30.
Суббота и воскресенье выходные.
Первоначальную таблицу передвижений я выгружаю из СКУД.
Она кривовата изначально. (Пример 1)
В ручную привожу её в такой вид + вставляю формулы. (Пример 2-Лист 1, 2) Раскидываю пофамильно по разным листам.
Задача состоит в том, что нужно мне с таблицы по конкретному человеку узнать когда человек опоздал на работу, ушел раньше с работы и отсутствовал более часа в рабочее время. (А потом создать отчёт по всем и каждому сотруднику) %)
То что у меня должно получиться вы видите в "Пример 3".
Проблема в том что данные формулы округляют время до часов и не знают где будние, а где выходные.
Ещё они не привязаны к значениям "вход" и "выход".
Помогите пожалуйста.
Скидываю файлы для примера. Пример 1,2,3 - файлы с таблицами. Test - файл с откуда формула берет значения.
Буду очень благодарен за помощь!
К сообщению приложен файл: test.xls.xlsx (10.5 Kb) · 7517511.xls (57.0 Kb)


Сообщение отредактировал Slaventij - Четверг, 24.10.2013, 10:23
 
Ответить
СообщениеУважаемые гуру.
Подскажите пожалуйста как сделать привязку дат к разным значениям.
У меня задача контроля рабочего времени.
С пн. по чт. рабочий день с 9:00 до 17:30, в пт. с 9:00 до 16:30.
Суббота и воскресенье выходные.
Первоначальную таблицу передвижений я выгружаю из СКУД.
Она кривовата изначально. (Пример 1)
В ручную привожу её в такой вид + вставляю формулы. (Пример 2-Лист 1, 2) Раскидываю пофамильно по разным листам.
Задача состоит в том, что нужно мне с таблицы по конкретному человеку узнать когда человек опоздал на работу, ушел раньше с работы и отсутствовал более часа в рабочее время. (А потом создать отчёт по всем и каждому сотруднику) %)
То что у меня должно получиться вы видите в "Пример 3".
Проблема в том что данные формулы округляют время до часов и не знают где будние, а где выходные.
Ещё они не привязаны к значениям "вход" и "выход".
Помогите пожалуйста.
Скидываю файлы для примера. Пример 1,2,3 - файлы с таблицами. Test - файл с откуда формула берет значения.
Буду очень благодарен за помощь!

Автор - Slaventij
Дата добавления - 24.10.2013 в 10:22
Slaventij Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:23 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: -5 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
И вторая часть.
Дополнительное описание проблемы внутри каждой таблицы.
Надеюсь объяснил суть проблемы нормально, а то у самого голова уже совсем не варит %)
К сообщению приложен файл: _2.xls (96.0 Kb) · _3.xls (66.5 Kb)


Сообщение отредактировал Slaventij - Четверг, 24.10.2013, 10:25
 
Ответить
СообщениеИ вторая часть.
Дополнительное описание проблемы внутри каждой таблицы.
Надеюсь объяснил суть проблемы нормально, а то у самого голова уже совсем не варит %)

Автор - Slaventij
Дата добавления - 24.10.2013 в 10:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!