Есть файл Excel на первом листе которого расположен классификатор реализуемых товаров, который состоит из трех столбцов: первый столбец - "Товарная группа"; второй столбец - "Подгруппы товарной группы"; третий столбец - "Вид товара". На основании этого классификатора в таблицу в формате excel сформированную на основе таблицы из программы 1C: "Управление торговлей" я добавляю три пустых столбца для внесения в них данных из классификатора. Первый и второй столбец - "Товарная группа" и "Подгруппы товарной группы" заполняются всегда, а третий столбец - "Вид товара"; только по мере необходимости. Как сделать так чтобы в окне выбора значения списка отображались сразу две группы и при выборе интересующего значения в столбцы - "Товарная группа" и "Подгруппы товарной группы"; проставлялись автоматически выбранные значения? Подскажите пожалуйста формулы и текст макроса для реализации данной задачи! Я работаю в Excel 2003.
Есть файл Excel на первом листе которого расположен классификатор реализуемых товаров, который состоит из трех столбцов: первый столбец - "Товарная группа"; второй столбец - "Подгруппы товарной группы"; третий столбец - "Вид товара". На основании этого классификатора в таблицу в формате excel сформированную на основе таблицы из программы 1C: "Управление торговлей" я добавляю три пустых столбца для внесения в них данных из классификатора. Первый и второй столбец - "Товарная группа" и "Подгруппы товарной группы" заполняются всегда, а третий столбец - "Вид товара"; только по мере необходимости. Как сделать так чтобы в окне выбора значения списка отображались сразу две группы и при выборе интересующего значения в столбцы - "Товарная группа" и "Подгруппы товарной группы"; проставлялись автоматически выбранные значения? Подскажите пожалуйста формулы и текст макроса для реализации данной задачи! Я работаю в Excel 2003.legion-70