Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу Вашей помощи в непосильном для меня деле. Надеюсь на Вашу помощь. Суть вопроса в следующем: 1. Я работаю в школе и у нас немного своеобразная система оценивания знаний учащихся. 2. Начальство требует весь подсчёт оценок сделать в Excel прежде чем вносить оценки в обычный школьный журнал. 3. Система оценивания 100-бальная. 4. Каждый ребёнок в течение четверти получает оценки «2», «3», «4» и «5». Эти оценки в итоге приравниваются к следующим баллам: «2» - (-0,4) «3» - (+0,4) «4» - (+0,7) «5» - (+1) В столбце «Балл» эти баллы должны быть суммированы, но уже не в виде оценок, а именно в виде баллов (для примера я посчитала в двух строках и выделила жёлтым цветом те ячейки, где должна быть формула). 5. Также каждый ученик в течение четверти пишет одну или две Административные контрольные работы (АКР1 и АКР2). Они оцениваются сразу по 100-бальной системе. В столбце «1 четв» значение должно быть средним арифметическим значением этих двух оценок. Градация баллов за АКР: 0-59,9 – «F» 60-69,9 – «D» 70-79,9 – «C» 80-89,9 – «B» 90-100 – «A» 6. Если учащийся написал АКР1 или АКР2 на «F», то он имеет возможность сдать повторную Административную контрольную работу ПАКР1 или ПАКР2. В этом случае оценка за ПАКР заменяет собой соответствующую оценку за АКР и в колонке «1 четв» вместо АКР в подсчёте средней учитывается оценка за ПАКР. 7. В столбце «ИТОГ» сумма столбцов «Балл» и «1 четв» - и это единственное, что я смогла сделать сама ))) Если это возможно, помогите. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу Вашей помощи в непосильном для меня деле. Надеюсь на Вашу помощь. Суть вопроса в следующем: 1. Я работаю в школе и у нас немного своеобразная система оценивания знаний учащихся. 2. Начальство требует весь подсчёт оценок сделать в Excel прежде чем вносить оценки в обычный школьный журнал. 3. Система оценивания 100-бальная. 4. Каждый ребёнок в течение четверти получает оценки «2», «3», «4» и «5». Эти оценки в итоге приравниваются к следующим баллам: «2» - (-0,4) «3» - (+0,4) «4» - (+0,7) «5» - (+1) В столбце «Балл» эти баллы должны быть суммированы, но уже не в виде оценок, а именно в виде баллов (для примера я посчитала в двух строках и выделила жёлтым цветом те ячейки, где должна быть формула). 5. Также каждый ученик в течение четверти пишет одну или две Административные контрольные работы (АКР1 и АКР2). Они оцениваются сразу по 100-бальной системе. В столбце «1 четв» значение должно быть средним арифметическим значением этих двух оценок. Градация баллов за АКР: 0-59,9 – «F» 60-69,9 – «D» 70-79,9 – «C» 80-89,9 – «B» 90-100 – «A» 6. Если учащийся написал АКР1 или АКР2 на «F», то он имеет возможность сдать повторную Административную контрольную работу ПАКР1 или ПАКР2. В этом случае оценка за ПАКР заменяет собой соответствующую оценку за АКР и в колонке «1 четв» вместо АКР в подсчёте средней учитывается оценка за ПАКР. 7. В столбце «ИТОГ» сумма столбцов «Балл» и «1 четв» - и это единственное, что я смогла сделать сама ))) Если это возможно, помогите. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.NaDiN_NaDiN
Спасибо, первый вариант кажется идеально. Вечером протестирую и отпишусь есть ли ошибки. Во втором варианте только одна проблема: если ребёнок не писал АКР2, то средняя рассчитывается с "0", а дети иногда болеют. Но тоже классно. Преклоняюсь перед людьми, которые всё умеют. Вы волшебники))) Их Баярлалаа (спасибо по монгольски)
Спасибо, первый вариант кажется идеально. Вечером протестирую и отпишусь есть ли ошибки. Во втором варианте только одна проблема: если ребёнок не писал АКР2, то средняя рассчитывается с "0", а дети иногда болеют. Но тоже классно. Преклоняюсь перед людьми, которые всё умеют. Вы волшебники))) Их Баярлалаа (спасибо по монгольски)NaDiN_NaDiN
Уважаемые Гуру, я самонадеянно подумала, что смогу разобраться с формулами, которые Вы мне сделали, т.к. количество уроков и АКРов в разных параллелях у меня отличается, но не получается. В новом файле я сделала все возможные для меня варианты (их 5). Если не сложно, внесите формулы. Столбцы АКР я вынесла в конец таблицы, отдельно от текущих оценок, кажется так удобнее будет. СПАСИБО
Уважаемые Гуру, я самонадеянно подумала, что смогу разобраться с формулами, которые Вы мне сделали, т.к. количество уроков и АКРов в разных параллелях у меня отличается, но не получается. В новом файле я сделала все возможные для меня варианты (их 5). Если не сложно, внесите формулы. Столбцы АКР я вынесла в конец таблицы, отдельно от текущих оценок, кажется так удобнее будет. СПАСИБОNaDiN_NaDiN
Погодите, погодите... То есть вы теперь АКР вынесли из общего списка журнала в отдельный блок? Зачем? Вам так удобнее?
Дело в том, что в моём посте формулы как раз и были построены таким образом, что позволяли считать всё необходимое. Вы обратили внимание, что в строке "дней" у меня были прописаны даты, просто форматом настроено отображение только числа из даты? Это позволяет взять пустой "журнал" нужного размера "с запасом", настроить формулы - и заполнять его последовательно, просто проставляя даты уроков/АКР, и получая правильный "вывод". С другой стороны, у вас же всё первой четвертью не закончится По идее, надо бы продумать, как организовать журналы так, чтобы сохранялись предыдущие результаты и создавались новые четверти с наименьшими затратами времени (или, наоборот, заводить журнал сразу на весь год, отображая только нужные данные по текущей четверти). Плюс ещё бы в журнале не только оценки проставлять, а вообще всё, что вы там в "твёрдой копии" пишете. А то ведь начнёте автоматизировать - а в конце периода (года) вылезет, что надо делать некие анализы и своды, и т.п. Вообще, ваша тема сильно перекликается с "табелем по рабочим дням", ведь принцип-то тот же.
Погодите, погодите... То есть вы теперь АКР вынесли из общего списка журнала в отдельный блок? Зачем? Вам так удобнее?
Дело в том, что в моём посте формулы как раз и были построены таким образом, что позволяли считать всё необходимое. Вы обратили внимание, что в строке "дней" у меня были прописаны даты, просто форматом настроено отображение только числа из даты? Это позволяет взять пустой "журнал" нужного размера "с запасом", настроить формулы - и заполнять его последовательно, просто проставляя даты уроков/АКР, и получая правильный "вывод". С другой стороны, у вас же всё первой четвертью не закончится По идее, надо бы продумать, как организовать журналы так, чтобы сохранялись предыдущие результаты и создавались новые четверти с наименьшими затратами времени (или, наоборот, заводить журнал сразу на весь год, отображая только нужные данные по текущей четверти). Плюс ещё бы в журнале не только оценки проставлять, а вообще всё, что вы там в "твёрдой копии" пишете. А то ведь начнёте автоматизировать - а в конце периода (года) вылезет, что надо делать некие анализы и своды, и т.п. Вообще, ваша тема сильно перекликается с "табелем по рабочим дням", ведь принцип-то тот же.AndreTM
Skype: andre.tm.007 Donate: Qiwi: 9517375010
Сообщение отредактировал AndreTM - Вторник, 15.10.2013, 20:57
Доброго времени суток. Не могла два дня зайти на форум, грузился и зависал. Зато было время покрутить свой журнал и так и сяк. Убрала отдельный блок с АКРами и вернула всё как было. Почти разобралась с формулами. Про даты я поняла. А вот по поводу продолжения, пока не могу понять как лучше сделать. А вообще желательно бы ещё добавить учёт пропусков и опозданий на урок. А ещё в конце 1 и 2 полугодия у нас есть Финальная административная контрольная работа (весь учебный материал за полугодие). И тогда оценка ФАКР является итоговой за полугодие и заменяет собой разом все оценки АКРов в 1 и 2 четвертях. Сейчас посмотрю тему "Табель по рабочим дням". Если у Вас будут какие то идеи по моей теме, буду безумно благодарна за помощь простому учителю в его благородном деле
Доброго времени суток. Не могла два дня зайти на форум, грузился и зависал. Зато было время покрутить свой журнал и так и сяк. Убрала отдельный блок с АКРами и вернула всё как было. Почти разобралась с формулами. Про даты я поняла. А вот по поводу продолжения, пока не могу понять как лучше сделать. А вообще желательно бы ещё добавить учёт пропусков и опозданий на урок. А ещё в конце 1 и 2 полугодия у нас есть Финальная административная контрольная работа (весь учебный материал за полугодие). И тогда оценка ФАКР является итоговой за полугодие и заменяет собой разом все оценки АКРов в 1 и 2 четвертях. Сейчас посмотрю тему "Табель по рабочим дням". Если у Вас будут какие то идеи по моей теме, буду безумно благодарна за помощь простому учителю в его благородном деле NaDiN_NaDiN
Огромное спасибо AndreTM за помощь и участие. Выкладываю то, что в итоге у меня получилось (немного доработала добавив подсчёт количества оценок и общей успеваемости и качества обучения). Только вот одна маленькая проблема: максимальная оценка - A100 балов, минимальная - F49. А если у ученика A100 за АКР и ещё хоть одна "5", то итог получается 101; если уже F49 и ещё "2" - то итог 48,6. А должно быть 100 и 49 в любом случае. Больше и меньше оценки нет. Посмотрите можно ли это как-то исправить.
Огромное спасибо AndreTM за помощь и участие. Выкладываю то, что в итоге у меня получилось (немного доработала добавив подсчёт количества оценок и общей успеваемости и качества обучения). Только вот одна маленькая проблема: максимальная оценка - A100 балов, минимальная - F49. А если у ученика A100 за АКР и ещё хоть одна "5", то итог получается 101; если уже F49 и ещё "2" - то итог 48,6. А должно быть 100 и 49 в любом случае. Больше и меньше оценки нет. Посмотрите можно ли это как-то исправить.NaDiN_NaDiN
Экзотика, это А нельзя ли ещё одну экзотическую формулу, чтобы решилась моя "последняя" проблема??? В приложенном файле с примером в ячейках, выделенных жёлтым цветом должен быть подсчёт количества A B C D F, успеваемости, качества и количества по аналогии с ИТОГ в этом же файле. При этом если я рядом со столбиком АКР добавляю ещё один для букв соответствующих оценкам перестаёт работать подсчёт итога. Наверное нужно использовать счётесли или что-то подобное, но не получается у меня.
Экзотика, это А нельзя ли ещё одну экзотическую формулу, чтобы решилась моя "последняя" проблема??? В приложенном файле с примером в ячейках, выделенных жёлтым цветом должен быть подсчёт количества A B C D F, успеваемости, качества и количества по аналогии с ИТОГ в этом же файле. При этом если я рядом со столбиком АКР добавляю ещё один для букв соответствующих оценкам перестаёт работать подсчёт итога. Наверное нужно использовать счётесли или что-то подобное, но не получается у меня.NaDiN_NaDiN
В жёлтых ячейках нужно посчитать количество оценок в столбце АКР1 A - 90-100 B - 80-89,9 C - 70-79,9 F - 49-59,9 Т.е. сколько в столбце оценок A B C D F. А новые столбики наоборот добавлять не хочу, и так уже все как надо.
В жёлтых ячейках нужно посчитать количество оценок в столбце АКР1 A - 90-100 B - 80-89,9 C - 70-79,9 F - 49-59,9 Т.е. сколько в столбце оценок A B C D F. А новые столбики наоборот добавлять не хочу, и так уже все как надо.NaDiN_NaDiN