Здравствуйте, Всем! Я новичок на этом форуме. Я решил обратиться к Вам. Надеюсь, что Вы сможете помочь и мне. Тема, я понял, обсуждалась не раз, но я не смог понять решения, которые предлагались, т.к. не знаю макросы. Задача такая. Есть несколько листов в файле. В каждом таблица. Набор столбцов в таблицах одинаковый. Но кол-во строк разное. Форматы в разных столбцах разные: текст, дата и число. Таблицы каждый день обновляются. Туда заносятся данные - новые строки и\или редактируются уже внесенные строки. Мне необходимо копировать все данные на один лист. С которого я уже потом буду делать сводную таблицу. Собственно проблема, из-за того, что Эксель не умеет делать полноценную сводную таблицу с нескольких листов. Просто copy-paste мне не подходит, т.к. данных много и они динамически обновляются. Кол-во листов тоже может меняться. Мне бы хотелось сделать в файле суммарный лист, который содержал бы все данные из всех таблиц, на его основе я настрою сводную таблицу, потом что бы этот лист можно было обновлять и сводную таблицу обновлять (просто кнопкой обновить, но не настраивать каждый раз заново). Заранее спасибо. -- С уважением, Андрей.