Здравствуйте, у меня есть таблица для учета в небольшом магазине. Суть её такова: товар, кол-во, продано. Естественно когда какое-то количество товара продают нужно чтобы обновлялось соответствующее значение в столбце продано. Как это сделать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, у меня есть таблица для учета в небольшом магазине. Суть её такова: товар, кол-во, продано. Естественно когда какое-то количество товара продают нужно чтобы обновлялось соответствующее значение в столбце продано. Как это сделать? Заранее спасибо!ruzik
ruzik, между прочим, вы перепутали Выручку и Прибыль... И ваша таблица в таком виде имеет право на существование только тогда, когда вы не расписываете количество вообще - каждая единица товара записывается отдельной строкой. Вот тогда всё получится. В таком виде можно вести учёт "уникально-штучного" товара - например, давным-давно мы примерно таким образом вели учёт продаж CD/DVD с фильмами и музыкой
А правильно - надо иметь минимум две таблицы, на отдельных листах: - таблицу Закупки (Дата, Документ, Наименование, Кол-во, Цена закупки), в которой каждая строчка соответствует строке первичного документа на закуп - таблицу Продажи (Дата, Документ, Наименование, Кол-во, Цена реализации), в которой каждая строчка соответствует строке документа на реализацию (чек, товарник, накладная) Цену продажи можно будет привязать либо к таблице закупок, либо сделать промежуточную таблицу назначения цен. По норме, так таблиц должно быть больше - ещё таблица Документов на закуп/возврат поставщику; реализацию/переоценку/списание/возврат от покупателя; расчеты с поставщиками/оприходование выручки; поставщики и покупатели и т.д.
Отчет(ы) же (по закупкам, по реализации, по остаткам), будут строиться сводной или макросом, на основании вышеперечисленных таблиц.
ruzik, между прочим, вы перепутали Выручку и Прибыль... И ваша таблица в таком виде имеет право на существование только тогда, когда вы не расписываете количество вообще - каждая единица товара записывается отдельной строкой. Вот тогда всё получится. В таком виде можно вести учёт "уникально-штучного" товара - например, давным-давно мы примерно таким образом вели учёт продаж CD/DVD с фильмами и музыкой
А правильно - надо иметь минимум две таблицы, на отдельных листах: - таблицу Закупки (Дата, Документ, Наименование, Кол-во, Цена закупки), в которой каждая строчка соответствует строке первичного документа на закуп - таблицу Продажи (Дата, Документ, Наименование, Кол-во, Цена реализации), в которой каждая строчка соответствует строке документа на реализацию (чек, товарник, накладная) Цену продажи можно будет привязать либо к таблице закупок, либо сделать промежуточную таблицу назначения цен. По норме, так таблиц должно быть больше - ещё таблица Документов на закуп/возврат поставщику; реализацию/переоценку/списание/возврат от покупателя; расчеты с поставщиками/оприходование выручки; поставщики и покупатели и т.д.
Отчет(ы) же (по закупкам, по реализации, по остаткам), будут строиться сводной или макросом, на основании вышеперечисленных таблиц.