Уважаемые форумчане - есть файл - необходимо чтобы была одна форма куда заносятся показания счетчика ( эти показания чтобы сохранялись в зависимости от месяца и года) и возможность распечатать отчет при выборе даты ( ограничиться месяцем и годом) На что хватило знаний то сделал, но как то не красиво.Спасибо
Уважаемые форумчане - есть файл - необходимо чтобы была одна форма куда заносятся показания счетчика ( эти показания чтобы сохранялись в зависимости от месяца и года) и возможность распечатать отчет при выборе даты ( ограничиться месяцем и годом) На что хватило знаний то сделал, но как то не красиво.СпасибоIgorLuPro
IgorLuPro, у вас всё задом-наперёд: ввод исходных данных в отчётную форму, а потом из неё перенос в общую базу. В макросах разбираться не стал. Не понял, зачем они. Сделал, чего понял, на формулах. Если всё-таки принципиально, чтобы данные не вводились напрямую в базу, лучше сделать форму ввода отдельно.
IgorLuPro, у вас всё задом-наперёд: ввод исходных данных в отчётную форму, а потом из неё перенос в общую базу. В макросах разбираться не стал. Не понял, зачем они. Сделал, чего понял, на формулах. Если всё-таки принципиально, чтобы данные не вводились напрямую в базу, лучше сделать форму ввода отдельно.Формуляр
Нужно менять подход иначе ваш файл скоро превратиться в огромную кучу листов с которыми фактически невозможно будет работать. Мой вариант на сводной если нужна форма для печати то можно добавить еще один лист и можно организовать как в примере у ув. Формуляр
Нужно менять подход иначе ваш файл скоро превратиться в огромную кучу листов с которыми фактически невозможно будет работать. Мой вариант на сводной если нужна форма для печати то можно добавить еще один лист и можно организовать как в примере у ув. ФормулярPoltava
Если всё-таки принципиально, чтобы данные не вводились напрямую в базу, лучше сделать форму ввода отдельно.
Уважаемый Формуляр - нет не принципиально - все вроде как и хотел, одно только как только ввел данные на декабрь 2013 - и перешел на январь 2014 - на этом стоп расчету и год не изменяется . Если можно - поправьте пожалуйста! А если вот так - то 2013 2014 2015 часто повторяются в списке Все ребята - разобрался - 2013 год объединил ячейки и т.д. Все заработало - спасибо![color=red]
Если всё-таки принципиально, чтобы данные не вводились напрямую в базу, лучше сделать форму ввода отдельно.
Уважаемый Формуляр - нет не принципиально - все вроде как и хотел, одно только как только ввел данные на декабрь 2013 - и перешел на январь 2014 - на этом стоп расчету и год не изменяется . Если можно - поправьте пожалуйста! А если вот так - то 2013 2014 2015 часто повторяются в списке Все ребята - разобрался - 2013 год объединил ячейки и т.д. Все заработало - спасибо![color=red]IgorLuPro
Уважаемый Формуляр - помогите пожалуйста добавить в выделенные желтым - данные из "по месяцам" еще для 2 счетчиков "Нагрев воды" и "Учет АВР" и если не затруднит, то при значениях в Потребленная электроэнергия (кВт) 0 или меньше нуля, чтобы они моргала каким нибудь цветом. А если есть положительное значение обычный вид!!! Макрос который есть в таблице для сохранения в отдельную папку отдельных отчетов ( чтобы директор видел только эти отчеты)
Уважаемый Формуляр - помогите пожалуйста добавить в выделенные желтым - данные из "по месяцам" еще для 2 счетчиков "Нагрев воды" и "Учет АВР" и если не затруднит, то при значениях в Потребленная электроэнергия (кВт) 0 или меньше нуля, чтобы они моргала каким нибудь цветом. А если есть положительное значение обычный вид!!! Макрос который есть в таблице для сохранения в отдельную папку отдельных отчетов ( чтобы директор видел только эти отчеты)IgorLuPro
Формуляр, Уважаемый Формуляр, прошу у Вас - Вашей помощи. Вот что то сам сделал - но не хватает знаний, необходимо чтобы при выборе в "Наименование выполненных работ" кокой то тип работы в графе "Расценка за единицу продукции" отображалась цифра её стоимости из листа "Расценки" в соответствии с выбранной работой из перечня работ. При запуске макроса СохранитьЛистВФайл чтобы сохранял в xlsm применяя название файла в зависимости от выбранной фамилии работника. Понимаю что прошу может много - но если сможете помогите.
Формуляр, Уважаемый Формуляр, прошу у Вас - Вашей помощи. Вот что то сам сделал - но не хватает знаний, необходимо чтобы при выборе в "Наименование выполненных работ" кокой то тип работы в графе "Расценка за единицу продукции" отображалась цифра её стоимости из листа "Расценки" в соответствии с выбранной работой из перечня работ. При запуске макроса СохранитьЛистВФайл чтобы сохранял в xlsm применяя название файла в зависимости от выбранной фамилии работника. Понимаю что прошу может много - но если сможете помогите.IgorLuPro