Как сделать свод данных с которым можно будет работать
vldmr4951
Дата: Среда, 03.04.2024, 12:18 |
Сообщение № 1
Ранг: Прохожий
±
Замечаний:
0% ±
2402
Не понимаю как сделать свод данных с первого листа, я новичок, подскажите пожалуйста :( Должен получится свод данных с которым можно будет работать фильтруя дистрибьютора, менеджера, бренд, номенклатуру, этикетку.
Не понимаю как сделать свод данных с первого листа, я новичок, подскажите пожалуйста :( Должен получится свод данных с которым можно будет работать фильтруя дистрибьютора, менеджера, бренд, номенклатуру, этикетку. vldmr4951
Сообщение отредактировал vldmr4951 - Среда, 03.04.2024, 12:20
Ответить
Сообщение Не понимаю как сделать свод данных с первого листа, я новичок, подскажите пожалуйста :( Должен получится свод данных с которым можно будет работать фильтруя дистрибьютора, менеджера, бренд, номенклатуру, этикетку. Автор - vldmr4951 Дата добавления - 03.04.2024 в 12:18
DrMini
Дата: Среда, 03.04.2024, 13:25 |
Сообщение № 2
Ранг: Старожил
±
Замечаний:
0% ±
Excel LTSC 2024 RUS
Попробовал упростить таблицу "Итого прогноз отгрузки". Сделал на пару столбцов (остальное сами). Что ещё нужно не очень понятно.
Попробовал упростить таблицу "Итого прогноз отгрузки". Сделал на пару столбцов (остальное сами). Что ещё нужно не очень понятно. DrMini
Ответить
Сообщение Попробовал упростить таблицу "Итого прогноз отгрузки". Сделал на пару столбцов (остальное сами). Что ещё нужно не очень понятно. Автор - DrMini Дата добавления - 03.04.2024 в 13:25
vldmr4951
Дата: Среда, 03.04.2024, 13:35 |
Сообщение № 3
Ранг: Прохожий
±
Замечаний:
0% ±
2402
DrMini, Спасибо, не могли бы подсказать вот у меня на втором листе таблица с итогами, как можно сделать выбирая, например в строке "Этикетка" дистр или менеджера, что бы подтягивались данные из таблиц с листа номер 1? Пытаюсь прошерстить ролики на эту тему, но ничего не могут найти.