Был получен xlsx.-файл из-за границы (из России). При его открытий на месте часть текста отображается в виде "кракозябр". Я не являюсь специалистом в области Excel или Python,поэтому вынужден обратиться к вам за помощью.
Что было сделано? Согласно инстр. из Инета xlsx.-файл был пересохранен в csv разделитель-запятая (csv*). Затем я открыл полученный csv.-файл и через "Данные" - "Из текстового/CSV - файла" - "Обзор" и т.д накатил одну и ту же таблоцу саму на себя. Открылось окно смены кодировки. Согласно инструкции я выбрал формат UTF - 8 (разделитель - запятая). При выборе кодировке НИ ОДНА КОДИРОВКА не делает текст читабельным. Ни одна. Я даже не знаю что с этим делать, честно говоря. Дело не в самом файле. Я давно получил нормальную, читабельную версию. Дело в принципе. Я обратился к онлайн декодеру. Ячейку R3C2 (кракозябры под тестом "Акт сверки") он определяет как написанный в 4-ёх разных кодировках. Не получилось, ок. Я скачал Notepad++,попробовал перекодировать через него. Результат тот же. Очень надеюсь на вашу помощь, господа.
Здравствуйте,
Проблема следующего характера:
Был получен xlsx.-файл из-за границы (из России). При его открытий на месте часть текста отображается в виде "кракозябр". Я не являюсь специалистом в области Excel или Python,поэтому вынужден обратиться к вам за помощью.