Здравствуйте уважаемые знатоки Excell! Есть такая задача: Есть форма (шаблон) по номерам квартир (всего больше 1000 номеров). Нужно как то сделать чтобы при вписывании номера квартиры проставлялся автоматически тип квартиры и таблица автоматически заполнялась нужными данными. Сделал форму (шаблон) на отдельном листе, типы и номера квартир на отдельном листе и данные для учета в шаблоне на отдельном листе. При помощи каких формул можно сделать чтобы данные автоматически проставлялись в форму? В самом Экселе написал и выделил цветом в каких ячейках должно что быть). Если можно объяснить как сделать проще эту автоматизацию (лучше без макросов если можно). Заранее всем спасибо
Здравствуйте уважаемые знатоки Excell! Есть такая задача: Есть форма (шаблон) по номерам квартир (всего больше 1000 номеров). Нужно как то сделать чтобы при вписывании номера квартиры проставлялся автоматически тип квартиры и таблица автоматически заполнялась нужными данными. Сделал форму (шаблон) на отдельном листе, типы и номера квартир на отдельном листе и данные для учета в шаблоне на отдельном листе. При помощи каких формул можно сделать чтобы данные автоматически проставлялись в форму? В самом Экселе написал и выделил цветом в каких ячейках должно что быть). Если можно объяснить как сделать проще эту автоматизацию (лучше без макросов если можно). Заранее всем спасибоmonychev-solid-rus
DrMini, ВПР ищет значение в первом столбце таблицы. Чтобы функция работала в этой задаче нужно в таблице поменять столбцы. Такой прием это делает. Почитайте еще тему ВПР не по первому столбцу
DrMini, ВПР ищет значение в первом столбце таблицы. Чтобы функция работала в этой задаче нужно в таблице поменять столбцы. Такой прием это делает. Почитайте еще тему ВПР не по первому столбцуAlexM
Номер мобильного модема (без голосовой связи) 9269171249 МегаФон, Московский регион.