Здравствуйте. У меня очень часто происходят изменения по названиям. Нужно очень оперативно понимать какие именно произошли изменения - какую продукцию убрали, а какую добавили. Как сделать так, чтобы в одну графу попали продукты, которые убрали, а во вторую те, которые добавили.
Спасибо
Здравствуйте. У меня очень часто происходят изменения по названиям. Нужно очень оперативно понимать какие именно произошли изменения - какую продукцию убрали, а какую добавили. Как сделать так, чтобы в одну графу попали продукты, которые убрали, а во вторую те, которые добавили.
В таблице действительно все верно - то, что нужно. Но почему-то когда продлеваю формулу и вставляю информацию, она работать перестает. У меня в таблице порядка 3000-4000 строк. Причем, в графе "было" может быть гораздо меньше строк. Т.е. сначала 3000, а в графе "стало-новое" может быть 3500.
Не понимаю в чем проблема
Добрый день. Спасибо, что откликнулись.
В таблице действительно все верно - то, что нужно. Но почему-то когда продлеваю формулу и вставляю информацию, она работать перестает. У меня в таблице порядка 3000-4000 строк. Причем, в графе "было" может быть гораздо меньше строк. Т.е. сначала 3000, а в графе "стало-новое" может быть 3500.
Попробуйте вот такой вариант. Надеюсь угадал. До 3999 строк (можно увеличить до любого числа которое поддерживает Excel) Убрал отображение нуля в пустых ячейках при помощи функции. Формулу можно уменьшить вдвое если изменить формат ячеек.
Попробуйте вот такой вариант. Надеюсь угадал. До 3999 строк (можно увеличить до любого числа которое поддерживает Excel) Убрал отображение нуля в пустых ячейках при помощи функции. Формулу можно уменьшить вдвое если изменить формат ячеек.DrMini