Я создаю себе таблицу (собственно все отформатировано сразу как таблица), в которой хочу отобразить все свои расходы из банковского приложения. И в такой таблицы я хотел бы упростить заполнение определенных строк и столбцов, которые поддаются логике повторяющегося заполнения и оставлять пустыми те, где требуется ручной контроль, так сказать. Вопросов несколько:
Задача 1.
Есть клетка с датой. Эта клетка находится в столбце "B", то есть столбец не первый и автоматом он не заполняется. Пример виден на «Изображении 1». Я хочу осуществить следующий процесс. Пишу:
А2: "1"; В2: "01.07.2021" (формат даты); С2: "0,02 руб". Нажимаю Enter. Пишу в С3 "20,00 руб", нажимаю Enter. Автоматом в А3 подставляется значение "2", а в клетку В3 значение из клетки В2, то есть "01.07.2021". Пишу в С4 "79,00 руб", нажимаю Enter и получаю А4 значение "3", в В4 значение "01.07.2021". Пишу "79,00 руб" в С5, получаю в А5 значение "4", в В5 значение "01.07.2021". Меняю в В5 значение на "02,07.2021" в ручную. Пишу в С6 "869,90 руб", нажимаю Enter и получаю в А6 значение "5", а в В6 значение "02.07.2021".
Возможно ли такое осуществить? Я изначально ищу решение для Mac Os, но если есть только для Excel в Windows, то и на него буду согласен.
Задача 2.
Имеется Таблица А1-I... (Изображение 2)
Допустим, Столбцы А, В, С - заполняются автоматически или вручную благодаря решению "Задачи 1". Следующее значение в таблице пишется в столбец Е. У меня уже имеются строки, где в столбце Е имется определенные значение и в столбцах D, F, G, H, I имеются соответсвующие для них значения.
Например:
Для значение "Bolt" в столбце E это "Электросамокат" в столбце D, "излишне" в F, "сэкономить время" в G, "РФ" в H и "СПб" в I. И так далее.
Я хочу, чтобы в дальнейшем, допустим у меня заполнены А6, В6, С6. Я пишу в Е6 значение "Bolt", нажимаю Enter и автоматом столбца D6, F6, G6, H6 и I6 будут заполненные значениями соотвественно и далее я сразу пишу в клетке (в идеале, если решена Задача 1) С7 следующую сумму.
В идеале я должен задать где-то определенные параметры, которые должны заполняться автоматически. Я имею ввиду, что не для всех значений в Столбце E у меня есть заготовленные значения для остальных столбцов. Допустим для значения "Subway" в Е я не хочу, чтобы при нажатии на Enter все заполнялось автоматом. А хочу, что бы для него я сам заполнял остальные клетки.
Я предполагал по началу заполнять определенные клетки по формуле =ЕСЛИМН, но:
а) у меня в столбце E примерно 30 разных значений и запихать их все в формулу наверно было бы очень сложно. Хотелось бы более элегантное решение, через какую-то надстройку, кнопку или более легкую формулу без 30 значений в ней;
б) опять же, как заставить всю следующую строку заполняться по примеру, а не только первую столбец новой строки?
Буду очень благодарен за помощь! Пока писал все это, три раза думал, что нашел решение и каждый раз понимал, что по большой части упираюсь в то, что не знаю как заставить автоматом заполянться другие столбцы, кроме как столбец А...
Я предполагаю, что возможно для этого требуются макросы? Честно говоря я совсем ноль в этом и решил сейчас начать разбираться в этом вопросе.
Добрый день!
Я создаю себе таблицу (собственно все отформатировано сразу как таблица), в которой хочу отобразить все свои расходы из банковского приложения. И в такой таблицы я хотел бы упростить заполнение определенных строк и столбцов, которые поддаются логике повторяющегося заполнения и оставлять пустыми те, где требуется ручной контроль, так сказать. Вопросов несколько:
Задача 1.
Есть клетка с датой. Эта клетка находится в столбце "B", то есть столбец не первый и автоматом он не заполняется. Пример виден на «Изображении 1». Я хочу осуществить следующий процесс. Пишу:
А2: "1"; В2: "01.07.2021" (формат даты); С2: "0,02 руб". Нажимаю Enter. Пишу в С3 "20,00 руб", нажимаю Enter. Автоматом в А3 подставляется значение "2", а в клетку В3 значение из клетки В2, то есть "01.07.2021". Пишу в С4 "79,00 руб", нажимаю Enter и получаю А4 значение "3", в В4 значение "01.07.2021". Пишу "79,00 руб" в С5, получаю в А5 значение "4", в В5 значение "01.07.2021". Меняю в В5 значение на "02,07.2021" в ручную. Пишу в С6 "869,90 руб", нажимаю Enter и получаю в А6 значение "5", а в В6 значение "02.07.2021".
Возможно ли такое осуществить? Я изначально ищу решение для Mac Os, но если есть только для Excel в Windows, то и на него буду согласен.
Задача 2.
Имеется Таблица А1-I... (Изображение 2)
Допустим, Столбцы А, В, С - заполняются автоматически или вручную благодаря решению "Задачи 1". Следующее значение в таблице пишется в столбец Е. У меня уже имеются строки, где в столбце Е имется определенные значение и в столбцах D, F, G, H, I имеются соответсвующие для них значения.
Например:
Для значение "Bolt" в столбце E это "Электросамокат" в столбце D, "излишне" в F, "сэкономить время" в G, "РФ" в H и "СПб" в I. И так далее.
Я хочу, чтобы в дальнейшем, допустим у меня заполнены А6, В6, С6. Я пишу в Е6 значение "Bolt", нажимаю Enter и автоматом столбца D6, F6, G6, H6 и I6 будут заполненные значениями соотвественно и далее я сразу пишу в клетке (в идеале, если решена Задача 1) С7 следующую сумму.
В идеале я должен задать где-то определенные параметры, которые должны заполняться автоматически. Я имею ввиду, что не для всех значений в Столбце E у меня есть заготовленные значения для остальных столбцов. Допустим для значения "Subway" в Е я не хочу, чтобы при нажатии на Enter все заполнялось автоматом. А хочу, что бы для него я сам заполнял остальные клетки.
Я предполагал по началу заполнять определенные клетки по формуле =ЕСЛИМН, но:
а) у меня в столбце E примерно 30 разных значений и запихать их все в формулу наверно было бы очень сложно. Хотелось бы более элегантное решение, через какую-то надстройку, кнопку или более легкую формулу без 30 значений в ней;
б) опять же, как заставить всю следующую строку заполняться по примеру, а не только первую столбец новой строки?
Буду очень благодарен за помощь! Пока писал все это, три раза думал, что нашел решение и каждый раз понимал, что по большой части упираюсь в то, что не знаю как заставить автоматом заполянться другие столбцы, кроме как столбец А...
Я предполагаю, что возможно для этого требуются макросы? Честно говоря я совсем ноль в этом и решил сейчас начать разбираться в этом вопросе.sabdemo7646
sabdemo7646, прочитайте Правила форума, приложите пример в формате Excel, по фотографиям не лечим. Для каждой задачи нужна отдельная тема. Для Mac есть отдельная ветка, но в данном случае формульное решение не будет отличаться от Windows
sabdemo7646, прочитайте Правила форума, приложите пример в формате Excel, по фотографиям не лечим. Для каждой задачи нужна отдельная тема. Для Mac есть отдельная ветка, но в данном случае формульное решение не будет отличаться от WindowsPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816