Доброго времени суток форумчане и гости форума Подскажите пожалуйста, как высчитать количество рабочих часов для каждого месяца при 40 часовой рабочей неделе. В ячейке D2 должно высчитываться количество рабочих часов в месяце (по названию листа). В ячейке C1 правильное число часов. Брал данные вот тут.
Доброго времени суток форумчане и гости форума Подскажите пожалуйста, как высчитать количество рабочих часов для каждого месяца при 40 часовой рабочей неделе. В ячейке D2 должно высчитываться количество рабочих часов в месяце (по названию листа). В ячейке C1 правильное число часов. Брал данные вот тут.DrMini
Задачу совсем не понял... Какой смысл высчитывать то, что и так заведомо известно? Более того - ещё и является константой (в рамках года)
[p.s.]Работаю в HR, постоянно применяю производственный календарь в работе После утверждения его правительством - копирую в Personal.xlsb и использую во всех рабочих файлах данные из этого единого источника[/p.s.]
Здравствуйте
Задачу совсем не понял... Какой смысл высчитывать то, что и так заведомо известно? Более того - ещё и является константой (в рамках года)
[p.s.]Работаю в HR, постоянно применяю производственный календарь в работе После утверждения его правительством - копирую в Personal.xlsb и использую во всех рабочих файлах данные из этого единого источника[/p.s.]Serge_007
Какой смысл высчитывать то, что и так заведомо известно?
Не так давно при помощи на этом сайте сделал эту таблицу. Постепенно его "допиливал" по желанию мастера. В конечном итоге то одно не сходится, то другое. Частично стали править вручную. И сейчас решил, что надо переделать полностью. Подумал, что если начать с автоматического расчёта количества рабочих дней и потом куски из этой формулы использовать в этой таблице. [p.s.]Вы правы смысла рассчитывать это нет.[/p.s.]
Какой смысл высчитывать то, что и так заведомо известно?
Не так давно при помощи на этом сайте сделал эту таблицу. Постепенно его "допиливал" по желанию мастера. В конечном итоге то одно не сходится, то другое. Частично стали править вручную. И сейчас решил, что надо переделать полностью. Подумал, что если начать с автоматического расчёта количества рабочих дней и потом куски из этой формулы использовать в этой таблице. [p.s.]Вы правы смысла рассчитывать это нет.[/p.s.]DrMini
Не на каждой машине есть такой волшебный Персонал. А внедрять в сам файл - нууу, проще формулу написать Только про короткий день в ноябре не забывайте_Boroda_