Добрый день! Имеется таблица с 1300 листами, необходимо удалить пустые строки в каждом листе. Подскажите пожалуйста, как можно это сделать? Пробовал через "Выделить все листы" и использовать макрос, но не сработало. Через выделение группы ячеек тоже не работает, так как команда привязана к листу на котором выполняется действие
Добрый день! Имеется таблица с 1300 листами, необходимо удалить пустые строки в каждом листе. Подскажите пожалуйста, как можно это сделать? Пробовал через "Выделить все листы" и использовать макрос, но не сработало. Через выделение группы ячеек тоже не работает, так как команда привязана к листу на котором выполняется действиеcrash173
Serge_007, я в макросах плохо разбираюсь, не получается зациклить
[vba]
Код
Sub UdalitPustieStroki() 'Шаг 1: Объявляем переменные Dim MyRange As Range Dim iCounter As Long 'Шаг 2: Указываем диапазон Set MyRange = ActiveSheet.UsedRange 'Шаг 3: Начинаем обратный цикл For iCounter = MyRange.Rows.Count To 1 Step -1 'Шаг 4: Если строка пустая, удаляем ее If Application.CountA(Rows(iCounter).EntireRow) = 0 Then Rows(iCounter).Delete End If 'Шаг 5: Увеличиваем счетчик Next iCounter End Sub
[/vba]
Пытался прописать, но выдаёт ошибку. Вот мой первоначальный макрос
Serge_007, я в макросах плохо разбираюсь, не получается зациклить
[vba]
Код
Sub UdalitPustieStroki() 'Шаг 1: Объявляем переменные Dim MyRange As Range Dim iCounter As Long 'Шаг 2: Указываем диапазон Set MyRange = ActiveSheet.UsedRange 'Шаг 3: Начинаем обратный цикл For iCounter = MyRange.Rows.Count To 1 Step -1 'Шаг 4: Если строка пустая, удаляем ее If Application.CountA(Rows(iCounter).EntireRow) = 0 Then Rows(iCounter).Delete End If 'Шаг 5: Увеличиваем счетчик Next iCounter End Sub
[/vba]
Пытался прописать, но выдаёт ошибку. Вот мой первоначальный макросcrash173
Сообщение отредактировал Serge_007 - Четверг, 14.04.2022, 11:02