Всем добрый день. Есть 3 книги идентичные по структуре и книга общая, в которой перечислены книги и названия листов. Если вносится новое название книги, то рядом автоматически прописывается "1". Далее нужно с помощью функции СуммЕсли задать условие, что если в ячейке стоит значение больше 0(в данном случае там будет 1), то функция ДВссыл складывает значение ячейки А1 из всех книг с определенного листа. Пытаюсь написать формулу, но она не считает, помогите найти ошибку. Книги прилагаются.
ps. Если есть способ проделать данную операцию по другому, то буду рад услышать)
Всем добрый день. Есть 3 книги идентичные по структуре и книга общая, в которой перечислены книги и названия листов. Если вносится новое название книги, то рядом автоматически прописывается "1". Далее нужно с помощью функции СуммЕсли задать условие, что если в ячейке стоит значение больше 0(в данном случае там будет 1), то функция ДВссыл складывает значение ячейки А1 из всех книг с определенного листа. Пытаюсь написать формулу, но она не считает, помогите найти ошибку. Книги прилагаются.
ps. Если есть способ проделать данную операцию по другому, то буду рад услышать)SV_fep
Без разницы: так, как вы пишете - сквозная ссылка вроде бы и не должна срабатывать Такой метод и внутри одной книги-то отработает только по внутренней нумерации листов-объектов, а уж на внешке... Можно, крнечно, перечислить в массив все ячейки для суммирования, полностью квалифицировав их местоположение- но смысл? Вы бы лучше определились, для чего вам нужно доставать данные именно таким методом. Может быть, у вас изначально неверно спроектировано хранение исходных данных, вот и мучаетесь... Ведь если вы и так указываете исходные местоположения данных с помощью текстовых строк, описывающих их местоположение, то самый действенный метод - это использовать запросы.
Без разницы: так, как вы пишете - сквозная ссылка вроде бы и не должна срабатывать Такой метод и внутри одной книги-то отработает только по внутренней нумерации листов-объектов, а уж на внешке... Можно, крнечно, перечислить в массив все ячейки для суммирования, полностью квалифицировав их местоположение- но смысл? Вы бы лучше определились, для чего вам нужно доставать данные именно таким методом. Может быть, у вас изначально неверно спроектировано хранение исходных данных, вот и мучаетесь... Ведь если вы и так указываете исходные местоположения данных с помощью текстовых строк, описывающих их местоположение, то самый действенный метод - это использовать запросы.AndreTM
Вы бы лучше определились, для чего вам нужно доставать данные именно таким методом.
Мне не принципиально каким методом, читал что можно с помощью элементов vba, но я не знаю языка)Если Вы знаете другой способ, можете им поделиться. Смысл в том, что книги со временем будут добавляться(идентичные по структуре), и надо вести еще общий учет. Грубо говоря, у Вас есть три магазина, по каждому отдельно Вы ведете учет, но так же надо сводить данные в одну таблицу, чтобы видеть общую выручку, кол-во работников и т.д.
Цитата (AndreTM)
Вы бы лучше определились, для чего вам нужно доставать данные именно таким методом.
Мне не принципиально каким методом, читал что можно с помощью элементов vba, но я не знаю языка)Если Вы знаете другой способ, можете им поделиться. Смысл в том, что книги со временем будут добавляться(идентичные по структуре), и надо вести еще общий учет. Грубо говоря, у Вас есть три магазина, по каждому отдельно Вы ведете учет, но так же надо сводить данные в одну таблицу, чтобы видеть общую выручку, кол-во работников и т.д.SV_fep
Если подходить именно так, и не заморачиваться со сложными формулами, с макросами... Сводные таблицы работают и с внешними источниками, но, конечно, при добавлении новых исходных таблиц - придется править сводные. Ну, есть ещё инструмент "Консолидация", соответственно, у ячейки свойство .Consolidate тоже можно легко править кодом... Но зачем?
Надо просто немного изменить подход: вы же строите список консолидируемых листов в Перечне, ячейки (диапазоны) консолидации тоже известны - так зачем вытаскивать поиск данных на рабочий лист, если данные однозначно известны уже в момент указания их местоположения при заполнении Перечня? Соответственно, посчитать что-то можно прямо в перечне, плюс посчитанные данные мы можем брать через именованные ячейки/диапазоны...
Если подходить именно так, и не заморачиваться со сложными формулами, с макросами... Сводные таблицы работают и с внешними источниками, но, конечно, при добавлении новых исходных таблиц - придется править сводные. Ну, есть ещё инструмент "Консолидация", соответственно, у ячейки свойство .Consolidate тоже можно легко править кодом... Но зачем?
Надо просто немного изменить подход: вы же строите список консолидируемых листов в Перечне, ячейки (диапазоны) консолидации тоже известны - так зачем вытаскивать поиск данных на рабочий лист, если данные однозначно известны уже в момент указания их местоположения при заполнении Перечня? Соответственно, посчитать что-то можно прямо в перечне, плюс посчитанные данные мы можем брать через именованные ячейки/диапазоны...AndreTM
AndreTM, я не такой гуру экселя, поэтому не все понял)Можно как то сделать, чтобы не выводить значения с других документов по отдельности и потом суммировать, а сразу выводить сумму в ячейку?
AndreTM, я не такой гуру экселя, поэтому не все понял)Можно как то сделать, чтобы не выводить значения с других документов по отдельности и потом суммировать, а сразу выводить сумму в ячейку?SV_fep
Вы не поняли объяснения? В примере - и выводится сразу сумма в ячейку Из тех документов, что вы перечислите на листе Перечень (вы попробовали изменять там данные-то хоть?) Операция "сумма" (или что вам там надо) вам известна заранее - и вы операцию делаете на листе Перечень. Ячейки/диапазоны, которые вы желаете просуммировать - вам известны заранее, и вы их тоже вводите на листе перечень. На рабочих листах вы просто подставляете нужное вам значение, уже рассчитанное для вас... Где и что непонятно? Я же сказал - "не пытайтесь всё считать по месту", вы же пытаетесь много раз получать одни и те же данные...
Если непонятно - приведите реальные примеры, что именно (суммы, расчеты, своды), откуда, куда вы хотите получить - а я могу показать, как простыми формулами (которые можно ввести один раз за всё время, с самого начала) вы это получите...
Вы не поняли объяснения? В примере - и выводится сразу сумма в ячейку Из тех документов, что вы перечислите на листе Перечень (вы попробовали изменять там данные-то хоть?) Операция "сумма" (или что вам там надо) вам известна заранее - и вы операцию делаете на листе Перечень. Ячейки/диапазоны, которые вы желаете просуммировать - вам известны заранее, и вы их тоже вводите на листе перечень. На рабочих листах вы просто подставляете нужное вам значение, уже рассчитанное для вас... Где и что непонятно? Я же сказал - "не пытайтесь всё считать по месту", вы же пытаетесь много раз получать одни и те же данные...
Если непонятно - приведите реальные примеры, что именно (суммы, расчеты, своды), откуда, куда вы хотите получить - а я могу показать, как простыми формулами (которые можно ввести один раз за всё время, с самого начала) вы это получите...AndreTM
Skype: andre.tm.007 Donate: Qiwi: 9517375010
Сообщение отредактировал AndreTM - Суббота, 25.05.2013, 22:21
Если непонятно - приведите реальные примеры, что именно (суммы, расчеты, своды), откуда, куда вы хотите получить - а я могу показать, как простыми формулами (которые можно ввести один раз за всё время, с самого начала) вы это получите...
Да, давайте лучше на примере. Книги вкладываю. В книге "общая" есть лист с перечнем объектов и периодов(название листов в других книгах), нужно сделать так, чтобы на лист общей книги "общие показатели по дням" заносились данные из всех других книг с соответствующего листа и т.д. Далее чтобы при добавлении новой книги в список, она так же включалась в подсчет. И еще вопрос по ходу дела, а с закрытыми книгами такие процедуры нельзя проводить?
Цитата (AndreTM)
Если непонятно - приведите реальные примеры, что именно (суммы, расчеты, своды), откуда, куда вы хотите получить - а я могу показать, как простыми формулами (которые можно ввести один раз за всё время, с самого начала) вы это получите...
Да, давайте лучше на примере. Книги вкладываю. В книге "общая" есть лист с перечнем объектов и периодов(название листов в других книгах), нужно сделать так, чтобы на лист общей книги "общие показатели по дням" заносились данные из всех других книг с соответствующего листа и т.д. Далее чтобы при добавлении новой книги в список, она так же включалась в подсчет. И еще вопрос по ходу дела, а с закрытыми книгами такие процедуры нельзя проводить?SV_fep
Я так и не понимаю, что вы от меня хотите-то? Криков с визгами - так не дождётесь...
Я же сказал - вы придумываете какие-то свои методики для вычислений, хотя вам уже два раза показано, КАК нужно делать. Опять прикладываю файл с реальными расчетами на ваших данных (практически копию предыдущего) - вы хотя бы посмотрите, где и что сделано. И что вас не устраивает именно в таком подходе? - ведь внятного объяснения, что у вас не получается - не видно. И я же отлично вижу, что вы не попытались экпериментировать не то что с формулами, а даже с внесением данных в список источников...
Я так и не понимаю, что вы от меня хотите-то? Криков с визгами - так не дождётесь...
Я же сказал - вы придумываете какие-то свои методики для вычислений, хотя вам уже два раза показано, КАК нужно делать. Опять прикладываю файл с реальными расчетами на ваших данных (практически копию предыдущего) - вы хотя бы посмотрите, где и что сделано. И что вас не устраивает именно в таком подходе? - ведь внятного объяснения, что у вас не получается - не видно. И я же отлично вижу, что вы не попытались экпериментировать не то что с формулами, а даже с внесением данных в список источников...AndreTM
AndreTM, вот смотрите, Вы выводите значение каждой книги в отдельную ячейку, а потом суммируете. Мне же нужно, чтобы значения не выводились по одному, а сразу суммой показывались в одной ячейке. Т.е. что-то вроде
AndreTM, вот смотрите, Вы выводите значение каждой книги в отдельную ячейку, а потом суммируете. Мне же нужно, чтобы значения не выводились по одному, а сразу суммой показывались в одной ячейке. Т.е. что-то вроде
Serge_007, с двумя я понял как делать, через ";", пробовал уже так. А если их 10 или 100?почему если ставить ":" то не определяется диапазон? Можно конечно и 10 через ";" поставить, но будут добавляться новые книги, и добавлять во все формулы новую книгу не удобно.
Serge_007, с двумя я понял как делать, через ";", пробовал уже так. А если их 10 или 100?почему если ставить ":" то не определяется диапазон? Можно конечно и 10 через ";" поставить, но будут добавляться новые книги, и добавлять во все формулы новую книгу не удобно.SV_fep
Мне же нужно, чтобы значения не выводились по одному, а сразу суммой показывались в одной ячейке.
И где вы увидели, что на рабочем листе значения "выводятся по одному"?
Цитата (SV_fep)
А если их 10 или 100?почему если ставить ":" то не определяется диапазон?
Всё же сказано уже:
Цитата (AndreTM)
так, как вы пишете - сквозная ссылка и не должна срабатывать Такой метод и внутри одной книги - и то отработает только по внутренней нумерации листов-объектов, а уж на внешке... Можно, конечно, перечислить в массиве все ячейки для суммирования, полностью квалифицировав их местоположение - но смысл? Вы бы лучше определились, для чего вам нужно доставать данные именно таким методом.
Я так и не увидел внятного объяснения, почему вам надо прописывать "всё и сразу" в ячейке на рабочем листе. Или вы не понимаете, что на листе "Перечень" вы можете придумать любые комбинации книг, листов, ячеек и операций над ними? Ведь по сути, мы пишем аналог "Консолидации", и вас, надеюсь, не удивляет, что там Excel хранит данные по консолидируемым диапазонам отдельно от ячейки? P.S. Я не упёртый - я действительно не понимаю вашего стремления к "придумыванию собственных методов"...
Цитата (SV_fep)
Мне же нужно, чтобы значения не выводились по одному, а сразу суммой показывались в одной ячейке.
И где вы увидели, что на рабочем листе значения "выводятся по одному"?
Цитата (SV_fep)
А если их 10 или 100?почему если ставить ":" то не определяется диапазон?
Всё же сказано уже:
Цитата (AndreTM)
так, как вы пишете - сквозная ссылка и не должна срабатывать Такой метод и внутри одной книги - и то отработает только по внутренней нумерации листов-объектов, а уж на внешке... Можно, конечно, перечислить в массиве все ячейки для суммирования, полностью квалифицировав их местоположение - но смысл? Вы бы лучше определились, для чего вам нужно доставать данные именно таким методом.
Я так и не увидел внятного объяснения, почему вам надо прописывать "всё и сразу" в ячейке на рабочем листе. Или вы не понимаете, что на листе "Перечень" вы можете придумать любые комбинации книг, листов, ячеек и операций над ними? Ведь по сути, мы пишем аналог "Консолидации", и вас, надеюсь, не удивляет, что там Excel хранит данные по консолидируемым диапазонам отдельно от ячейки? P.S. Я не упёртый - я действительно не понимаю вашего стремления к "придумыванию собственных методов"...AndreTM
Skype: andre.tm.007 Donate: Qiwi: 9517375010
Сообщение отредактировал AndreTM - Понедельник, 27.05.2013, 17:29