Приветствую! Я новичок на форуме. Для начала - желаю всем оптимальных решений по всем вопросам!
На вкладке меню "Рецензирование" пропал раздел Примечания, с которым я часто работаю:
сейчас вкладка выглядит так
Кроме того, нет команды "Создать примечание" ни в меню при нажатии правой кнопкой по ячейке, ни в списке команд при настройке ленты меню или ленты быстрого доступа.
Возможно это связано с применением макроса:
[vba]
Код
Sub Макрос4() Dim comm As Comment
For Each comm In ActiveSheet.Comments With comm .Shape.Left = .Parent.Offset(, 1).Left .Shape.Top = .Parent.Top End With Next comm End Sub
[/vba]
нашла его для упорядочивания примечаний на просторах интернета.
Прикреплю пример, но насколько я понимаю, он не нужен здесь.
Переустановить Excel сейчас нет никакой возможности. Помогите, пожалуйста!
Приветствую! Я новичок на форуме. Для начала - желаю всем оптимальных решений по всем вопросам!
На вкладке меню "Рецензирование" пропал раздел Примечания, с которым я часто работаю:
сейчас вкладка выглядит так
Кроме того, нет команды "Создать примечание" ни в меню при нажатии правой кнопкой по ячейке, ни в списке команд при настройке ленты меню или ленты быстрого доступа.
Возможно это связано с применением макроса:
[vba]
Код
Sub Макрос4() Dim comm As Comment
For Each comm In ActiveSheet.Comments With comm .Shape.Left = .Parent.Offset(, 1).Left .Shape.Top = .Parent.Top End With Next comm End Sub
[/vba]
нашла его для упорядочивания примечаний на просторах интернета.
Прикреплю пример, но насколько я понимаю, он не нужен здесь.
Переустановить Excel сейчас нет никакой возможности. Помогите, пожалуйста!Svetlana_Mir
китин, в настройках ленты тоже копалась, до того как сюда написала. команд, которые должны быть в разделе Примечания: Создать примечание Удалить примечание и пр. - нет, даже в самом полном списке команд, раздела Примечания в списке вкладок тоже нет