Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Организация учета - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Организация учета
123456789AB Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:15 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Прошу помощи (пинка в нужном направлении) в советах по правильной организации учета, полное описание мыслей в приложении
К сообщению приложен файл: 5210218.xls (68.0 Kb)


Учился. Учусь. Буду учиться !!!
 
Ответить
СообщениеПрошу помощи (пинка в нужном направлении) в советах по правильной организации учета, полное описание мыслей в приложении

Автор - 123456789AB
Дата добавления - 31.03.2013 в 18:15
Pelena Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:32 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19405
Репутация: 4555 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
123456789AB, в сторону Access не смотрели? Есть много готовых баз данных по библиотечному делу


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
Сообщение123456789AB, в сторону Access не смотрели? Есть много готовых баз данных по библиотечному делу

Автор - Pelena
Дата добавления - 31.03.2013 в 18:32
123456789AB Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:52 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Pelena,
Цитата
в сторону Access не смотрели?

Даже меня это пугает, а после меня просто все умрет. хотя может и придет какой нибудь спец волонтером (нужно учитывать бюджетный уровень зарплаты).
Хочется сделать просто, надежно и красиво, и чтобы после меня разобрались.
Спасибо за совет, обязательно посмотрю на будущее, но сейчас нужно решить задачу средствами Excel


Учился. Учусь. Буду учиться !!!
 
Ответить
СообщениеPelena,
Цитата
в сторону Access не смотрели?

Даже меня это пугает, а после меня просто все умрет. хотя может и придет какой нибудь спец волонтером (нужно учитывать бюджетный уровень зарплаты).
Хочется сделать просто, надежно и красиво, и чтобы после меня разобрались.
Спасибо за совет, обязательно посмотрю на будущее, но сейчас нужно решить задачу средствами Excel

Автор - 123456789AB
Дата добавления - 31.03.2013 в 18:52
ikki Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:12 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1906
Репутация: 504 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003, 2010
"просто" и "надёжно" - это как раз именно в Access
он для этого предназначен.
"красиво" - можно в Access, можно наладить связь с Excel или Word
в "чистом" Excel можно реализовать что-то похожее.
как можно, говорят, рисовать и даже шутеры делать...
но - намучаетесь...

по вопросу: я не спец в БД, но информации мало, несмотря на очевидные попытки подойти к вопросу ответственно.
в первую очередь - надо разбираться, какого именно рода информация вносится-обрабатывается.
как это связано, где - более статичные справочники, где - более динамичные таблицы и т.д.
вообще - разделить всё море информации на "логические" единицы.
типа: "книга", "место хранения", "клиент", "поставщик", "выдача" и т.п.

а "50 разных столбцов" - это, извините, из разряда "ни о чём".


помощь по Excel и VBA
ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki


Сообщение отредактировал ikki - Воскресенье, 31.03.2013, 19:32
 
Ответить
Сообщение"просто" и "надёжно" - это как раз именно в Access
он для этого предназначен.
"красиво" - можно в Access, можно наладить связь с Excel или Word
в "чистом" Excel можно реализовать что-то похожее.
как можно, говорят, рисовать и даже шутеры делать...
но - намучаетесь...

по вопросу: я не спец в БД, но информации мало, несмотря на очевидные попытки подойти к вопросу ответственно.
в первую очередь - надо разбираться, какого именно рода информация вносится-обрабатывается.
как это связано, где - более статичные справочники, где - более динамичные таблицы и т.д.
вообще - разделить всё море информации на "логические" единицы.
типа: "книга", "место хранения", "клиент", "поставщик", "выдача" и т.п.

а "50 разных столбцов" - это, извините, из разряда "ни о чём".

Автор - ikki
Дата добавления - 31.03.2013 в 19:12
Rave Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:20 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 ±
Замечаний: 0% ±

123456789AB, а если не усложнять?
пусть все ведется на одном листе, надо только четко зафиксировать возможные операции, а для отчетов настроить сводные таблицы?
делать отдельные файлы для отчетов по годам и кварталам - это слишком сложно, имхо
со сводными таблицами работали?
 
Ответить
Сообщение123456789AB, а если не усложнять?
пусть все ведется на одном листе, надо только четко зафиксировать возможные операции, а для отчетов настроить сводные таблицы?
делать отдельные файлы для отчетов по годам и кварталам - это слишком сложно, имхо
со сводными таблицами работали?

Автор - Rave
Дата добавления - 31.03.2013 в 22:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!