Даже меня это пугает, а после меня просто все умрет. хотя может и придет какой нибудь спец волонтером (нужно учитывать бюджетный уровень зарплаты). Хочется сделать просто, надежно и красиво, и чтобы после меня разобрались. Спасибо за совет, обязательно посмотрю на будущее, но сейчас нужно решить задачу средствами Excel
Pelena,
Цитата
в сторону Access не смотрели?
Даже меня это пугает, а после меня просто все умрет. хотя может и придет какой нибудь спец волонтером (нужно учитывать бюджетный уровень зарплаты). Хочется сделать просто, надежно и красиво, и чтобы после меня разобрались. Спасибо за совет, обязательно посмотрю на будущее, но сейчас нужно решить задачу средствами Excel123456789AB
"просто" и "надёжно" - это как раз именно в Access он для этого предназначен. "красиво" - можно в Access, можно наладить связь с Excel или Word в "чистом" Excel можно реализовать что-то похожее. как можно, говорят, рисовать и даже шутеры делать... но - намучаетесь...
по вопросу: я не спец в БД, но информации мало, несмотря на очевидные попытки подойти к вопросу ответственно. в первую очередь - надо разбираться, какого именно рода информация вносится-обрабатывается. как это связано, где - более статичные справочники, где - более динамичные таблицы и т.д. вообще - разделить всё море информации на "логические" единицы. типа: "книга", "место хранения", "клиент", "поставщик", "выдача" и т.п.
а "50 разных столбцов" - это, извините, из разряда "ни о чём".
"просто" и "надёжно" - это как раз именно в Access он для этого предназначен. "красиво" - можно в Access, можно наладить связь с Excel или Word в "чистом" Excel можно реализовать что-то похожее. как можно, говорят, рисовать и даже шутеры делать... но - намучаетесь...
по вопросу: я не спец в БД, но информации мало, несмотря на очевидные попытки подойти к вопросу ответственно. в первую очередь - надо разбираться, какого именно рода информация вносится-обрабатывается. как это связано, где - более статичные справочники, где - более динамичные таблицы и т.д. вообще - разделить всё море информации на "логические" единицы. типа: "книга", "место хранения", "клиент", "поставщик", "выдача" и т.п.
а "50 разных столбцов" - это, извините, из разряда "ни о чём".ikki
помощь по Excel и VBA ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki
Сообщение отредактировал ikki - Воскресенье, 31.03.2013, 19:32
123456789AB, а если не усложнять? пусть все ведется на одном листе, надо только четко зафиксировать возможные операции, а для отчетов настроить сводные таблицы? делать отдельные файлы для отчетов по годам и кварталам - это слишком сложно, имхо со сводными таблицами работали?
123456789AB, а если не усложнять? пусть все ведется на одном листе, надо только четко зафиксировать возможные операции, а для отчетов настроить сводные таблицы? делать отдельные файлы для отчетов по годам и кварталам - это слишком сложно, имхо со сводными таблицами работали?Rave