Здравствуйте! Руководитель поставил задачу - создать органайзер в формате Excel. Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад. Нужно чтобы отражалось название события и потом его описание. Но поскольку я не программист, то абсолютно не знаю как такое сделать. Для меня Excel - это таблицы и возможность выполнения статистических операций, математических функций, диаграмм, но как в Excel можно сделать органайзер не представляю!! Поэтому прошу совета как создать такой органайзер или если у кого-то есть поделиться примером Буду очень благодарна за помощь!
Здравствуйте! Руководитель поставил задачу - создать органайзер в формате Excel. Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад. Нужно чтобы отражалось название события и потом его описание. Но поскольку я не программист, то абсолютно не знаю как такое сделать. Для меня Excel - это таблицы и возможность выполнения статистических операций, математических функций, диаграмм, но как в Excel можно сделать органайзер не представляю!! Поэтому прошу совета как создать такой органайзер или если у кого-то есть поделиться примером Буду очень благодарна за помощь!Tamy
где было? у меня скачался архив. когда его открываю, то появляется установочный файл. я его запускаю. устанавливается программа. я открываю эту программу у меня вообще ничего не появляется. даже ячеек экселевских нет...
где было? у меня скачался архив. когда его открываю, то появляется установочный файл. я его запускаю. устанавливается программа. я открываю эту программу у меня вообще ничего не появляется. даже ячеек экселевских нет...Tamy
создать органайзер в формате Excel. Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад. Нужно чтобы отражалось название события и потом его описание.
Странно, почему именно в формате Excel. Для этих целей, существуют офисные утилиты .
Цитата (Tamy)
создать органайзер в формате Excel. Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад. Нужно чтобы отражалось название события и потом его описание.
не представляю как в нем можно сделать органайзер....
Ну, и мы же не знаем что хочет Ваш бос. Попробуйте так. Листы подпишите как месяцы. Столбики на листе как дни месяца. Строки как время. При открытии книги выбирается столбик с номером текущего дня. Ну и пусть пишет свои заметки. См. пример. 2 варианта на листах 1 и 2.
Цитата (Tamy)
не представляю как в нем можно сделать органайзер....
Ну, и мы же не знаем что хочет Ваш бос. Попробуйте так. Листы подпишите как месяцы. Столбики на листе как дни месяца. Строки как время. При открытии книги выбирается столбик с номером текущего дня. Ну и пусть пишет свои заметки. См. пример. 2 варианта на листах 1 и 2.Wasilich
Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад.
Никто не говорит о выполнении каких-то действий! Простой список: дата(возможно время, событие, описание. Всё! Хочешь посмотреть один какщй=то день? Фильтр в помощь
А если просто внимательно почитать требования?
Цитата
Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад.
Никто не говорит о выполнении каких-то действий! Простой список: дата(возможно время, событие, описание. Всё! Хочешь посмотреть один какщй=то день? Фильтр в помощьalex77755
Tamy! Судя по всему, Ваш Руководитель либо не знает, чем Вас "загрузить", либо ждет от Вас креативных идей. Построение Динамического матричного баланса предприятия в EXCEL на основе бухгалтерского баланса намного ценнее, чем Органайзер в EXCEL!
Tamy! Судя по всему, Ваш Руководитель либо не знает, чем Вас "загрузить", либо ждет от Вас креативных идей. Построение Динамического матричного баланса предприятия в EXCEL на основе бухгалтерского баланса намного ценнее, чем Органайзер в EXCEL! Гость