Здравствуйте! Руководитель поставил задачу - создать органайзер в формате Excel. Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад. Нужно чтобы отражалось название события и потом его описание. Но поскольку я не программист, то абсолютно не знаю как такое сделать. Для меня Excel - это таблицы и возможность выполнения статистических операций, математических функций, диаграмм, но как в Excel можно сделать органайзер не представляю!! Поэтому прошу совета как создать такой органайзер или если у кого-то есть поделиться примером Буду очень благодарна за помощь!
Здравствуйте! Руководитель поставил задачу - создать органайзер в формате Excel. Необходимо, чтобы в органайзере отражались дела на каждый день, чтобы руководитель смог посмотреть что у него по плану на каждый день и что было какое-то время назад. Нужно чтобы отражалось название события и потом его описание. Но поскольку я не программист, то абсолютно не знаю как такое сделать. Для меня Excel - это таблицы и возможность выполнения статистических операций, математических функций, диаграмм, но как в Excel можно сделать органайзер не представляю!! Поэтому прошу совета как создать такой органайзер или если у кого-то есть поделиться примером Буду очень благодарна за помощь!Tamy
где было? у меня скачался архив. когда его открываю, то появляется установочный файл. я его запускаю. устанавливается программа. я открываю эту программу у меня вообще ничего не появляется. даже ячеек экселевских нет...
где было? у меня скачался архив. когда его открываю, то появляется установочный файл. я его запускаю. устанавливается программа. я открываю эту программу у меня вообще ничего не появляется. даже ячеек экселевских нет...Tamy