Здравствуйте, уважаемые программисты!!! Очень нужна Ваша помощь!!!! Есть файл Excel, каждый лист соответствует месяцу. На листе отражены плановые и фактические показатели выполняемых работ по заказчикам. Нужно на основе этих листов создать сводную таблицу или просто таблицу, в которой данные(план, факт, отклонение) отражались бы нарастающим итогом с января. И, если возможно, чтобы у пользователя этой итоговой таблицы была возможность выбора отображения этого нарастающего итога. Например, чтобы задать период нарастающего итога с января по март или с января по июль. Таблицы-первоисточники на каждый месяц составляются по итогам прошедшего месяца и так до декабря. Прошу заранее прощения, если я неправильно объяснил.
Здравствуйте, уважаемые программисты!!! Очень нужна Ваша помощь!!!! Есть файл Excel, каждый лист соответствует месяцу. На листе отражены плановые и фактические показатели выполняемых работ по заказчикам. Нужно на основе этих листов создать сводную таблицу или просто таблицу, в которой данные(план, факт, отклонение) отражались бы нарастающим итогом с января. И, если возможно, чтобы у пользователя этой итоговой таблицы была возможность выбора отображения этого нарастающего итога. Например, чтобы задать период нарастающего итога с января по март или с января по июль. Таблицы-первоисточники на каждый месяц составляются по итогам прошедшего месяца и так до декабря. Прошу заранее прощения, если я неправильно объяснил.valfinc