Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перенести текст из одной книги в другую. чтобы остались и формулы, и чтобы не менялся формат, размер ячеек, размер текста и т.п. В общем, нужно, чтобы все осталось как есть. Есть одна графа, которую нельзя менять в одной книге, и к этой графе нужно добавить еще графы из нескольких других книг (но таблица очень большая, поэтому, менять все формулы и подгонять размеры - это долго). Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перенести текст из одной книги в другую. чтобы остались и формулы, и чтобы не менялся формат, размер ячеек, размер текста и т.п. В общем, нужно, чтобы все осталось как есть. Есть одна графа, которую нельзя менять в одной книге, и к этой графе нужно добавить еще графы из нескольких других книг (но таблица очень большая, поэтому, менять все формулы и подгонять размеры - это долго). Помогите, пожалуйста.мозг
Правой клавишей на листе, который необходимо скопировать. Выбрать пункт "Переместить или скопировать". Выбрать книгу, в которую нужно перенести данный лист (должна быть открыта). Поставить галочку "Создать копию". Нажать кнопку "Ок".
Правой клавишей на листе, который необходимо скопировать. Выбрать пункт "Переместить или скопировать". Выбрать книгу, в которую нужно перенести данный лист (должна быть открыта). Поставить галочку "Создать копию". Нажать кнопку "Ок".SkyPro
skypro1111@gmail.com
Сообщение отредактировал SkyPro - Пятница, 08.03.2013, 15:40
Правой клавишей на листе, который необходимо скопировать. Выбрать пункт "Переместить или скопировать". Выбрать книгу, в которую нужно перенести данный лист (должна быть открыта). Поставить галочку "Создать копию". Нажать кнопку "Ок".
Может это версия Excel другая (у меня 2003), но я не помню галочки с "Создать копию". А по старинке скопировать и вставить не работает? Ну можно ещё специальной вставкой воспользоваться...
Цитата (SkyPro)
Правой клавишей на листе, который необходимо скопировать. Выбрать пункт "Переместить или скопировать". Выбрать книгу, в которую нужно перенести данный лист (должна быть открыта). Поставить галочку "Создать копию". Нажать кнопку "Ок".
Может это версия Excel другая (у меня 2003), но я не помню галочки с "Создать копию". А по старинке скопировать и вставить не работает? Ну можно ещё специальной вставкой воспользоваться...Debra