Добрый день! Имеются порядка 20 файлов txt однотипного содержания (1.txt, 2.txt, 3.txt......n.txt). Содержание каждого файла такое: "Всего свободно байт : 73680646144 Всего байт : 104752738304 Всего доступно свободных байт : 73680646144" Необходимо перенести в таблицу Excel числовые данные чтобы получилось примерно следующее: 73680646144 | 104752738304 т.е. в ячейку А1 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В1 значение "Всего байт" из первого файла в ячейку А2 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В2 значение "Всего байт" из второго файла и т.д. Помогите реализовать
Добрый день! Имеются порядка 20 файлов txt однотипного содержания (1.txt, 2.txt, 3.txt......n.txt). Содержание каждого файла такое: "Всего свободно байт : 73680646144 Всего байт : 104752738304 Всего доступно свободных байт : 73680646144" Необходимо перенести в таблицу Excel числовые данные чтобы получилось примерно следующее: 73680646144 | 104752738304 т.е. в ячейку А1 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В1 значение "Всего байт" из первого файла в ячейку А2 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В2 значение "Всего байт" из второго файла и т.д. Помогите реализоватьSergey666777
Общий подход примерно такой: 1. Загружаете все файлы на один лист Excel. 2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа. 3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт". 4. Удаляете все ненужные данные с листа.
Общий подход примерно такой: 1. Загружаете все файлы на один лист Excel. 2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа. 3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт". 4. Удаляете все ненужные данные с листа.
Общий подход примерно такой: 1. Загружаете все файлы на один лист Excel. 2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа. 3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт". 4. Удаляете все ненужные данные с листа.
Ну это совсем не интересно, так проще ручками перекопировать. А мне же надо чтобы поместив файлы в одну папку и запустив макрос на выполнение я получил готовую таблицу.
Цитата (Gustav)
Общий подход примерно такой: 1. Загружаете все файлы на один лист Excel. 2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа. 3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт". 4. Удаляете все ненужные данные с листа.
Ну это совсем не интересно, так проще ручками перекопировать. А мне же надо чтобы поместив файлы в одну папку и запустив макрос на выполнение я получил готовую таблицу.Sergey666777
Доброго времени суток уважаемые! Не нашел нужного мне ответа на форуме, эта тема самая приближенная поэтому обновлю ее немного, надеюсь на понимание.
Ситуация следующая: Необходимо, данные из многострочных txt файлов, перенести в один excel файл, т.е. инфо из 1.txt в ячейку А1, инфо из 2.txt в ячейку А2 и так далее... n.txt в ячейку An, при n=>100 ??
Полностью весь текст имеющийся в файле txt нужно уместить в одну ячейку. Итоговым результатом должен быть один файл excel с данными из txt файлов разложенными по ячейкам с верху вниз. Подскажите хотя-б направление куда копать? [moder]Прочитайте Правила форума. Пункт 5q особенно внимательно. Эта тема закрыта.
Доброго времени суток уважаемые! Не нашел нужного мне ответа на форуме, эта тема самая приближенная поэтому обновлю ее немного, надеюсь на понимание.
Ситуация следующая: Необходимо, данные из многострочных txt файлов, перенести в один excel файл, т.е. инфо из 1.txt в ячейку А1, инфо из 2.txt в ячейку А2 и так далее... n.txt в ячейку An, при n=>100 ??
Полностью весь текст имеющийся в файле txt нужно уместить в одну ячейку. Итоговым результатом должен быть один файл excel с данными из txt файлов разложенными по ячейкам с верху вниз. Подскажите хотя-б направление куда копать? [moder]Прочитайте Правила форума. Пункт 5q особенно внимательно. Эта тема закрыта.savril
Сообщение отредактировал _Boroda_ - Среда, 25.11.2015, 21:17