Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Импорт значений из нескольких txt-файлов в одну таблицу - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Импорт значений из нескольких txt-файлов в одну таблицу
Sergey666777 Дата: Среда, 27.02.2013, 07:02 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Добрый день!
Имеются порядка 20 файлов txt однотипного содержания (1.txt, 2.txt, 3.txt......n.txt).
Содержание каждого файла такое:
"Всего свободно байт : 73680646144
Всего байт : 104752738304
Всего доступно свободных байт : 73680646144"
Необходимо перенести в таблицу Excel числовые данные чтобы получилось примерно следующее:
73680646144 | 104752738304
т.е. в ячейку А1 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В1 значение "Всего байт" из первого файла
в ячейку А2 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В2 значение "Всего байт" из второго файла и т.д.
Помогите реализовать
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
Имеются порядка 20 файлов txt однотипного содержания (1.txt, 2.txt, 3.txt......n.txt).
Содержание каждого файла такое:
"Всего свободно байт : 73680646144
Всего байт : 104752738304
Всего доступно свободных байт : 73680646144"
Необходимо перенести в таблицу Excel числовые данные чтобы получилось примерно следующее:
73680646144 | 104752738304
т.е. в ячейку А1 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В1 значение "Всего байт" из первого файла
в ячейку А2 должно попасть значение строки "Всего свободно байт", а в В2 значение "Всего байт" из второго файла и т.д.
Помогите реализовать

Автор - Sergey666777
Дата добавления - 27.02.2013 в 07:02
Gustav Дата: Среда, 27.02.2013, 07:21 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2793
Репутация: 1155 ±
Замечаний: ±

начинал с Excel 4.0, видел 2.1
Общий подход примерно такой:
1. Загружаете все файлы на один лист Excel.
2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа.
3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт".
4. Удаляете все ненужные данные с листа.

Загрузить файлы на лист можно многократным копи-пастом (если не лень), либо способом, описанным здесь: http://www.excelworld.ru/forum/2-2037-1#22404


МОИ: Ник, Tip box: 41001663842605

Сообщение отредактировал Gustav - Среда, 27.02.2013, 07:34
 
Ответить
СообщениеОбщий подход примерно такой:
1. Загружаете все файлы на один лист Excel.
2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа.
3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт".
4. Удаляете все ненужные данные с листа.

Загрузить файлы на лист можно многократным копи-пастом (если не лень), либо способом, описанным здесь: http://www.excelworld.ru/forum/2-2037-1#22404

Автор - Gustav
Дата добавления - 27.02.2013 в 07:21
Sergey666777 Дата: Среда, 27.02.2013, 09:04 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Цитата (Gustav)
Общий подход примерно такой: 1. Загружаете все файлы на один лист Excel. 2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа. 3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт". 4. Удаляете все ненужные данные с листа.

Ну это совсем не интересно, так проще ручками перекопировать.
А мне же надо чтобы поместив файлы в одну папку и запустив макрос на выполнение я получил готовую таблицу.
 
Ответить
Сообщение
Цитата (Gustav)
Общий подход примерно такой: 1. Загружаете все файлы на один лист Excel. 2. Формулами или "Текстом по столбцам" (разделитель - двоеточие) разделяете словеса и числа. 3. Группируете ячейки с числами желаемым образом, например, сортируете весь список по текстовому столбцу с фразами "Всего", после чего перетаскиваете диапазон чисел "Всего байт" на место справа от чисел "Всего свободно байт". 4. Удаляете все ненужные данные с листа.

Ну это совсем не интересно, так проще ручками перекопировать.
А мне же надо чтобы поместив файлы в одну папку и запустив макрос на выполнение я получил готовую таблицу.

Автор - Sergey666777
Дата добавления - 27.02.2013 в 09:04
Hugo Дата: Среда, 27.02.2013, 10:12 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3689
Репутация: 790 ±
Замечаний: 0% ±

365
Как вариант - выполнить в каталоге из командной строки:

[vba]
Код
copy /b *.txt out.xls
[/vba]
и открыть этот псевдо-хлс-файл, разбить текст по столбцам.
Как вариант варианта - выполнить bat/cmd файл

[vba]
Код
copy /b *.txt out.out
start input.xls
[/vba]
Ну а в этом input.xls на открытие выполняется записанный рекордером макрос по открытию и разбитию по столбцам этого out.out


webmoney: E265281470651 Z422237915069
USDT TRC20: TN8XeEF17o5KPBD9pNwYzNyruycuAc2mVD
 
Ответить
СообщениеКак вариант - выполнить в каталоге из командной строки:

[vba]
Код
copy /b *.txt out.xls
[/vba]
и открыть этот псевдо-хлс-файл, разбить текст по столбцам.
Как вариант варианта - выполнить bat/cmd файл

[vba]
Код
copy /b *.txt out.out
start input.xls
[/vba]
Ну а в этом input.xls на открытие выполняется записанный рекордером макрос по открытию и разбитию по столбцам этого out.out

Автор - Hugo
Дата добавления - 27.02.2013 в 10:12
savril Дата: Среда, 25.11.2015, 21:15 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Доброго времени суток уважаемые! Не нашел нужного мне ответа на форуме, эта тема самая приближенная поэтому обновлю ее немного, надеюсь на понимание.

Ситуация следующая:
Необходимо, данные из многострочных txt файлов, перенести в один excel файл,
т.е. инфо из 1.txt в ячейку А1, инфо из 2.txt в ячейку А2 и так далее... n.txt в ячейку An, при n=>100 ??

Полностью весь текст имеющийся в файле txt нужно уместить в одну ячейку.
Итоговым результатом должен быть один файл excel с данными из txt файлов разложенными по ячейкам с верху вниз.
Подскажите хотя-б направление куда копать?
[moder]Прочитайте Правила форума. Пункт 5q особенно внимательно.
Эта тема закрыта.


Сообщение отредактировал _Boroda_ - Среда, 25.11.2015, 21:17
 
Ответить
СообщениеДоброго времени суток уважаемые! Не нашел нужного мне ответа на форуме, эта тема самая приближенная поэтому обновлю ее немного, надеюсь на понимание.

Ситуация следующая:
Необходимо, данные из многострочных txt файлов, перенести в один excel файл,
т.е. инфо из 1.txt в ячейку А1, инфо из 2.txt в ячейку А2 и так далее... n.txt в ячейку An, при n=>100 ??

Полностью весь текст имеющийся в файле txt нужно уместить в одну ячейку.
Итоговым результатом должен быть один файл excel с данными из txt файлов разложенными по ячейкам с верху вниз.
Подскажите хотя-б направление куда копать?
[moder]Прочитайте Правила форума. Пункт 5q особенно внимательно.
Эта тема закрыта.

Автор - savril
Дата добавления - 25.11.2015 в 21:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!