Можно ли таблицу (часть листа - это список?) или весь лист привязать к дате? Т.е. я хочу, чтобы было так: Сверху таблицы поле для даты, где вводим/выбираем дату. После чего в таблице появляются значения на эту дату. Если их нет, то заполняем. Также нужно, чтобы на другом листе можно было складывать значения за все даты. Т.е. суть в том, чтобы вместо создания отдельного листа на каждый день, сделать подбор значений в зависимости от выбранной даты на одном листе. А на другом листе складывать эти значения. Возможно ли такое?
Можно ли таблицу (часть листа - это список?) или весь лист привязать к дате? Т.е. я хочу, чтобы было так: Сверху таблицы поле для даты, где вводим/выбираем дату. После чего в таблице появляются значения на эту дату. Если их нет, то заполняем. Также нужно, чтобы на другом листе можно было складывать значения за все даты. Т.е. суть в том, чтобы вместо создания отдельного листа на каждый день, сделать подбор значений в зависимости от выбранной даты на одном листе. А на другом листе складывать эти значения. Возможно ли такое?Xao
В примере1 как сейчас. А хотелось бы как в примере2, чтобы в первом листе при смене сверху даты менялись значения в таблице. А на втором листе в табличку складывались значения за каждую дату.
В примере1 как сейчас. А хотелось бы как в примере2, чтобы в первом листе при смене сверху даты менялись значения в таблице. А на втором листе в табличку складывались значения за каждую дату.Xao
Все легко делается, если не разбивать каждую дату на отдельный лист, а все вести на одном листе. Ваш вариант тоже возможно обработать, но только макросами. Формулами затруднительно.
Все легко делается, если не разбивать каждую дату на отдельный лист, а все вести на одном листе. Ваш вариант тоже возможно обработать, но только макросами. Формулами затруднительно.Michael_S
По Вашему второму примеру есть вопрос: откуда на первый лист должны поступать данные при вводе даты?
Посмотрите во вложении немного переделал Ваш первый вариант (сменил имена листов и формулу суммы на листе свод) и добавил лист 1 где можете попробовать поменять дату в ячейке С1. Может устроит такой вариант.
По Вашему второму примеру есть вопрос: откуда на первый лист должны поступать данные при вводе даты?
Посмотрите во вложении немного переделал Ваш первый вариант (сменил имена листов и формулу суммы на листе свод) и добавил лист 1 где можете попробовать поменять дату в ячейке С1. Может устроит такой вариант.alx74
Спасибо! Так в принципе пойдет, остается только проблема большого количества листов, т.к. создавать придется на каждый день. Может есть какая-то возможность добавить менеджер листов или что-то подобное? Чтобы автоматом создавать их, выводить списком. Пока что придется только прятаться старые дни, благо через Ваш Лист1 можно отобразить любую дату.
Спасибо! Так в принципе пойдет, остается только проблема большого количества листов, т.к. создавать придется на каждый день. Может есть какая-то возможность добавить менеджер листов или что-то подобное? Чтобы автоматом создавать их, выводить списком. Пока что придется только прятаться старые дни, благо через Ваш Лист1 можно отобразить любую дату.Xao
остается только проблема большого количества листов
а Вы вообще читаете, что Вам отвечают?
Цитата (Michael_S)
Все легко делается, если не разбивать каждую дату на отдельный лист, а все вести на одном листе.
хотя... небольшой офф: не так давно я чуть не рыдал от смеха (на работе, в соседнем отделе): предложил объединить кучу листов "по датам" в один общий список, показал пример, в красках расписал все преимущества: автофильтры, сводные и т.д. и т.п. в ответ услышал: это что ж? у меня файл из одного листа будет состоять? и начальство это будет видеть? не-е-е!!! я так не согласная!!! за что ж оно мне зарплату платить будет?
Цитата (Xao)
остается только проблема большого количества листов
а Вы вообще читаете, что Вам отвечают?
Цитата (Michael_S)
Все легко делается, если не разбивать каждую дату на отдельный лист, а все вести на одном листе.
хотя... небольшой офф: не так давно я чуть не рыдал от смеха (на работе, в соседнем отделе): предложил объединить кучу листов "по датам" в один общий список, показал пример, в красках расписал все преимущества: автофильтры, сводные и т.д. и т.п. в ответ услышал: это что ж? у меня файл из одного листа будет состоять? и начальство это будет видеть? не-е-е!!! я так не согласная!!! за что ж оно мне зарплату платить будет? ikki
помощь по Excel и VBA ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki
Как вариант: Сделать два связанных файла, один нормальный, другой "по датам". Начальству показывать только второй и требовать повышения з/п, так как "работы мнохо, насяльника", а самому пользоваться первым и в свободное время в соц. сетях сидеть :)[/offtop]
[offtop]
Цитата (ikki)
файл из одного листа будет состоять?
Как вариант: Сделать два связанных файла, один нормальный, другой "по датам". Начальству показывать только второй и требовать повышения з/п, так как "работы мнохо, насяльника", а самому пользоваться первым и в свободное время в соц. сетях сидеть :)[/offtop]Serge_007