Ребят, помогите с таблицей. Итак есть смета, которая путём моих неимоверных усилий, начала считать итоговую сумму автоматически... НО, нужна помощь в её усовершенствовании. Возможно ли, по имеющимся в смете сумме и данным задать команду экселю чтобы он сам подогнал значения в нужные ячейки... Например 5 + 3 + 2 = 10 (где 10-сумма, 5,3,5-данные ячеек), каким образом (если вообще это реально) написать формулу, или путём каких-нибудь ухищрений сделать так чтобы эксель подогнал данные в новой таблице по заданной сумме т.е. 8=4+2+2 где 8-сумма которую пишу я сам, 4,2,2,-эт подогнанные экселем данные (причём эти данные не должны превышать значения данных из первой таблицы (5,3,5).
Я сам не программист, экономист и т.д... я просто топограф по специальности и образованию, очень мне тяжело даются таблицы и расчёты , поэтому прошу вашей помощи.
Заранее благодарю за ваши советы и ответы). Файлик я приложил (выделил во второй таблице красным цветом данные которые должны измениться, синим - то от которого нужно считать)
Ребят, помогите с таблицей. Итак есть смета, которая путём моих неимоверных усилий, начала считать итоговую сумму автоматически... НО, нужна помощь в её усовершенствовании. Возможно ли, по имеющимся в смете сумме и данным задать команду экселю чтобы он сам подогнал значения в нужные ячейки... Например 5 + 3 + 2 = 10 (где 10-сумма, 5,3,5-данные ячеек), каким образом (если вообще это реально) написать формулу, или путём каких-нибудь ухищрений сделать так чтобы эксель подогнал данные в новой таблице по заданной сумме т.е. 8=4+2+2 где 8-сумма которую пишу я сам, 4,2,2,-эт подогнанные экселем данные (причём эти данные не должны превышать значения данных из первой таблицы (5,3,5).
Я сам не программист, экономист и т.д... я просто топограф по специальности и образованию, очень мне тяжело даются таблицы и расчёты , поэтому прошу вашей помощи.