Добрый день, друзья! Опять обращаюсь за помощью. Есть массив с данными по продажам. Массив более 100 000 строк Клиентов больше 500. Необходимо каждому клиенту присвоить категорию "важности" A, B, C, D в зависимости от заданной суммы его всех покупок за определенный месяц определенного года, чтобы потом можно было в сводной таблице наблюдать динамику продаж категорий клиентов за нужный мне период.
Буду признателен за хелп.
Добрый день, друзья! Опять обращаюсь за помощью. Есть массив с данными по продажам. Массив более 100 000 строк Клиентов больше 500. Необходимо каждому клиенту присвоить категорию "важности" A, B, C, D в зависимости от заданной суммы его всех покупок за определенный месяц определенного года, чтобы потом можно было в сводной таблице наблюдать динамику продаж категорий клиентов за нужный мне период.
Друзья, спасибо всем за помощь! Все работает отлично - я бы не додумался до такой формулы без специальных знаний, это действительно очень упростило мою задачу.
Но я вспомнил одну деталь - есть некоторые клиенты, которых я рассматриваю как одного, в силу некоторых обстоятельств, например Петров и Иванов это братья, а значит товар ушел в одну и ту же "семью", которую я назову, к примеру "Петров-Иванов". А вот Сидоров - это клиент, покупающий от своего имени, он останется Сидоровым, но под условным названием "Прочие". Но считать их как участников групп я хочу так - 1) Петров-Иванов, 2) Сидоров То есть, по отдельности Петров и Иванов могут относиться к категории С или Д и т.д., но это было бы некорректно, а вот в сумме они уже могут стать категорией А, что уже будет правильно в учете их как покупательской силы.
Как можно модернизировать формулу, чтобы она учитывала этот нюанс? Пример содержит уже Вашу формулу до моей новой вводной.
Заранее признателен!
Друзья, спасибо всем за помощь! Все работает отлично - я бы не додумался до такой формулы без специальных знаний, это действительно очень упростило мою задачу.
Но я вспомнил одну деталь - есть некоторые клиенты, которых я рассматриваю как одного, в силу некоторых обстоятельств, например Петров и Иванов это братья, а значит товар ушел в одну и ту же "семью", которую я назову, к примеру "Петров-Иванов". А вот Сидоров - это клиент, покупающий от своего имени, он останется Сидоровым, но под условным названием "Прочие". Но считать их как участников групп я хочу так - 1) Петров-Иванов, 2) Сидоров То есть, по отдельности Петров и Иванов могут относиться к категории С или Д и т.д., но это было бы некорректно, а вот в сумме они уже могут стать категорией А, что уже будет правильно в учете их как покупательской силы.
Как можно модернизировать формулу, чтобы она учитывала этот нюанс? Пример содержит уже Вашу формулу до моей новой вводной.
Pelena, Но Сидоров это ведь не группа, а сама колонка "Группа" создана, чтобы мониторить объем продаж в группах, иными словами чтобы смотреть как много создается групп в сравнении "обычных" покупателей. Возвращаясь к Сидоров, я его хочу видеть как Сидорова, а не как "Прочие", ведь кроме Сидорова там могут оказаться и другие обычные клиенты. Вот так завернуто)))
Pelena, Но Сидоров это ведь не группа, а сама колонка "Группа" создана, чтобы мониторить объем продаж в группах, иными словами чтобы смотреть как много создается групп в сравнении "обычных" покупателей. Возвращаясь к Сидоров, я его хочу видеть как Сидорова, а не как "Прочие", ведь кроме Сидорова там могут оказаться и другие обычные клиенты. Вот так завернуто)))Сапожник