С наступающим 2017 годом, товарищи! Хочу пожелать всем конечно же здоровья, маленьких и больших побед в новом году, чтобы кто хотел бегать начал бегать, кто бросить курить пусть бросает, а кто посещает баню может поделиться какой нибудь табличкой в EXCEL формате для расчета кто кому сколько должен за какое либо мероприятие))))
Часто встречаются ситуации, когда на разных сабантуях (в моем случае баня), когда много народу принимает участие, не найдешь потом концов кто кому сколько должен денег. Поэтому хочу спросить у уважаемой публики, кто может поделиться уже готовой табличкой, либо носом тыкнуть в тему на форуме, либо подсказать как сие действие оформить в Excel, но я в Экселе ни в дуб ногой, максимум могу в столбик посчитать или умножить.
Пример: Баня. 1 час 2000 рублей. Время помывки 6 часов, возможно продление. Внесена предоплата 4000 от двоих человек. Ожидается прибытие в баню от 4 до 12 человек, притом свыше 8 человек, каждый входящий +100 рублей в час за нового человека. И вроде все хорошо, сидим паримся, отмечаем, но когда дело подходит к концу, оказывается что у одного не хватает, у двоих только пятитысячные, третий пришел только на 2 часа и прочая и прочая. Отсюда вопрос, КАК это все упорядочить, чтобы видеть реальную картину, кто кому и сколько должен, чтобы не было обид, что один внес 4000, а другой 500 рублей. Вроде понятно объяснил. Полагаю, многим такая табличка окажется ну оооччень полезной. Ну и еще раз ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
С наступающим 2017 годом, товарищи! Хочу пожелать всем конечно же здоровья, маленьких и больших побед в новом году, чтобы кто хотел бегать начал бегать, кто бросить курить пусть бросает, а кто посещает баню может поделиться какой нибудь табличкой в EXCEL формате для расчета кто кому сколько должен за какое либо мероприятие))))
Часто встречаются ситуации, когда на разных сабантуях (в моем случае баня), когда много народу принимает участие, не найдешь потом концов кто кому сколько должен денег. Поэтому хочу спросить у уважаемой публики, кто может поделиться уже готовой табличкой, либо носом тыкнуть в тему на форуме, либо подсказать как сие действие оформить в Excel, но я в Экселе ни в дуб ногой, максимум могу в столбик посчитать или умножить.
Пример: Баня. 1 час 2000 рублей. Время помывки 6 часов, возможно продление. Внесена предоплата 4000 от двоих человек. Ожидается прибытие в баню от 4 до 12 человек, притом свыше 8 человек, каждый входящий +100 рублей в час за нового человека. И вроде все хорошо, сидим паримся, отмечаем, но когда дело подходит к концу, оказывается что у одного не хватает, у двоих только пятитысячные, третий пришел только на 2 часа и прочая и прочая. Отсюда вопрос, КАК это все упорядочить, чтобы видеть реальную картину, кто кому и сколько должен, чтобы не было обид, что один внес 4000, а другой 500 рублей. Вроде понятно объяснил. Полагаю, многим такая табличка окажется ну оооччень полезной. Ну и еще раз ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Elka2017
многим такая табличка окажется ну оооччень полезной
таких универсальных табличек не бывает именно по причине
Цитата
и прочая и прочая
Задача делится на 3: 1 - определить цену вопроса (в вашем случае на человека в час); 2 - определиться кто недоплатил, кто переплатил; 3 - раскидать недоплаты по переплатам Первые два этапа см. файл, третий - честно, лень делать - примеров на форуме тьма, только обычно это закрытие договоров платёжками
Цитата
КАК это все упорядочить
Цитата
и прочая и прочая
никак - читаем правила форума. Телепатов тут нет.
Цитата
многим такая табличка окажется ну оооччень полезной
таких универсальных табличек не бывает именно по причине
Цитата
и прочая и прочая
Задача делится на 3: 1 - определить цену вопроса (в вашем случае на человека в час); 2 - определиться кто недоплатил, кто переплатил; 3 - раскидать недоплаты по переплатам Первые два этапа см. файл, третий - честно, лень делать - примеров на форуме тьма, только обычно это закрытие договоров платёжкамиbuchlotnik