Добрый день. Прошу помочь в следующем вопросе.... Необходимо чтобы в ячейку вставлялась та или иная формула (картинка) в зависимости от условия... Пример прилагаю.
Добрый день. Прошу помочь в следующем вопросе.... Необходимо чтобы в ячейку вставлялась та или иная формула (картинка) в зависимости от условия... Пример прилагаю.Sagba
И топните на картинку в А31 и посмотрите в строке формул
Код
=Ф1
Картинка в А1 сделана инструментом "Камера" - http://www.excelworld.ru/publ/hacks/tools/camera/27-1-0-55 И обратите внимание на случай b=bкр - в условиях он подходит под обе формулы. Я понимаю, что при равенстве b=bкр обе формулы скорее всего (я, поскольку ленивый, не проверял, просто предположил) дадут одинаковый результат, но какую из них нужно показать? Сейчас показывается первая.
А, да - поиграться можно, меняя ячейки АЕ15 и АЕ16
И топните на картинку в А31 и посмотрите в строке формул
Код
=Ф1
Картинка в А1 сделана инструментом "Камера" - http://www.excelworld.ru/publ/hacks/tools/camera/27-1-0-55 И обратите внимание на случай b=bкр - в условиях он подходит под обе формулы. Я понимаю, что при равенстве b=bкр обе формулы скорее всего (я, поскольку ленивый, не проверял, просто предположил) дадут одинаковый результат, но какую из них нужно показать? Сейчас показывается первая.
А, да - поиграться можно, меняя ячейки АЕ15 и АЕ16_Boroda_
А все вроде понял.... То есть принцип такой создаю "новое имя"... В диапазон имени пишу формулу... Вставляю картинку через камеру... И меняю формулу картинки на "новое имя"... Спасибо
А все вроде понял.... То есть принцип такой создаю "новое имя"... В диапазон имени пишу формулу... Вставляю картинку через камеру... И меняю формулу картинки на "новое имя"... Спасибо Sagba
Сообщение отредактировал Sagba - Понедельник, 10.10.2016, 10:39
[offtop]В своё время у моих сыновей была замечательная учительница математики. Она учила всегда проговаривать выполняемые действия, поначалу заставляла прямо вслух произносить: раскрываю скобки, нахожу подобные и т.д. Говорила, что, во-первых, лучше запоминается, а во-вторых, лучше выявляются ошибки и неверные действия. И это работает!
[offtop]В своё время у моих сыновей была замечательная учительница математики. Она учила всегда проговаривать выполняемые действия, поначалу заставляла прямо вслух произносить: раскрываю скобки, нахожу подобные и т.д. Говорила, что, во-первых, лучше запоминается, а во-вторых, лучше выявляются ошибки и неверные действия. И это работает!
Добрый день. Три дня ломаю голову хочу сделать ребёнку развивающую штучку, чтоб приучать к компу, но не получается. Хочу в одном листе разместить кучу картинок из инета и скрыть этот лист. А вот когда он пишет в ячейке слово, к примеру АРБУЗ в окошке рядом оно должно появится. Вроде и как фото сделал, но не работает. Создал уже три ячейки с разными формулами, не получается. На второй ячейке я скопировал саму ячейку из поста выше, которую делал _Boroda_, не получается всё равно. Мой файл во вложении. Помогите пожалуйста.
Добрый день. Три дня ломаю голову хочу сделать ребёнку развивающую штучку, чтоб приучать к компу, но не получается. Хочу в одном листе разместить кучу картинок из инета и скрыть этот лист. А вот когда он пишет в ячейке слово, к примеру АРБУЗ в окошке рядом оно должно появится. Вроде и как фото сделал, но не работает. Создал уже три ячейки с разными формулами, не получается. На второй ячейке я скопировал саму ячейку из поста выше, которую делал _Boroda_, не получается всё равно. Мой файл во вложении. Помогите пожалуйста.DusXL-77