Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Сводная таблица из нескольких файлов - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Сводная таблица из нескольких файлов
DJ-MiLeS Дата: Понедельник, 17.12.2012, 08:50 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Доброго времени. Суть проблемы - есть 20 одинаковых по структуре файлов Excel, но с разными данными. Как сделать сводную таблицу с такой же структурой, но чтобы данные брались из тех 20ти файлов Excel? Пробовал сделать все в ручную, но появилось несколько НО: формула получается очень большой и вся не влезает. sad ; слишком много времени займет на заполнение сводной таблицы. Переносить все 20 файлов в один, но на разных листах не хотелось бы, т.к. данные заполняют разные люди на разных компьютерах. Пример таблицы во вложении. Заранее спасибо
К сообщению приложен файл: 1416243.xls (31.5 Kb)


Сообщение отредактировал DJ-MiLeS - Понедельник, 17.12.2012, 08:53
 
Ответить
СообщениеДоброго времени. Суть проблемы - есть 20 одинаковых по структуре файлов Excel, но с разными данными. Как сделать сводную таблицу с такой же структурой, но чтобы данные брались из тех 20ти файлов Excel? Пробовал сделать все в ручную, но появилось несколько НО: формула получается очень большой и вся не влезает. sad ; слишком много времени займет на заполнение сводной таблицы. Переносить все 20 файлов в один, но на разных листах не хотелось бы, т.к. данные заполняют разные люди на разных компьютерах. Пример таблицы во вложении. Заранее спасибо

Автор - DJ-MiLeS
Дата добавления - 17.12.2012 в 08:50
Serge_007 Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:25 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16475
Репутация: 2749 ±
Замечаний: ±

Excel 2016
=СУММ(Путь[Название_книги1]Название_Листа!$C$9:$C$21)+
СУММ(Путь[Название_книги2]Название_Листа!$C$9:$C$21)+...+
СУММ(Путь[Название_книги20]Название_Листа!$C$9:$C$21)


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390
 
Ответить
Сообщение=СУММ(Путь[Название_книги1]Название_Листа!$C$9:$C$21)+
СУММ(Путь[Название_книги2]Название_Листа!$C$9:$C$21)+...+
СУММ(Путь[Название_книги20]Название_Листа!$C$9:$C$21)

Автор - Serge_007
Дата добавления - 17.12.2012 в 09:25
DJ-MiLeS Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:35 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

я так и делал, но:
1) формула получается слишком длинной (не входит до конца)
2) нужно для каждой ячейки так делать, что займет очень длительное время! Пример: =СУММ(Путь1[Книга1]Лист1!$C$9+Путь2[Книга1]Лист1!$C$9+ ... + Путь20[Книга1]Лист1!$C$9) и так для каждой ячейки!
Т.е. из 20 файлов Excel, к примеру, из ячейки C9 нужно сделать свод в сводной таблице и так C9:C61 по G9:G61 по всем файлам!
 
Ответить
Сообщениея так и делал, но:
1) формула получается слишком длинной (не входит до конца)
2) нужно для каждой ячейки так делать, что займет очень длительное время! Пример: =СУММ(Путь1[Книга1]Лист1!$C$9+Путь2[Книга1]Лист1!$C$9+ ... + Путь20[Книга1]Лист1!$C$9) и так для каждой ячейки!
Т.е. из 20 файлов Excel, к примеру, из ячейки C9 нужно сделать свод в сводной таблице и так C9:C61 по G9:G61 по всем файлам!

Автор - DJ-MiLeS
Дата добавления - 17.12.2012 в 09:35
DJ-MiLeS Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:35 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

sad


Сообщение отредактировал DJ-MiLeS - Понедельник, 17.12.2012, 09:36
 
Ответить
Сообщениеsad

Автор - DJ-MiLeS
Дата добавления - 17.12.2012 в 09:35
Serge_007 Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:49 | Сообщение № 5
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16475
Репутация: 2749 ±
Замечаний: ±

Excel 2016
1) В Excel, начиная с версии 2007 количество символов в формуле ограничено 8192 символами
Ранее было 1024
2) Формула делается для ОДНОЙ ячейки, копируется на остальные и однократно, достаточно быстро (через Ctrl+H) меняются диапазоны суммирования. Для Вашего примера это займёт порядка двух-трех минут, если делать всё неспеша

Можно так же воспользоваться макросами, коих навалом в инете, по сбору инфы с разных файлов в один, но в идеале, конечно, нужно отказаться от разбиения исходных данных на разные файлы/листы и хранить их в одном файле на одном листе. В таком случае достаточно будет одной сводной таблицы (pivot table, то что у Вас в файле - это не сводная таблица в терминологии Excel)


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390
 
Ответить
Сообщение1) В Excel, начиная с версии 2007 количество символов в формуле ограничено 8192 символами
Ранее было 1024
2) Формула делается для ОДНОЙ ячейки, копируется на остальные и однократно, достаточно быстро (через Ctrl+H) меняются диапазоны суммирования. Для Вашего примера это займёт порядка двух-трех минут, если делать всё неспеша

Можно так же воспользоваться макросами, коих навалом в инете, по сбору инфы с разных файлов в один, но в идеале, конечно, нужно отказаться от разбиения исходных данных на разные файлы/листы и хранить их в одном файле на одном листе. В таком случае достаточно будет одной сводной таблицы (pivot table, то что у Вас в файле - это не сводная таблица в терминологии Excel)

Автор - Serge_007
Дата добавления - 17.12.2012 в 09:49
Gustav Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:56 | Сообщение № 6
Группа: Админы
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2797
Репутация: 1161 ±
Замечаний: ±

начинал с Excel 4.0, видел 2.1
Я бы попробовал так:

1. Делаете 20 листов в сводном файле - в соответствии с количестовм отдельных файлов. Листы должны идти подряд. Именуете их, например, с File1 по File20.

2. В ячейку B9 листа File1 вводите формулу связи с ячейкой B9 листа Листа1 первого файла, что-то типа такого:
[vba]
Code
='C:\ВашаПапка\ВашаДругаяПапка\[File1.xls]Лист1'!B9
[/vba]
Формулу копируете в другие ячейки листа File1. Аналогично настраиваете остальные листы - c File2 по File20.

3. В сводном файле заводите лист Svod. Этот лист не должен разорвать монотонную последовательность листов File1..File20. Поэтому располагаете его либо до, либо после последовательности листов File1..File20. В ячейку B9 листа Svod записываете суммирующую формулу:
[vba]
Code
=СУММ(File1:File20!B9)
[/vba]
Формулу копируете в другие ячейки листа Svod.


МОИ: Ник, Tip box: 41001663842605
 
Ответить
СообщениеЯ бы попробовал так:

1. Делаете 20 листов в сводном файле - в соответствии с количестовм отдельных файлов. Листы должны идти подряд. Именуете их, например, с File1 по File20.

2. В ячейку B9 листа File1 вводите формулу связи с ячейкой B9 листа Листа1 первого файла, что-то типа такого:
[vba]
Code
='C:\ВашаПапка\ВашаДругаяПапка\[File1.xls]Лист1'!B9
[/vba]
Формулу копируете в другие ячейки листа File1. Аналогично настраиваете остальные листы - c File2 по File20.

3. В сводном файле заводите лист Svod. Этот лист не должен разорвать монотонную последовательность листов File1..File20. Поэтому располагаете его либо до, либо после последовательности листов File1..File20. В ячейку B9 листа Svod записываете суммирующую формулу:
[vba]
Code
=СУММ(File1:File20!B9)
[/vba]
Формулу копируете в другие ячейки листа Svod.

Автор - Gustav
Дата добавления - 17.12.2012 в 10:56
dmisviridov Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:47 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 59
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Скажите можно ли сделать так, чтобы EXCEL автоматически формировал сводную таблицу? Смысл вот в чём:
1) На вкладках '01' и '07' в столбце В забивается Артикул, а стобцах J и K забиваются Средние массы профилей;
2) На вкладке 'Средняя масса' в столбце А должен появляться такой же Артикул, а вот в столбце Е появляться Средняя масса профилей за месяц;
3) При этом должно быть условие, что все артикулы профилей являются уникальными значениями, т.е. если они встречаются уже во владке Средняя масса профилей, то просто считать их массу, а если нет то вносить новую запись и тоже считать их массу.

В общем должен получиться результат, как на вкладке Средняя масса профилей (2)
К сообщению приложен файл: 0333865.xls (23.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеСкажите можно ли сделать так, чтобы EXCEL автоматически формировал сводную таблицу? Смысл вот в чём:
1) На вкладках '01' и '07' в столбце В забивается Артикул, а стобцах J и K забиваются Средние массы профилей;
2) На вкладке 'Средняя масса' в столбце А должен появляться такой же Артикул, а вот в столбце Е появляться Средняя масса профилей за месяц;
3) При этом должно быть условие, что все артикулы профилей являются уникальными значениями, т.е. если они встречаются уже во владке Средняя масса профилей, то просто считать их массу, а если нет то вносить новую запись и тоже считать их массу.

В общем должен получиться результат, как на вкладке Средняя масса профилей (2)

Автор - dmisviridov
Дата добавления - 03.01.2013 в 16:47
AlexM Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:26 | Сообщение № 8
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 4517
Репутация: 1129 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Цитата (dmisviridov)
автоматически формировал сводную таблицу

Вам надо СОЗДАТЬ ТЕМУ под ваш вопрос, для этого есть соответствующая кнопка.



Номер мобильного модема (без голосовой связи)
9269171249 МегаФон, Московский регион.
 
Ответить
Сообщение
Цитата (dmisviridov)
автоматически формировал сводную таблицу

Вам надо СОЗДАТЬ ТЕМУ под ваш вопрос, для этого есть соответствующая кнопка.

Автор - AlexM
Дата добавления - 03.01.2013 в 17:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!