Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Напомнить пароль

= Мир MS Excel/Макрос скрытие/отображение строк на кнопку - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Макрос скрытие/отображение строк на кнопку
amur84 Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:53 | Сообщение № 1
Ранг: Участник
Замечаний: 0% ±

Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, в реализации моей задачи. Перелопатил много форумов, а решения конкретного не нашел, хотя где-то встречал, но потерял(((.
Я не программист, и поэтому желателен готовый код макроса.

Задача: При нажатии на кнопки, расположенные вверху листа будут скрываться/отображаться строки, столбцы "Тип" (или "Подтип") которых соответствует условию.

Накидал файл примера. Тут нужны 4 кнопки: "Мебель", "Компьютеры", "Техника", "Оргтехгика".

Афтофильтр не подойдет для данной задачи, так как он только отображает нужные и скрывает остальные строки. Но автофильтр будет использоваться для сортировки значений (либо будет аналогичный макрос, так как местами будет смещение столбцов со значениями относительно наименования столбца).

Идеалом будет отображение на кнопке значений "Тип. ВКЛ", "Тип.ОТКЛ", "Тип ВКЛ ВСЕ", "Тип ОТКЛ ВСЕ". То есть по завершению исполнения одного макроса в других должно проверяться наличие скрытых строк по их условиям и в включаться соответствующее название кнопки. Если последнее не очень понятно, то отпишитесь - я распишу подробно на примере.
К сообщению приложен файл: example.xls (25.0 Kb)

Новый день. А что успел сделать ты?

Сообщение отредактировал amur84 - Вторник, 13.11.2012, 11:54

Ответить
СообщениеДобрый день, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, в реализации моей задачи. Перелопатил много форумов, а решения конкретного не нашел, хотя где-то встречал, но потерял(((.
Я не программист, и поэтому желателен готовый код макроса.