Вопрос такой - в папке имеется несколько десятков файлов эксель, таблицы с одинаковой структурой, но разным количеством строк + один файл в который вытягиваются определенные значения из этих таблиц. В этом файле более 5к строк. Для вытягивания использую формулу:
Формула работает, всё, что нужно вытягивает. Проблема в том, что при первом открытии вместо значения выдаётся
#ССЫЛКА!
и необходимо открыть/закрыть все книги, чтобы собрать данные. В интернете встречал решения на ВБА, но я в нём не разбираюсь и, так как решения для единичной книги не могу сообразить, что мне нужно сделать, чтобы данные со всей кучи моих файлов подгружались в файл-сборщик :(
Есть ли сравнительно простое решение?
П.С. Ранее структура таблиц была проще и для вытягивания значений я использовал формулу:
='G:\ПАПКА\[Какаятокнига.xlsx]Лист1'!A1
Использование этой формулы не требовало открытия всех основных файлов.
П.П.С. Если решением будет изменение формулы, также буду благодарен. Может просто не могу сообразить чего-то.
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вопрос такой - в папке имеется несколько десятков файлов эксель, таблицы с одинаковой структурой, но разным количеством строк + один файл в который вытягиваются определенные значения из этих таблиц. В этом файле более 5к строк. Для вытягивания использую формулу:
Формула работает, всё, что нужно вытягивает. Проблема в том, что при первом открытии вместо значения выдаётся
#ССЫЛКА!
и необходимо открыть/закрыть все книги, чтобы собрать данные. В интернете встречал решения на ВБА, но я в нём не разбираюсь и, так как решения для единичной книги не могу сообразить, что мне нужно сделать, чтобы данные со всей кучи моих файлов подгружались в файл-сборщик :(
Есть ли сравнительно простое решение?
П.С. Ранее структура таблиц была проще и для вытягивания значений я использовал формулу:
='G:\ПАПКА\[Какаятокнига.xlsx]Лист1'!A1
Использование этой формулы не требовало открытия всех основных файлов.