Всем привет! Обращаюсь за помощью, т.к. начинающий пользователь Excel. Ведется таблица. Необходимо по этой таблице завести личные карточки по прилагаемой форме. Для меня сложность в том, что в личных карточках очередная выдача должна прописываться в новую строку. Постарался в примере в приложениях всё объяснить. Хотя-бы посоветуйте в каком направлении двигаться.
Всем привет! Обращаюсь за помощью, т.к. начинающий пользователь Excel. Ведется таблица. Необходимо по этой таблице завести личные карточки по прилагаемой форме. Для меня сложность в том, что в личных карточках очередная выдача должна прописываться в новую строку. Постарался в примере в приложениях всё объяснить. Хотя-бы посоветуйте в каком направлении двигаться.Maxbezrukov
Это тот самый, очень частый случай, когда приходится в примере разбираться значительно больше, чем писать саму формулу или макрос. Задайте себе вопрос, Maxbezrukov - Кому это нужно? Помогите помогающим, т.е. сделайте задачу конкретной и узкой. Не нужно много листов, чтобы люди бегали по ним и искали что-то, дабы Вам помочь. На одном листе сделайте маленькие таблицы, позже разнесёте их по другим листам, формулы при этом сами всё пересчитают. Не нужны Ваши рабочие файлы, максимально сократите до конкретной сути и укажите все возможные комбинации. Да, чтобы себе любимому помочь, нужно научиться задать вопрос, может тогда люди потянутся к Вам.
--------------- Есть другой вариант - оглашаете сумму за работу и тут уже кто-то Вам более вероятно поможет, но уже не будет сильно капризничать.
Это тот самый, очень частый случай, когда приходится в примере разбираться значительно больше, чем писать саму формулу или макрос. Задайте себе вопрос, Maxbezrukov - Кому это нужно? Помогите помогающим, т.е. сделайте задачу конкретной и узкой. Не нужно много листов, чтобы люди бегали по ним и искали что-то, дабы Вам помочь. На одном листе сделайте маленькие таблицы, позже разнесёте их по другим листам, формулы при этом сами всё пересчитают. Не нужны Ваши рабочие файлы, максимально сократите до конкретной сути и укажите все возможные комбинации. Да, чтобы себе любимому помочь, нужно научиться задать вопрос, может тогда люди потянутся к Вам.
--------------- Есть другой вариант - оглашаете сумму за работу и тут уже кто-то Вам более вероятно поможет, но уже не будет сильно капризничать.ВладимирG
Я думаю, что тут нужна всего одна карточка, где в выпадающем списке выбирается либо номер, либо ФИО, а все остальные данные подтягиваются формулами, например ВПР() Вот скажите, зачем Вам на каждого свой лист? Что будет делать с сотней листов, если будет сотня рабочих (или кто там у Вас)?
Я думаю, что тут нужна всего одна карточка, где в выпадающем списке выбирается либо номер, либо ФИО, а все остальные данные подтягиваются формулами, например ВПР() Вот скажите, зачем Вам на каждого свой лист? Что будет делать с сотней листов, если будет сотня рабочих (или кто там у Вас)?Hugo
Написала для личного пользования (на работе) в экселе считалку. Которая учитывает износ и стоимость выданной работнику СИЗ. Все бы хорошо, но каждый месяц с меня начал требовать директор "отчет" сколько нужно закупить с учетом роста/размера и обуви на женщин и мужчин. У меня расчет идет если еще рабочий "Захочет" уволиться я могу ему сказать "примерную" стоимость его спец одежды (проверяла с бух-рией) сходится :). Но каждый раз, для закупки я в ручную лопачу каждую карточку рабочих у меня их (60 человек) и смотрю какой у них рост/размер и размер обуви, и не сошел ли срок носки. Так вот, как мою задумку можно прописать в экселе...или это уже только "писать" отдельно программу??? В самом файле красным цветом написано дополнительно (чтобы не забыть) что я еще хотела сделать, чтоб считалось. Заранее всем пребольшое спасибо, голова идет кругом ..... [moder]Читаем Правила форума, создаём свою тему. Эта тема закрыта[/moder]
Написала для личного пользования (на работе) в экселе считалку. Которая учитывает износ и стоимость выданной работнику СИЗ. Все бы хорошо, но каждый месяц с меня начал требовать директор "отчет" сколько нужно закупить с учетом роста/размера и обуви на женщин и мужчин. У меня расчет идет если еще рабочий "Захочет" уволиться я могу ему сказать "примерную" стоимость его спец одежды (проверяла с бух-рией) сходится :). Но каждый раз, для закупки я в ручную лопачу каждую карточку рабочих у меня их (60 человек) и смотрю какой у них рост/размер и размер обуви, и не сошел ли срок носки. Так вот, как мою задумку можно прописать в экселе...или это уже только "писать" отдельно программу??? В самом файле красным цветом написано дополнительно (чтобы не забыть) что я еще хотела сделать, чтоб считалось. Заранее всем пребольшое спасибо, голова идет кругом ..... [moder]Читаем Правила форума, создаём свою тему. Эта тема закрыта[/moder]Agoniya