Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Полностью убрать поля с листа - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Полностью убрать поля с листа
drugojandrew Дата: Четверг, 30.06.2016, 19:37 | Сообщение № 1
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 141
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый вечер.
Такая проблема. Есть лист в страничной разметке. Хочу напечатать наклейки. Для этого на листе абсолютно не должно быть полей. В настройках выставил поля =0, но остается по краям примерно по 0,5 см. Приложил скрин с выделением того, что нужно убрать. Как это можно сделать?
К сообщению приложен файл: Nakleiki.zip (35.9 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый вечер.
Такая проблема. Есть лист в страничной разметке. Хочу напечатать наклейки. Для этого на листе абсолютно не должно быть полей. В настройках выставил поля =0, но остается по краям примерно по 0,5 см. Приложил скрин с выделением того, что нужно убрать. Как это можно сделать?

Автор - drugojandrew
Дата добавления - 30.06.2016 в 19:37
krosav4ig Дата: Четверг, 30.06.2016, 21:22 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 2347
Репутация: 997 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007,2010,2013
Добрый вечер. Дело в том, что Excel спрашивает у драйвера выбранного принтера его "физические" поля и резервирует полученные поля на странице, чтобы не было проблем при печати. Если ваш принтер умеет печатать "встык" (без полей), то вам нужно установить соответствующий параметр печати в драйвере принтера. Жмем Ctrl+P>Свойства, ищем галочку "Печать без полей" и тыкаем в нее, жмем ОК>Закрыть

печать без полей выключена

печать без полей включена


[p.s.]для наклеек лучше использовать Слияние данных MS Excel и MS Word
К сообщению приложен файл: 0129213.gif (25.3 Kb) · 3739682.gif (21.3 Kb)


email:krosav4ig26@gmail.com WMR R207627035142 WMZ Z821145374535 ЯД 410012026478460

Сообщение отредактировал krosav4ig - Четверг, 30.06.2016, 21:25
 
Ответить
СообщениеДобрый вечер. Дело в том, что Excel спрашивает у драйвера выбранного принтера его "физические" поля и резервирует полученные поля на странице, чтобы не было проблем при печати. Если ваш принтер умеет печатать "встык" (без полей), то вам нужно установить соответствующий параметр печати в драйвере принтера. Жмем Ctrl+P>Свойства, ищем галочку "Печать без полей" и тыкаем в нее, жмем ОК>Закрыть

печать без полей выключена

печать без полей включена


[p.s.]для наклеек лучше использовать Слияние данных MS Excel и MS Word

Автор - krosav4ig
Дата добавления - 30.06.2016 в 21:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!