Добрый день всем! Сразу прошу прощения: я новичок и набираюсь опыта. В работе потребовалась помощь в частности от меня на которую моего опыта не хватило и я начал искать ответ в интернете. Его я толком не нашел поэтому пришлось отнимать у Вас время. Вопрос заключается в следующем: Мне нужно ввести адрес в строке например А1 например "ул. московская 23" при нажатии на которую открывались бы карта гугл или любая другая и показывалась бы геоточка где она находится. так как адресов этих 10 000 хотелось бы чтоб это происходило автоматически а не вводить каждую точку по отдельности. на самом деле точек 2 - точка входа например - "ул. московская 23" и точка выхода "ул. краковская 56"
Если это возможно прошу объяснить как это сделать. если нет - все равно спасибо за уделенное мне время.
Добрый день всем! Сразу прошу прощения: я новичок и набираюсь опыта. В работе потребовалась помощь в частности от меня на которую моего опыта не хватило и я начал искать ответ в интернете. Его я толком не нашел поэтому пришлось отнимать у Вас время. Вопрос заключается в следующем: Мне нужно ввести адрес в строке например А1 например "ул. московская 23" при нажатии на которую открывались бы карта гугл или любая другая и показывалась бы геоточка где она находится. так как адресов этих 10 000 хотелось бы чтоб это происходило автоматически а не вводить каждую точку по отдельности. на самом деле точек 2 - точка входа например - "ул. московская 23" и точка выхода "ул. краковская 56"
Если это возможно прошу объяснить как это сделать. если нет - все равно спасибо за уделенное мне время.Андрей
Спасибо! попробую завтра сразу на работе. не ожидал что будет так быстро, приятно очень) скажите, а можно в ячейке А1 - А500 например вводить адреса а например в В1 - В500 чтоб сразу выводились эти ссылки? то есть чтоб я вводил только адрес а он сам искал их на карте и выводил маршрут непосредственно в ячейки В?