Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/копирование данных в общую книгу на один лист - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
копирование данных в общую книгу на один лист
Наталья Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:39 | Сообщение № 1
Группа: Гости
Здравствуйте.
подскажите, пожалуйста. есть папка с большим количеством файлов excel.
все они одинакового типа, но с разными данными. на последней странице "Суммарно" содержатся два столбика с данными: первый название (типа фио, отдел - скажем шапка таблицы), а во втором данные.
нужно соединить все файлы в одну книгу на один лист...
то есть в шапке будет ФИО, отдел, должность, итого, а уже в строки будут записываться данные из всех книг в папке.
как сделать без открытия книг...ведь скажем 2000 файлов зависнут на экране на долго.
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте.
подскажите, пожалуйста. есть папка с большим количеством файлов excel.
все они одинакового типа, но с разными данными. на последней странице "Суммарно" содержатся два столбика с данными: первый название (типа фио, отдел - скажем шапка таблицы), а во втором данные.
нужно соединить все файлы в одну книгу на один лист...
то есть в шапке будет ФИО, отдел, должность, итого, а уже в строки будут записываться данные из всех книг в папке.
как сделать без открытия книг...ведь скажем 2000 файлов зависнут на экране на долго.

Автор - Наталья
Дата добавления - 30.08.2012 в 12:39
ABC Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:44 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Обитатель
Сообщений: 397
Репутация: 112 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
1. Правила прочитайте:
2. пример нужен архивированном виде: пару файлов с 10-20 строчками


MS Excel 2007 and 2010...
-------------------------------
С Уважением, Даулет
 
Ответить
Сообщение1. Правила прочитайте:
2. пример нужен архивированном виде: пару файлов с 10-20 строчками

Автор - ABC
Дата добавления - 30.08.2012 в 12:44
ngell Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:56 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

ABC,
в книгу Обработка надо занести файлы которые фамильные (Васильева и Поротникова). в папке таких файлов 2000. это примером
К сообщению приложен файл: 9015602.rar (12.7 Kb)
 
Ответить
СообщениеABC,
в книгу Обработка надо занести файлы которые фамильные (Васильева и Поротникова). в папке таких файлов 2000. это примером

Автор - ngell
Дата добавления - 30.08.2012 в 12:56
ABC Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:07 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Обитатель
Сообщений: 397
Репутация: 112 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
так понял, если в файле обработка существует Васильева тогда заносим, несуществующие фамилии в файле обработка не заносим?


MS Excel 2007 and 2010...
-------------------------------
С Уважением, Даулет
 
Ответить
Сообщениетак понял, если в файле обработка существует Васильева тогда заносим, несуществующие фамилии в файле обработка не заносим?

Автор - ABC
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:07
ngell Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:10 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

ABC,
нет. эти файлы примером даны. просто надо 2000 файлов (лежащих в одном хранилище) запихать в один "Обработка".
проверок по фамилии не надо.
 
Ответить
СообщениеABC,
нет. эти файлы примером даны. просто надо 2000 файлов (лежащих в одном хранилище) запихать в один "Обработка".
проверок по фамилии не надо.

Автор - ngell
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:10
ABC Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:15 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Обитатель
Сообщений: 397
Репутация: 112 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
они в разных листах или в какой то определенном листе лежат фамильчики?
в одном файле сколько фамилии?


MS Excel 2007 and 2010...
-------------------------------
С Уважением, Даулет
 
Ответить
Сообщениеони в разных листах или в какой то определенном листе лежат фамильчики?
в одном файле сколько фамилии?

Автор - ABC
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:15
ngell Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:20 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

ABC,
смотрите, есть путь C:\Spravka\ в ней 2000 - информация о сотрудниках (на примере добавила в архив две фамилии, чтоб было понятно какого вида все эти 2000 файлов)
то есть C:\Spravka\Васильева.xls C:\Spravka\Поротникова.xls и тд - и так 2000 штук.
все именно в таком виде какой есть
из этих 2000 файлов нужно собрать одну книгу с одним листом, на котором в отдельную строку будет записываться информация о каждом файле.
фио отдел должность итд
один документ excel содержит информ об одном сотруднике
 
Ответить
СообщениеABC,
смотрите, есть путь C:\Spravka\ в ней 2000 - информация о сотрудниках (на примере добавила в архив две фамилии, чтоб было понятно какого вида все эти 2000 файлов)
то есть C:\Spravka\Васильева.xls C:\Spravka\Поротникова.xls и тд - и так 2000 штук.
все именно в таком виде какой есть
из этих 2000 файлов нужно собрать одну книгу с одним листом, на котором в отдельную строку будет записываться информация о каждом файле.
фио отдел должность итд
один документ excel содержит информ об одном сотруднике

Автор - ngell
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:20
Hugo Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:26 | Сообщение № 8
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3690
Репутация: 790 ±
Замечаний: 0% ±

365
Портникова на первом листе, Васильева на третьем...
Можно конечно брать данные с активного при открытии листа, но это рискованно...
Можно проверять все, и если есть ФИО в A1, то брать. Но это дольше - 2000 всёж...

Я вижу примерно такой алгоритм -
1. смотрим сколько в папке файлов на обработку (средствами FSO легко) - объявляем массив в один столбец такой высоты.
2. перебираем/открываем файлы, в словарь заносим ФИО/Отдел/Должность, каждому значению в Item массив с значением по этой позиции из файла (индекс массива - порядковый номер файла (какой по счёту открыли).
3. при повторе ФИО/Отдел/Должность - извлекаем из словаря соответствующий массив и дополняем его.,

Так все данные по "и т.д." будут на своих местах, как бы там юзеры эти файлы не заполняли.
В конце перебором словаря заполняем итоговый файл.

Код писать некогда - работа...


webmoney: E265281470651 Z422237915069
USDT TRC20: TN8XeEF17o5KPBD9pNwYzNyruycuAc2mVD
 
Ответить
СообщениеПортникова на первом листе, Васильева на третьем...
Можно конечно брать данные с активного при открытии листа, но это рискованно...
Можно проверять все, и если есть ФИО в A1, то брать. Но это дольше - 2000 всёж...

Я вижу примерно такой алгоритм -
1. смотрим сколько в папке файлов на обработку (средствами FSO легко) - объявляем массив в один столбец такой высоты.
2. перебираем/открываем файлы, в словарь заносим ФИО/Отдел/Должность, каждому значению в Item массив с значением по этой позиции из файла (индекс массива - порядковый номер файла (какой по счёту открыли).
3. при повторе ФИО/Отдел/Должность - извлекаем из словаря соответствующий массив и дополняем его.,

Так все данные по "и т.д." будут на своих местах, как бы там юзеры эти файлы не заполняли.
В конце перебором словаря заполняем итоговый файл.

Код писать некогда - работа...

Автор - Hugo
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:26
ABC Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:46 | Сообщение № 9
Группа: Друзья
Ранг: Обитатель
Сообщений: 397
Репутация: 112 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
где та на форуме взял код, не помню
собирает данные с 1 листа
К сообщению приложен файл: 8950751.rar (16.3 Kb)


MS Excel 2007 and 2010...
-------------------------------
С Уважением, Даулет
 
Ответить
Сообщениегде та на форуме взял код, не помню
собирает данные с 1 листа

Автор - ABC
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:46
ngell Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:54 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

спасибо большое!
это очень даже похоже на реальность!!!
буду разбираться!!!
 
Ответить
Сообщениеспасибо большое!
это очень даже похоже на реальность!!!
буду разбираться!!!

Автор - ngell
Дата добавления - 30.08.2012 в 13:54
StasON Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:51 | Сообщение № 11
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 40% ±

2010
Добрый день! Появилась необходимость собрать данные из именованных ячеек книг, расположенных в разных папках.
При помощи "готового решения" "Поиск файлов в папке и её подпапках" получил список и пути.
Как написать формулу или макрос чтобы собирались данные из именованных ячеек?
Спасибо.
PS. В макросах не силен.
 
Ответить
СообщениеДобрый день! Появилась необходимость собрать данные из именованных ячеек книг, расположенных в разных папках.
При помощи "готового решения" "Поиск файлов в папке и её подпапках" получил список и пути.
Как написать формулу или макрос чтобы собирались данные из именованных ячеек?
Спасибо.
PS. В макросах не силен.

Автор - StasON
Дата добавления - 22.10.2012 в 12:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!