Здравствуйте. подскажите, пожалуйста. есть папка с большим количеством файлов excel. все они одинакового типа, но с разными данными. на последней странице "Суммарно" содержатся два столбика с данными: первый название (типа фио, отдел - скажем шапка таблицы), а во втором данные. нужно соединить все файлы в одну книгу на один лист... то есть в шапке будет ФИО, отдел, должность, итого, а уже в строки будут записываться данные из всех книг в папке. как сделать без открытия книг...ведь скажем 2000 файлов зависнут на экране на долго.
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста. есть папка с большим количеством файлов excel. все они одинакового типа, но с разными данными. на последней странице "Суммарно" содержатся два столбика с данными: первый название (типа фио, отдел - скажем шапка таблицы), а во втором данные. нужно соединить все файлы в одну книгу на один лист... то есть в шапке будет ФИО, отдел, должность, итого, а уже в строки будут записываться данные из всех книг в папке. как сделать без открытия книг...ведь скажем 2000 файлов зависнут на экране на долго.Наталья
ABC, смотрите, есть путь C:\Spravka\ в ней 2000 - информация о сотрудниках (на примере добавила в архив две фамилии, чтоб было понятно какого вида все эти 2000 файлов) то есть C:\Spravka\Васильева.xls C:\Spravka\Поротникова.xls и тд - и так 2000 штук. все именно в таком виде какой есть из этих 2000 файлов нужно собрать одну книгу с одним листом, на котором в отдельную строку будет записываться информация о каждом файле. фио отдел должность итд один документ excel содержит информ об одном сотруднике
ABC, смотрите, есть путь C:\Spravka\ в ней 2000 - информация о сотрудниках (на примере добавила в архив две фамилии, чтоб было понятно какого вида все эти 2000 файлов) то есть C:\Spravka\Васильева.xls C:\Spravka\Поротникова.xls и тд - и так 2000 штук. все именно в таком виде какой есть из этих 2000 файлов нужно собрать одну книгу с одним листом, на котором в отдельную строку будет записываться информация о каждом файле. фио отдел должность итд один документ excel содержит информ об одном сотрудникеngell
Портникова на первом листе, Васильева на третьем... Можно конечно брать данные с активного при открытии листа, но это рискованно... Можно проверять все, и если есть ФИО в A1, то брать. Но это дольше - 2000 всёж...
Я вижу примерно такой алгоритм - 1. смотрим сколько в папке файлов на обработку (средствами FSO легко) - объявляем массив в один столбец такой высоты. 2. перебираем/открываем файлы, в словарь заносим ФИО/Отдел/Должность, каждому значению в Item массив с значением по этой позиции из файла (индекс массива - порядковый номер файла (какой по счёту открыли). 3. при повторе ФИО/Отдел/Должность - извлекаем из словаря соответствующий массив и дополняем его.,
Так все данные по "и т.д." будут на своих местах, как бы там юзеры эти файлы не заполняли. В конце перебором словаря заполняем итоговый файл.
Код писать некогда - работа...
Портникова на первом листе, Васильева на третьем... Можно конечно брать данные с активного при открытии листа, но это рискованно... Можно проверять все, и если есть ФИО в A1, то брать. Но это дольше - 2000 всёж...
Я вижу примерно такой алгоритм - 1. смотрим сколько в папке файлов на обработку (средствами FSO легко) - объявляем массив в один столбец такой высоты. 2. перебираем/открываем файлы, в словарь заносим ФИО/Отдел/Должность, каждому значению в Item массив с значением по этой позиции из файла (индекс массива - порядковый номер файла (какой по счёту открыли). 3. при повторе ФИО/Отдел/Должность - извлекаем из словаря соответствующий массив и дополняем его.,
Так все данные по "и т.д." будут на своих местах, как бы там юзеры эти файлы не заполняли. В конце перебором словаря заполняем итоговый файл.
Добрый день! Появилась необходимость собрать данные из именованных ячеек книг, расположенных в разных папках. При помощи "готового решения" "Поиск файлов в папке и её подпапках" получил список и пути. Как написать формулу или макрос чтобы собирались данные из именованных ячеек? Спасибо. PS. В макросах не силен.
Добрый день! Появилась необходимость собрать данные из именованных ячеек книг, расположенных в разных папках. При помощи "готового решения" "Поиск файлов в папке и её подпапках" получил список и пути. Как написать формулу или макрос чтобы собирались данные из именованных ячеек? Спасибо. PS. В макросах не силен.StasON