Доброго времени суток.Студент.Правила прочитал.Что бы было понятно к какой цели я иду, придётся всё-таки написать задание: Построить график ctg(x), где x - случайные числа в диапазоне от -5 до 5. Самую простенькую табличку делал лет 10 назад, поэтому знания по екселю у меня равны 3-м суткам штудирования в интернете. Попытки решений: 1.=случмежду(-5;5).Делаю опускание за маленький крестик вниз на штук 30 ячеек 2.Второй столбик ввожу функцию =COT или =1/tan от каждой ячейки слева(что делал в 1 столбике) Получаю каляку, вместо графика котангенса + получаю в некоторых ячейках ошибку с делением на ноль.
...Далее я добавлял столбик с переводом значений x(которые у меня от -5 до 5) в радианы (=РАДИАНЫ) и брал котангенс (1/tan,далее ctg)) уже от столбика с радианами.Итог - те же каляки.. ...Давно позабыв геометрию и математику, которые у меня в школе были на натянутую 3-ку, я посмотрел как выглядит гипербола (Преподаватель мне сказал, что должна получится гипербола(и показал какая - )+просмотрев различные видеоуроки я сделал так: 1 столбик 1 строка 1 ячейка (далее 1ст1стр1ячейка) я поставил -5, а потом -4,6 и свёл за крестик вниз до 0,05 Т.е. я взял понравившийся мне шаг (в данном случае это 0,4) и сделал так, что бы не было деления нуля.Т.е. без функции случайных чисел.Потом перевёл получившиеся значения в радианы и взял от них ctg, вставил график и получилась гипербола.На радостях я приехал на экзамен и..завалил.Не знаю как так вышло, но преподаватель мне сказал, что график я построил совсем не тот и не так.Т.е. должен был получится такой рисунок .А не так сделал, потому что у меня не случайные числа а метод какого-то "подгона"
У меня несколько вопросов: 1.Так нужно ли всё-таки переводить в радианы? Кто-то говорит да, кто-то говорит нет.. 2.Как избежать деления на ноль в данной задаче? Или если делать всё правильно, то нуля в случ.числах вообще не должно оказаться? А может быть, просто нужна функция генерации случайных чисел с заданным диапазоном за исключением нуля? И если такая,скажем функция есть, то верно ли будет её применить?
Насколько я теперь понял , построить такой график со случайными числами можно разными путями в екселе, по крайней мере начиная с процесса генерации случайных чисел. Какую функцию можно применить и какие вообще функции можно использовать? Наткнулся тут на функцию нормального распределения (=нормрасп)...как ей пользоваться я так и не понял (какие значения,например в "среднее" и т.д. указывать) Преподаватель говорил , что случайные числа нужно как-то преобразовывать, что бы получился график и ф.=случмежду тут не совсем подходит. Ещё мне подсказали воспользоваться функцией =СЛЧИС()*(b-a)+a. Мне скинули готовое решение, где по моим (от -5 до 5) данным была строка =СЛЧИС()*(10)-5.Подставив их в формулу =СЛЧИС()*(5-(-5))+5 я получаю =СЛЧИС()*(10)+5.Т.е. получаю почему-то не -5 в конце,а +5.(Но опять же вопрос, а почему строка сама не рассчитала и не переделала из =СЛЧИС()*(5-(-5))+5 в =СЛЧИС()*(10)-5.Т.е. почему строка не считает?..(не преобразовывается) График в итоге по присланным данным ну очень уж слабо похож на тот график который должен получится да и то это только при выборе графика точечный рисунок - точками похоже на график котангенса) а при выборе графика другого(как я всегда и делаю (точечная с гладкими кривыми в разделе диаграммы 200n -го екселя и в разделе график 2013екселя)) - всё-равно каляки.
Если кто-то знает в теории как это делается и какими функциями, то чтобы не тратить Ваше время ответьте пожалуйста хотя бы тегами,например: =если =случмежду радиан Тогда я буду хотя бы знать, что мне в задании нужен перевод в радианы и воспользоваться функцией если и случмежду. И ещё ответьте пожалуйста какими функциями ВООБЩЕ можно оперировать в данной задаче?(В случае если она решается разными методами(функциями)) Заранее большое спасибо
Доброго времени суток.Студент.Правила прочитал.Что бы было понятно к какой цели я иду, придётся всё-таки написать задание: Построить график ctg(x), где x - случайные числа в диапазоне от -5 до 5. Самую простенькую табличку делал лет 10 назад, поэтому знания по екселю у меня равны 3-м суткам штудирования в интернете. Попытки решений: 1.=случмежду(-5;5).Делаю опускание за маленький крестик вниз на штук 30 ячеек 2.Второй столбик ввожу функцию =COT или =1/tan от каждой ячейки слева(что делал в 1 столбике) Получаю каляку, вместо графика котангенса + получаю в некоторых ячейках ошибку с делением на ноль.
...Далее я добавлял столбик с переводом значений x(которые у меня от -5 до 5) в радианы (=РАДИАНЫ) и брал котангенс (1/tan,далее ctg)) уже от столбика с радианами.Итог - те же каляки.. ...Давно позабыв геометрию и математику, которые у меня в школе были на натянутую 3-ку, я посмотрел как выглядит гипербола (Преподаватель мне сказал, что должна получится гипербола(и показал какая - )+просмотрев различные видеоуроки я сделал так: 1 столбик 1 строка 1 ячейка (далее 1ст1стр1ячейка) я поставил -5, а потом -4,6 и свёл за крестик вниз до 0,05 Т.е. я взял понравившийся мне шаг (в данном случае это 0,4) и сделал так, что бы не было деления нуля.Т.е. без функции случайных чисел.Потом перевёл получившиеся значения в радианы и взял от них ctg, вставил график и получилась гипербола.На радостях я приехал на экзамен и..завалил.Не знаю как так вышло, но преподаватель мне сказал, что график я построил совсем не тот и не так.Т.е. должен был получится такой рисунок .А не так сделал, потому что у меня не случайные числа а метод какого-то "подгона"
У меня несколько вопросов: 1.Так нужно ли всё-таки переводить в радианы? Кто-то говорит да, кто-то говорит нет.. 2.Как избежать деления на ноль в данной задаче? Или если делать всё правильно, то нуля в случ.числах вообще не должно оказаться? А может быть, просто нужна функция генерации случайных чисел с заданным диапазоном за исключением нуля? И если такая,скажем функция есть, то верно ли будет её применить?
Насколько я теперь понял , построить такой график со случайными числами можно разными путями в екселе, по крайней мере начиная с процесса генерации случайных чисел. Какую функцию можно применить и какие вообще функции можно использовать? Наткнулся тут на функцию нормального распределения (=нормрасп)...как ей пользоваться я так и не понял (какие значения,например в "среднее" и т.д. указывать) Преподаватель говорил , что случайные числа нужно как-то преобразовывать, что бы получился график и ф.=случмежду тут не совсем подходит. Ещё мне подсказали воспользоваться функцией =СЛЧИС()*(b-a)+a. Мне скинули готовое решение, где по моим (от -5 до 5) данным была строка =СЛЧИС()*(10)-5.Подставив их в формулу =СЛЧИС()*(5-(-5))+5 я получаю =СЛЧИС()*(10)+5.Т.е. получаю почему-то не -5 в конце,а +5.(Но опять же вопрос, а почему строка сама не рассчитала и не переделала из =СЛЧИС()*(5-(-5))+5 в =СЛЧИС()*(10)-5.Т.е. почему строка не считает?..(не преобразовывается) График в итоге по присланным данным ну очень уж слабо похож на тот график который должен получится да и то это только при выборе графика точечный рисунок - точками похоже на график котангенса) а при выборе графика другого(как я всегда и делаю (точечная с гладкими кривыми в разделе диаграммы 200n -го екселя и в разделе график 2013екселя)) - всё-равно каляки.
Если кто-то знает в теории как это делается и какими функциями, то чтобы не тратить Ваше время ответьте пожалуйста хотя бы тегами,например: =если =случмежду радиан Тогда я буду хотя бы знать, что мне в задании нужен перевод в радианы и воспользоваться функцией если и случмежду. И ещё ответьте пожалуйста какими функциями ВООБЩЕ можно оперировать в данной задаче?(В случае если она решается разными методами(функциями)) Заранее большое спасибоtimik153
Езжу на тагаз аквилле, которая в большом со стиллавиным
переводить в радианы или нет - вопрос к преподу, и это нормальный вопрос от -5 до 5 ЧЕГО? по остальному - на кой вам гладкие кривые? если очень надо - сгенерите много точек, скопируйте значения, отсортируйте по возрастанию абсциссы и стройте график, а так и просто точечная выглядит вполне ничего (формулы ваши, т.к. с позиции математики других быть не может)
переводить в радианы или нет - вопрос к преподу, и это нормальный вопрос от -5 до 5 ЧЕГО? по остальному - на кой вам гладкие кривые? если очень надо - сгенерите много точек, скопируйте значения, отсортируйте по возрастанию абсциссы и стройте график, а так и просто точечная выглядит вполне ничего (формулы ваши, т.к. с позиции математики других быть не может)buchlotnik
В прикреплённом Вами файле все уже сделано что Вы написали? Или нет? (Чтоб понять как в итоге у меня должно всё выглядеть ) апро гладкие кривые-просто таким образом получается красивый график без точек..сразу вопрос Можно такой график отобразить красиво(без точек)?
В прикреплённом Вами файле все уже сделано что Вы написали? Или нет? (Чтоб понять как в итоге у меня должно всё выглядеть ) апро гладкие кривые-просто таким образом получается красивый график без точек..сразу вопрос Можно такой график отобразить красиво(без точек)?timik153
Езжу на тагаз аквилле, которая в большом со стиллавиным
Добрый вечер! Вот и пришло время к очередной пересдаче.В прошлый раз преподаватель все мои старания и работы "завернул" . На (по моему мнению) самом ближайшем этапе загвоздка была в том, что при красиво построенном графике я использовал (по словам преподавателя) метод подбора.А его использовать нельзя.Спросив почему?- он ответил, что должно быть всё автоматизированно и дал подсказу использовать функцию "наименьший" - как я ни пытался её "впихнуть" .... ничего не получается. Помогите мне, я не знаю, что делать. Вопрос ребром, отчисление не за горами) Мне в течение этого всего времени помогали знакомые и те, кто занимается этим профессионально - несколько раз.Хорошо что денег не взяли, т.к. и ихние графики и метод их построения преподавателя тоже не устроило..
Добрый вечер! Вот и пришло время к очередной пересдаче.В прошлый раз преподаватель все мои старания и работы "завернул" . На (по моему мнению) самом ближайшем этапе загвоздка была в том, что при красиво построенном графике я использовал (по словам преподавателя) метод подбора.А его использовать нельзя.Спросив почему?- он ответил, что должно быть всё автоматизированно и дал подсказу использовать функцию "наименьший" - как я ни пытался её "впихнуть" .... ничего не получается. Помогите мне, я не знаю, что делать. Вопрос ребром, отчисление не за горами) Мне в течение этого всего времени помогали знакомые и те, кто занимается этим профессионально - несколько раз.Хорошо что денег не взяли, т.к. и ихние графики и метод их построения преподавателя тоже не устроило..timik153
Езжу на тагаз аквилле, которая в большом со стиллавиным
Сообщение отредактировал timik153 - Среда, 29.06.2016, 19:41