Доброго времени суток! Прошу сразу не пинать, а указать, если решение уже существует. Описываю проблему. Ранее работал с Excel 2007 . Там была возможность выставить в настройках обязательно спрашивать , например, при загрузке файла (не важно в каком формате) выбрать ( к примеру) кодировку текста. Если файл был в формате *.csv, то была возможность выбора разделителей, кодировки и т.п. В Excel 2010 я такой опции не нашёл.
Доброго времени суток! Прошу сразу не пинать, а указать, если решение уже существует. Описываю проблему. Ранее работал с Excel 2007 . Там была возможность выставить в настройках обязательно спрашивать , например, при загрузке файла (не важно в каком формате) выбрать ( к примеру) кодировку текста. Если файл был в формате *.csv, то была возможность выбора разделителей, кодировки и т.п. В Excel 2010 я такой опции не нашёл. Maksim93
Здравствуйте. Такой параметр точно есть в Word'е, а вот в Excel - не уверена. В Excel для выбора разделителей и кодировки используйте Мастер текста (Данные -- Из текста)
Здравствуйте. Такой параметр точно есть в Word'е, а вот в Excel - не уверена. В Excel для выбора разделителей и кодировки используйте Мастер текста (Данные -- Из текста)Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Друзья мои!!! НАШЁЛ!!!! Итак. Загружаю *.csv файл в Excel. Естественно - никакой красивой таблицы нет, а все данные располагаются в первом столбце. Вот его то целиком мы и выделяем. Затем открываем закладку "Данные" и в "разделе" Работа с данными кликаем на "Текст по столбцам". Ну а дальше появляется знакомая табличка из Excel 2007.
Друзья мои!!! НАШЁЛ!!!! Итак. Загружаю *.csv файл в Excel. Естественно - никакой красивой таблицы нет, а все данные располагаются в первом столбце. Вот его то целиком мы и выделяем. Затем открываем закладку "Данные" и в "разделе" Работа с данными кликаем на "Текст по столбцам". Ну а дальше появляется знакомая табличка из Excel 2007. Maksim93