Господа, несмотря на субботний вечер разрешите еще Вас попросить о помощи:
Имеется база посещений клиентами различных территориальных сервисов компании (около 20 точек (поле Timeslot quest - уникальное для каждой точки), каждая точка с уникальной услугой, поэтому возвращаются в одну и ту точку же редко, но бывает). Клиентов около 25000. Необходимо выявить для каждого клиента (уникальность определяется полем OwnerEmail): 1) В какую точку он пришел в первый раз и в какой последовательности посещал остальные точки. Я вижу это в сортировке по дате для конкретного клиента, но мне нужно вывести обобщенные данные - по сути коэффициент для каждой точки (или диаграмму) - от какой точки чаще, а от какой реже клиенты переходят на другие точки компании. 2) После посещения какой точки клиент чаще всего идет в другую точку (это хорошо), а после какой точки перестает посещать сервисы компании (т.е. в какой офис он приходил последний раз, после чего прекратил посещения вообще - это плохо).
Я попробовал через несколько функций, но никак не могу понять какая функция дает последнее значение по столбцу С из строк с аналогичным параметром столбца А.
И если Вы первые два вопросы не сочтете итак слишком большой наглостью и сложностью, идеальное знание для меня: 3) рейтинг - какие две точки между собой наиболее часто завязаны посещением одним клиентом Я понимаю что это вряд ли возможно средствами Excel, но вдруг у гуру есть решение.
Кусочек базы в приложении.
Заранее спасибо!
Господа, несмотря на субботний вечер разрешите еще Вас попросить о помощи:
Имеется база посещений клиентами различных территориальных сервисов компании (около 20 точек (поле Timeslot quest - уникальное для каждой точки), каждая точка с уникальной услугой, поэтому возвращаются в одну и ту точку же редко, но бывает). Клиентов около 25000. Необходимо выявить для каждого клиента (уникальность определяется полем OwnerEmail): 1) В какую точку он пришел в первый раз и в какой последовательности посещал остальные точки. Я вижу это в сортировке по дате для конкретного клиента, но мне нужно вывести обобщенные данные - по сути коэффициент для каждой точки (или диаграмму) - от какой точки чаще, а от какой реже клиенты переходят на другие точки компании. 2) После посещения какой точки клиент чаще всего идет в другую точку (это хорошо), а после какой точки перестает посещать сервисы компании (т.е. в какой офис он приходил последний раз, после чего прекратил посещения вообще - это плохо).
Я попробовал через несколько функций, но никак не могу понять какая функция дает последнее значение по столбцу С из строк с аналогичным параметром столбца А.
И если Вы первые два вопросы не сочтете итак слишком большой наглостью и сложностью, идеальное знание для меня: 3) рейтинг - какие две точки между собой наиболее часто завязаны посещением одним клиентом Я понимаю что это вряд ли возможно средствами Excel, но вдруг у гуру есть решение.
gling, спасибо, да, я пробовал в сводной, но там проблема, что сводная не воспринимает более 10000 значений, а ручками не навыбираешься. кроме того она почему-то не группирует даты в фильтрах (в месяцы и годы). Поэтому и нужен какой-то коэффициент. Я так полагаю, что его можно сделать, через формулу, которая бы простым выбором (поиском) искала хотя бы крайние по дате значения для каждого пользователя. Если найти последнее место входа пользователя, то дальше было бы уже проще.
gling, спасибо, да, я пробовал в сводной, но там проблема, что сводная не воспринимает более 10000 значений, а ручками не навыбираешься. кроме того она почему-то не группирует даты в фильтрах (в месяцы и годы). Поэтому и нужен какой-то коэффициент. Я так полагаю, что его можно сделать, через формулу, которая бы простым выбором (поиском) искала хотя бы крайние по дате значения для каждого пользователя. Если найти последнее место входа пользователя, то дальше было бы уже проще.Zver001
Реализовал часть Вашего задания с помощью макроса. Макрос на новом листе создает таблицу, в которой записаны точки и для скольких клиентов эти точки стали последними. И создает диаграмму на основе этой таблицы. Макрос запускается кнопкой из "A1".
Реализовал часть Вашего задания с помощью макроса. Макрос на новом листе создает таблицу, в которой записаны точки и для скольких клиентов эти точки стали последними. И создает диаграмму на основе этой таблицы. Макрос запускается кнопкой из "A1".Karataev