В имеющейся таблице я бы хотел изменять форматирование отдельных столбцов, выбирая различные значения из раскрывающегося списка. Но не знаю как это реализовать в EXEL. (2007 и 2003)
т.е. например:
1. Имеется таблица 40 строк и 45 столбцов. В столбцах производится сортировка и осуществляется условное форматирование (3 условия - изменяется цвет и выделение полужирным значений). 2. Имеется список с проверкой ввода данных (около тридцати вариантов)
При выборе "варианта А" из этого списка, мне нужно, чтобы форматирование столбцов 1,2,5,10,15, и 18 изменялось (причем только цвет заливки ячеек, без изменения условного форматирования), а в остальных столбцах цвет заливки ячеек оставался "По умолчанию", но менялся цвет текста на "Цвет по умолчанию" и значения переставали быть полужирными. т.е по сути условное форматирование переставало работать) При выборе "варианта Б" из этого же списка менялась заливка другой группы столбцов, а форматирование значений в "незалитых ячейках" сбрасывалось на "Обычный" И так далее для всех тридцати вариантов.
Частично я смог решить эту задачу. Я смог изменить форматирование нужных мне столбцов (заливку цветом ячеек) с помощью установки "Флажков" (элемент управления формы) для каждого из "Вариантов". Для каждого из флажков на их нажатие я записал макрос. (последовательность мышекликов)
Но во-первых, слишком много флажков, слишком много столбцов, выделяемых (и наоборот не выделяемых). Это отнимает кучу времени. Я уже на пятом флажке затосковал и напорол ошибок. Во-вторых, при нажатии флажка сбросить форматирование "не нужных" мне столбцов у меня не получилось.
Хотел бы попросить помощи с реализацией этой идеи. Особенно важно научиться ВЫДЕЛЯТЬ нужные мне столбцы. При этом можно в принципе НЕ СБРАСЫВАТЬ форматирование оставшихся столбцов. Пускай значения в этих столбцах по-прежнему будут подвергаться условному форматированию (выделению цветом и полужиром (какое-то неудачное слово....)
Спасибо за помощь.
Доброго вечера)
В имеющейся таблице я бы хотел изменять форматирование отдельных столбцов, выбирая различные значения из раскрывающегося списка. Но не знаю как это реализовать в EXEL. (2007 и 2003)
т.е. например:
1. Имеется таблица 40 строк и 45 столбцов. В столбцах производится сортировка и осуществляется условное форматирование (3 условия - изменяется цвет и выделение полужирным значений). 2. Имеется список с проверкой ввода данных (около тридцати вариантов)
При выборе "варианта А" из этого списка, мне нужно, чтобы форматирование столбцов 1,2,5,10,15, и 18 изменялось (причем только цвет заливки ячеек, без изменения условного форматирования), а в остальных столбцах цвет заливки ячеек оставался "По умолчанию", но менялся цвет текста на "Цвет по умолчанию" и значения переставали быть полужирными. т.е по сути условное форматирование переставало работать) При выборе "варианта Б" из этого же списка менялась заливка другой группы столбцов, а форматирование значений в "незалитых ячейках" сбрасывалось на "Обычный" И так далее для всех тридцати вариантов.
Частично я смог решить эту задачу. Я смог изменить форматирование нужных мне столбцов (заливку цветом ячеек) с помощью установки "Флажков" (элемент управления формы) для каждого из "Вариантов". Для каждого из флажков на их нажатие я записал макрос. (последовательность мышекликов)
Но во-первых, слишком много флажков, слишком много столбцов, выделяемых (и наоборот не выделяемых). Это отнимает кучу времени. Я уже на пятом флажке затосковал и напорол ошибок. Во-вторых, при нажатии флажка сбросить форматирование "не нужных" мне столбцов у меня не получилось.
Хотел бы попросить помощи с реализацией этой идеи. Особенно важно научиться ВЫДЕЛЯТЬ нужные мне столбцы. При этом можно в принципе НЕ СБРАСЫВАТЬ форматирование оставшихся столбцов. Пускай значения в этих столбцах по-прежнему будут подвергаться условному форматированию (выделению цветом и полужиром (какое-то неудачное слово....)
В имеющейся таблице я бы хотел изменять форматирование отдельных столбцов, выбирая различные значения из раскрывающегося списка. Но не знаю как это реализовать в EXEL. (2007 и 2003)
И Вам здравствуйте. Штатными средствами в 2003 - никак (там только три уровня УФ). Но для макрописателей надо выложить файл, в котором они макросами смогут это реализовать. Читаем здесь и выкладываем файл.
ЗЫ Моё личное мнение - это извращение. Таблицы не должны быть раскрашены, как новогодняя ёлка. Кроме эстетического аспекта есть и рациональный. Форматирование сильно увеличивает вес файла.
Quote (Гость)
В имеющейся таблице я бы хотел изменять форматирование отдельных столбцов, выбирая различные значения из раскрывающегося списка. Но не знаю как это реализовать в EXEL. (2007 и 2003)
И Вам здравствуйте. Штатными средствами в 2003 - никак (там только три уровня УФ). Но для макрописателей надо выложить файл, в котором они макросами смогут это реализовать. Читаем здесь и выкладываем файл.
ЗЫ Моё личное мнение - это извращение. Таблицы не должны быть раскрашены, как новогодняя ёлка. Кроме эстетического аспекта есть и рациональный. Форматирование сильно увеличивает вес файла.
Штатными средствами в 2003 - никак (там только три уровня УФ).
Спасибо. Жаль((
Quote (Serge_007)
Но для макрописателей надо выложить файл, в котором они макросами смогут это реализовать.
Для каждого из вариантов нужно будет писать пояснения, какие именно из столбцов подсвечивать. Будет много букв)) Осилить сможет не каждый. Да и времени нужно море. Не буду никого тревожить.
Quote (Serge_007)
ЗЫ Моё личное мнение - это извращение. Таблицы не должны быть раскрашены, как новогодняя ёлка.
Кроме эстетического аспекта есть и рациональный.
Как раз рациональный - это именно "новогодняя елка". Дело не в эстетике. По тридцати параметрам производить анализ очень сложно... особенно когда, на каждый параметр приходится заглядывать в подсказку и смотреть, что рассматривать, а что нет.
Спасибо за быстрый ответ))
Quote (Serge_007)
Штатными средствами в 2003 - никак (там только три уровня УФ).
Спасибо. Жаль((
Quote (Serge_007)
Но для макрописателей надо выложить файл, в котором они макросами смогут это реализовать.
Для каждого из вариантов нужно будет писать пояснения, какие именно из столбцов подсвечивать. Будет много букв)) Осилить сможет не каждый. Да и времени нужно море. Не буду никого тревожить.
Quote (Serge_007)
ЗЫ Моё личное мнение - это извращение. Таблицы не должны быть раскрашены, как новогодняя ёлка.
Кроме эстетического аспекта есть и рациональный.
Как раз рациональный - это именно "новогодняя елка". Дело не в эстетике. По тридцати параметрам производить анализ очень сложно... особенно когда, на каждый параметр приходится заглядывать в подсказку и смотреть, что рассматривать, а что нет.
Как раз рациональный - это именно "новогодняя елка". Дело не в эстетике. По тридцати параметрам производить анализ очень сложно... особенно когда, на каждый параметр приходится заглядывать в подсказку и смотреть, что рассматривать, а что нет.
И я об этом же. Анализ лучше проводить не форматированием (Это сильно утяжеляет файл и не даёт представления о тактических зонах), а сводной таблицей - это и проще и "легче". В любом случае - ждём пример.
Quote (Гость)
Как раз рациональный - это именно "новогодняя елка". Дело не в эстетике. По тридцати параметрам производить анализ очень сложно... особенно когда, на каждый параметр приходится заглядывать в подсказку и смотреть, что рассматривать, а что нет.
И я об этом же. Анализ лучше проводить не форматированием (Это сильно утяжеляет файл и не даёт представления о тактических зонах), а сводной таблицей - это и проще и "легче". В любом случае - ждём пример.Serge_007
Вот пример. Список защитников. И их способности. Каждому игроку необходимо подобрать РОЛЬ (из раскрывающегося списка выделенного красным)
При этом для каждой роли необходимо иметь РАЗЛИЧНЫЕ способности. Причем все способности НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. Есть способности ВАЖНЫЕ, есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ, а есть те, на которые в принципе особо обращать внимание и не не нужно. Поэтому что либо складывать и смотреть на сумму способностей для данной роли - глупо. Сумма может быть БОЛЬШОЙ, но ОСНОВНЫЕ (ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ) способности будут не отвечать требованиям для этой роли.
В общем как то так. Это лишь часть документа. Еще есть Вратари, Полузащитники, Нападающие. И для каждой группы игроков СВОИ РОЛИ. Свои требования. Нужно просто смотреть. Визуально будет понятно, что, куда и зачем)
Вот пример. Список защитников. И их способности. Каждому игроку необходимо подобрать РОЛЬ (из раскрывающегося списка выделенного красным)
При этом для каждой роли необходимо иметь РАЗЛИЧНЫЕ способности. Причем все способности НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. Есть способности ВАЖНЫЕ, есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ, а есть те, на которые в принципе особо обращать внимание и не не нужно. Поэтому что либо складывать и смотреть на сумму способностей для данной роли - глупо. Сумма может быть БОЛЬШОЙ, но ОСНОВНЫЕ (ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ) способности будут не отвечать требованиям для этой роли.
В общем как то так. Это лишь часть документа. Еще есть Вратари, Полузащитники, Нападающие. И для каждой группы игроков СВОИ РОЛИ. Свои требования. Нужно просто смотреть. Визуально будет понятно, что, куда и зачем)
...но ОСНОВНЫЕ (ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ) способности будут не отвечать требованиям для этой роли.
я так понимаю что у каждого игрока есть свои ОСНОВНЫЕ способности. Поэтому нельзя всех чесать одной гребенкой. Или существуют каки-то обязательные требования ? Если да, то какие ?
Quote (Гость)
...но ОСНОВНЫЕ (ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ) способности будут не отвечать требованиям для этой роли.
я так понимаю что у каждого игрока есть свои ОСНОВНЫЕ способности. Поэтому нельзя всех чесать одной гребенкой. Или существуют каки-то обязательные требования ? Если да, то какие ?
Обязательные требования зависят от позиции на которой играет игрок и от роли, которую он должен выполнять. Защитники, полузащитники и нападающие - три вида позиций, отличающийся по сути.
Первые отбирают мяч, останавливают атаки противника. Вторые помогают защитникам в обороне и Нападающим в атаке. Третьи атакуют.
Есть роли. Блокировщики и подстраховщики, играющие по бровке, забегающие и пр. пр. пр. Таких ролей очень много, только по защитникм - 17 штук. И несмотря на то, что ОБЩИЕ способности для этих ролей выделить легко, они все равно будут иметь разную значимость.
Конкретно самый главных способностей лишь несколько: Командная игра, концентрация, Принятие решений и решительность, Работоспособность, Интуиция, Созидание, Техника. Они важны для всех игроков независимо от ПОЗИЦИИ И РОЛИ игроков на поле.
"Решительность","Концентрация" и "Интуиция" - очень сложные характеристики, понять которые трудно - изложу суть: Чем Выше навыки Игрока по этим столбцам, тем БОЛЬШЕ работы будет совершать игрок. А работа простая - "УГАДАТЬ" ситуацию, разгадать атаку противника, Сконцентрироваться во-время, Принять решение что делать с этой атакой? Пресануть? Сфолить? Лечь в подкат? Оттеснить? и т.д. А вышеперечисленные навыки не гарантируют, что игрок будет УГАДЫВАТЬ, КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ВЕРНО, они лишь говорят, что запас Концентрации на поле, Запас решений и своевременность их принятия НЕ БЕСКОНЕЧНО... У кого-то этого запаса хватает на пол матча... А у кого то - на 70 минут.
Принятие решений - навык, утверждающий, что игрок верные решения все же будет совершать чаще... а не наоборот. Но если запас мал - пусть это будут три решения на поле и все три решения - принесут гол (вот такие вот они нападающие)
Работоспособность и технику обсуждать не буду. Созидание - важный навык. Если все просто бегают и выбивают мяч подальше от ворот - это погибель. Надо самому создавать атаки. И защитнику этот навык тоже нужен. Иначе он просто будет отдавать мяч сопернику (не важно как - сильно влупит мяч до чужой штрафной от испуга... или же все таки отдаст мяч в ноги своему игроку, который эту атаку понесет дальше... или же отдаст противнику ибо интуиция подвела и Вася побежал не вперед, а на фланг.. и пас получился прям на ногу набегающему противнику.
В общем эти навыки нужны всем. Но для разных позиций и ролей на поле КОЛ-ВО навыка имеет разную цену. Какой то определенной зависимости нет. Нужно смотреть на игрока, на его характеристики как на совокупность, подсвечивая САМЫЙ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ (половину из-всех) и подбирая игроку РОЛЬ на поле.
Могу в принципе дополнить файл размышлениями выраженными (пускай в цвете), чтобы найти возможность применения сводных таблиц, как Вы говорили. Пока правда не понимаю, что это за таблицы такие и что они делают. Если Вам, конечно, это интересно)
Я ведь рассказал только о малой толике навыков.... все они так или иначе влияют на ДРУГИЕ навыки, на позицию игрока, на его роль. Все эти зависимости описать очень сложно... Причем они скорее утверждают на качественные меры, хот и выражены количественно) И нельзя утверждать, что что-то на что-то будет влиять в какой то степени... Это лишь вероятность влиять на что-то в неопределенный момент времени на, правда, определенные вероятности влияния в неопределенный момент других определенных вероятностей)))
Столько букв. А из пустого в порожнее. Переделаю. Скину.
Обязательные требования зависят от позиции на которой играет игрок и от роли, которую он должен выполнять. Защитники, полузащитники и нападающие - три вида позиций, отличающийся по сути.
Первые отбирают мяч, останавливают атаки противника. Вторые помогают защитникам в обороне и Нападающим в атаке. Третьи атакуют.
Есть роли. Блокировщики и подстраховщики, играющие по бровке, забегающие и пр. пр. пр. Таких ролей очень много, только по защитникм - 17 штук. И несмотря на то, что ОБЩИЕ способности для этих ролей выделить легко, они все равно будут иметь разную значимость.
Конкретно самый главных способностей лишь несколько: Командная игра, концентрация, Принятие решений и решительность, Работоспособность, Интуиция, Созидание, Техника. Они важны для всех игроков независимо от ПОЗИЦИИ И РОЛИ игроков на поле.
"Решительность","Концентрация" и "Интуиция" - очень сложные характеристики, понять которые трудно - изложу суть: Чем Выше навыки Игрока по этим столбцам, тем БОЛЬШЕ работы будет совершать игрок. А работа простая - "УГАДАТЬ" ситуацию, разгадать атаку противника, Сконцентрироваться во-время, Принять решение что делать с этой атакой? Пресануть? Сфолить? Лечь в подкат? Оттеснить? и т.д. А вышеперечисленные навыки не гарантируют, что игрок будет УГАДЫВАТЬ, КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ВЕРНО, они лишь говорят, что запас Концентрации на поле, Запас решений и своевременность их принятия НЕ БЕСКОНЕЧНО... У кого-то этого запаса хватает на пол матча... А у кого то - на 70 минут.
Принятие решений - навык, утверждающий, что игрок верные решения все же будет совершать чаще... а не наоборот. Но если запас мал - пусть это будут три решения на поле и все три решения - принесут гол (вот такие вот они нападающие)
Работоспособность и технику обсуждать не буду. Созидание - важный навык. Если все просто бегают и выбивают мяч подальше от ворот - это погибель. Надо самому создавать атаки. И защитнику этот навык тоже нужен. Иначе он просто будет отдавать мяч сопернику (не важно как - сильно влупит мяч до чужой штрафной от испуга... или же все таки отдаст мяч в ноги своему игроку, который эту атаку понесет дальше... или же отдаст противнику ибо интуиция подвела и Вася побежал не вперед, а на фланг.. и пас получился прям на ногу набегающему противнику.
В общем эти навыки нужны всем. Но для разных позиций и ролей на поле КОЛ-ВО навыка имеет разную цену. Какой то определенной зависимости нет. Нужно смотреть на игрока, на его характеристики как на совокупность, подсвечивая САМЫЙ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ (половину из-всех) и подбирая игроку РОЛЬ на поле.
Могу в принципе дополнить файл размышлениями выраженными (пускай в цвете), чтобы найти возможность применения сводных таблиц, как Вы говорили. Пока правда не понимаю, что это за таблицы такие и что они делают. Если Вам, конечно, это интересно)
Я ведь рассказал только о малой толике навыков.... все они так или иначе влияют на ДРУГИЕ навыки, на позицию игрока, на его роль. Все эти зависимости описать очень сложно... Причем они скорее утверждают на качественные меры, хот и выражены количественно) И нельзя утверждать, что что-то на что-то будет влиять в какой то степени... Это лишь вероятность влиять на что-то в неопределенный момент времени на, правда, определенные вероятности влияния в неопределенный момент других определенных вероятностей)))
Столько букв. А из пустого в порожнее. Переделаю. Скину.
Можно) Хочу чтоб подсвечивалось у игроков в зависимости от выбора. То что шариками отмечено - всегда подсвечивалось. Те ячейки (по столбцам), что выделены границей - под роль игрока подсвечивались. Лишнее - не подсвечивалось. Спасибо.
Можно) Хочу чтоб подсвечивалось у игроков в зависимости от выбора. То что шариками отмечено - всегда подсвечивалось. Те ячейки (по столбцам), что выделены границей - под роль игрока подсвечивались. Лишнее - не подсвечивалось. Спасибо.POMAH
Последняя попытка: Вы можете написать буквально так: У Васи Пупкина синеньким должна заливаться ячейка в столбце 15, если в выпадающем списке в ячейке А1 мы выбрали "молодец"?
Последняя попытка: Вы можете написать буквально так: У Васи Пупкина синеньким должна заливаться ячейка в столбце 15, если в выпадающем списке в ячейке А1 мы выбрали "молодец"?Serge_007
В книге два листа. В первом я в раскрывающемся списке выбираю "Крайний Защитник Автоматически". При этом часть столбцов выделяются границей. А часть столбцов перестают быть видимыми.
Во втором листе я выбираю "Защитник Оборона" из раскрывающегося списка. При этом уже другие столбцы выделяются границей и другие столбцы перестают быть видимыми. Не все, а часть.
Все это должно происходить, желательно на одном листе, чтоб я мог быстренько просмотреть все РОЛИ (раскрывающийся список) для перечня игроков. Переключая и сортируя игроков по различным столбцам, в зависимости от роли.
Я там с форматированием намудрил. По идее вместо циферок 1, 2, 3, 4 должны быть разноцветные шарики)) Что то не получилось. Не суть.
С сводными таблицами я дела не имел. Что это такое я не знаю. И не представляю, как это может мне помочь.
Спасибо)
И еще один вопрос. По-поводу условного форматирования. В столбцах. На данный момент - значения в определенных интервалах выделяются разным цветом. Но мне бы хотелось, чтоб рассматривался не интервал, а максимальные - средние - минимальные значения в таблице.
Т.е. если у всех игроков по данному столбцу значения в интервале от 18 до 10, то мне бы хотелось, чтоб форматирование менялось в зависимости от СРЕДНЕГО значения по столбцу. Средние значения - подсветка зеленая, Выше среднего- красная, ниже среднего - синяя.
Так проще разделить игроков на группы.
Спасибо)) Простите, что пристаю с такими глупостями)
Да, простите. Попробую буквально.
В книге два листа. В первом я в раскрывающемся списке выбираю "Крайний Защитник Автоматически". При этом часть столбцов выделяются границей. А часть столбцов перестают быть видимыми.
Во втором листе я выбираю "Защитник Оборона" из раскрывающегося списка. При этом уже другие столбцы выделяются границей и другие столбцы перестают быть видимыми. Не все, а часть.
Все это должно происходить, желательно на одном листе, чтоб я мог быстренько просмотреть все РОЛИ (раскрывающийся список) для перечня игроков. Переключая и сортируя игроков по различным столбцам, в зависимости от роли.
Я там с форматированием намудрил. По идее вместо циферок 1, 2, 3, 4 должны быть разноцветные шарики)) Что то не получилось. Не суть.
С сводными таблицами я дела не имел. Что это такое я не знаю. И не представляю, как это может мне помочь.
Спасибо)
И еще один вопрос. По-поводу условного форматирования. В столбцах. На данный момент - значения в определенных интервалах выделяются разным цветом. Но мне бы хотелось, чтоб рассматривался не интервал, а максимальные - средние - минимальные значения в таблице.
Т.е. если у всех игроков по данному столбцу значения в интервале от 18 до 10, то мне бы хотелось, чтоб форматирование менялось в зависимости от СРЕДНЕГО значения по столбцу. Средние значения - подсветка зеленая, Выше среднего- красная, ниже среднего - синяя.
Так проще разделить игроков на группы.
Спасибо)) Простите, что пристаю с такими глупостями)