Здравствуйте, попробую объяснить в чем нужна помощь) Есть файл 1, там есть данные, из которых необходимы данные последней графы (Е) т.е. нумерация, данные в этой таблицы отсортированы по адресам, причем разница м.б. только в нумерации, на один и тот же адрес. Файл 2, - это своеобразный реестр для отправки писем, который и должен заполняться по данным данной таблицы (файл 1). А именно, если на один и тот же адрес несколько нумераций, то 1-ая должна вставать в 1-ую графу (38-40-03- нумерации) и все последующие в графу G, через запятую и в конце, с указанием количества (5 шт. например). К адресу я привязала, но только по одному номеру на адрес На остальное, у меня видимо не хватает. Осуществимо ли вообще это. Заранее спасибо) Понимаю, что объяснила не очень понятно - лучше спрашивайте отвечу)
Здравствуйте, попробую объяснить в чем нужна помощь) Есть файл 1, там есть данные, из которых необходимы данные последней графы (Е) т.е. нумерация, данные в этой таблицы отсортированы по адресам, причем разница м.б. только в нумерации, на один и тот же адрес. Файл 2, - это своеобразный реестр для отправки писем, который и должен заполняться по данным данной таблицы (файл 1). А именно, если на один и тот же адрес несколько нумераций, то 1-ая должна вставать в 1-ую графу (38-40-03- нумерации) и все последующие в графу G, через запятую и в конце, с указанием количества (5 шт. например). К адресу я привязала, но только по одному номеру на адрес На остальное, у меня видимо не хватает. Осуществимо ли вообще это. Заранее спасибо) Понимаю, что объяснила не очень понятно - лучше спрашивайте отвечу)Galina
не выгрузились значения, но судя по формуле, то да Вы правильно поняли, единственно ограничение, что все, должно быть в столбце G, через запятую, количество не принципиально в начале или конце. По факту будет реестр адресов по всей России (файл 2), который будет заполняться на основании данных файла 1 (эти данные с свою очередь преобразуются из платежных поручений, первоначальные файлы к сожалению скинуть не могут, ну да они и не нужны). Файл 1 будет каждый день обновляться, и адреса которые не будут использоваться соответственно и не должны учитываться (но это в далеком будущем :)) Пока бы с этим как-нибудь разобраться. Спасибо большое
не выгрузились значения, но судя по формуле, то да Вы правильно поняли, единственно ограничение, что все, должно быть в столбце G, через запятую, количество не принципиально в начале или конце. По факту будет реестр адресов по всей России (файл 2), который будет заполняться на основании данных файла 1 (эти данные с свою очередь преобразуются из платежных поручений, первоначальные файлы к сожалению скинуть не могут, ну да они и не нужны). Файл 1 будет каждый день обновляться, и адреса которые не будут использоваться соответственно и не должны учитываться (но это в далеком будущем :)) Пока бы с этим как-нибудь разобраться. Спасибо большое Galina
Может Вы тогда мне поможете еще немного Мне необходимо, что строки (адресов), которые не заполнились - были скрыты. Т.е., если в фале 1, нет данных для заполнения в файле 2, то данные строки не д.б. видны.
Может Вы тогда мне поможете еще немного Мне необходимо, что строки (адресов), которые не заполнились - были скрыты. Т.е., если в фале 1, нет данных для заполнения в файле 2, то данные строки не д.б. видны.Galina
Да, с первой все решено)))) спасибо огромное (потупила сама ) Дело в том, что файл 2 - отправляется в эл. виде, и "пустые" строки (т.е. по которым нету значений (например 4,9,11 строки) они не должны быть видны, т.е. таблица, должна состоять только из строк, по которым есть значения из файла 1.
Да, с первой все решено)))) спасибо огромное (потупила сама ) Дело в том, что файл 2 - отправляется в эл. виде, и "пустые" строки (т.е. по которым нету значений (например 4,9,11 строки) они не должны быть видны, т.е. таблица, должна состоять только из строк, по которым есть значения из файла 1.Galina