здравствуйте! плохо разбираюсь в экселе. есть задача, не могу решить, с двумя переменными. условия: создать таблицу стоимости пирога, если для приготовления пирога требуется мука, яйцо, сахар, сода и молочный продукт. яйцо стоит 10 рублей, сахар 15 рублей, сода 0,2 рубля
здравствуйте! плохо разбираюсь в экселе. есть задача, не могу решить, с двумя переменными. условия: создать таблицу стоимости пирога, если для приготовления пирога требуется мука, яйцо, сахар, сода и молочный продукт. яйцо стоит 10 рублей, сахар 15 рублей, сода 0,2 рубляtereshkova
создать таблицу стоимости пирога, если для приготовления пирога требуется мука, яйцо, сахар, сода и молочный продукт. яйцо стоит 10 рублей, сахар 15 рублей, сода 0,2 рубля. я думаю что нужно вставить смешанную ссылку, вставляла её в ячейку с4( =b$4+c$4),вычислилось. потом с помощью макроса расширила диапазон и заполнить ячейки не удаётся.ничегоне заполняется. подскажите что я делаю не правильно.
создать таблицу стоимости пирога, если для приготовления пирога требуется мука, яйцо, сахар, сода и молочный продукт. яйцо стоит 10 рублей, сахар 15 рублей, сода 0,2 рубля. я думаю что нужно вставить смешанную ссылку, вставляла её в ячейку с4( =b$4+c$4),вычислилось. потом с помощью макроса расширила диапазон и заполнить ячейки не удаётся.ничегоне заполняется. подскажите что я делаю не правильно.tereshkova
При создании темы давайте теме название, отражающее суть Вашей проблемы. Создавать темы типа «ХЕЛП», «ФОРМУЛА В EXCEL», «МАКРОС», «ПОМОГИТЕ», «ГОРЮ», «СРОЧНО» и подобные - НЕЛЬЗЯ!!! Такие темы будут закрываться или удаляться.
Всегда прикладывайте файл-пример, кроме тех случаев, когда вопрос носит общий характер и не касается конкретно Вашего файла
Так как не все перешли на 2007-ой Офис (xlsx), и если вопрос не касается напрямую этой версии, прилагайте файлы в версии Офиса 2003(xls).