Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как скрыть колонки от конкретных пользователей - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Как скрыть колонки от конкретных пользователей
Kolomoets Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:12 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Задача сделать так, чтобы в файле для одних пользователей (ПК) отображались все данные.
А для других пользователей данные отображались частично, например чтобы колонки C и D не отображались.

Подскажите возможно ли это, и если да, то как сделать.
Спасибо!
К сообщению приложен файл: file.xlsx (19.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеЗадача сделать так, чтобы в файле для одних пользователей (ПК) отображались все данные.
А для других пользователей данные отображались частично, например чтобы колонки C и D не отображались.

Подскажите возможно ли это, и если да, то как сделать.
Спасибо!

Автор - Kolomoets
Дата добавления - 16.04.2015 в 17:12
pabchek Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:13 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 931
Репутация: 218 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Скрыть колонки и защитить структуру листа


"Учиться, учиться и еще раз учиться!"
WM: R399923528092
 
Ответить
СообщениеСкрыть колонки и защитить структуру листа

Автор - pabchek
Дата добавления - 16.04.2015 в 17:13
pabchek Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:13 | Сообщение № 3
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 931
Репутация: 218 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Сорри, книги


"Учиться, учиться и еще раз учиться!"
WM: R399923528092
 
Ответить
СообщениеСорри, книги

Автор - pabchek
Дата добавления - 16.04.2015 в 17:13
mechanix85 Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:14 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 240
Репутация: 34 ±
Замечаний: 0% ±

от опытного юзера, вы ничего не спрячете
 
Ответить
Сообщениеот опытного юзера, вы ничего не спрячете

Автор - mechanix85
Дата добавления - 16.04.2015 в 17:14
DJ_Marker_MC Дата: Четверг, 16.04.2015, 17:36 | Сообщение № 5
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 991
Репутация: 213 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Добрый день, может так?
К сообщению приложен файл: file.xlsm (27.6 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день, может так?

Автор - DJ_Marker_MC
Дата добавления - 16.04.2015 в 17:36
Kolomoets Дата: Пятница, 17.04.2015, 10:47 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Спасибо всем кто откликнулся.

Наверное данные лучше разграничивать как-то по другому, возможно не в экселе.
Здесь как-то не то получается, что хотелось бы.

А подскажите как прописать формулу, чтобы к числу прибавлялось 10%, но не меньше чем 200 ?

P.S. Подумал тут. Наверное проще скрыть и закрыть возможность редактирования.
Как скрыть понял, подскажите как отключить возможность редактирования.


Сообщение отредактировал Kolomoets - Пятница, 17.04.2015, 10:57
 
Ответить
СообщениеСпасибо всем кто откликнулся.

Наверное данные лучше разграничивать как-то по другому, возможно не в экселе.
Здесь как-то не то получается, что хотелось бы.

А подскажите как прописать формулу, чтобы к числу прибавлялось 10%, но не меньше чем 200 ?

P.S. Подумал тут. Наверное проще скрыть и закрыть возможность редактирования.
Как скрыть понял, подскажите как отключить возможность редактирования.

Автор - Kolomoets
Дата добавления - 17.04.2015 в 10:47
excelhelprus Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:07 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 63
Репутация: 5 ±
Замечаний: 20% ±

2015
Пусть ЧИСЛО - ваше ЧИСЛО
Если(ЧИСЛО*0,1<200;ЧИСЛО+200;ЧИСЛО*1,1)
Могу посоветовать Google Docs, Если разбираетесь в скриптах


Сообщение отредактировал excelhelprus - Пятница, 17.04.2015, 12:22
 
Ответить
СообщениеПусть ЧИСЛО - ваше ЧИСЛО
Если(ЧИСЛО*0,1<200;ЧИСЛО+200;ЧИСЛО*1,1)
Могу посоветовать Google Docs, Если разбираетесь в скриптах

Автор - excelhelprus
Дата добавления - 17.04.2015 в 12:07
Samaretz Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:18 | Сообщение № 8
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 223
Репутация: 63 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010; 2013; 2016
А подскажите как прописать формулу, чтобы к числу прибавлялось 10%, но не меньше чем 200 ?

Тс-с-с... Открывайте лучше новую тему для нового вопроса, а то сейчас прибегут модераторы и будут ругаться за нарушение п.4 Правил форума ;-)

Ответ удалён администрацией
[moder]То есть понимаем, что отвечать не нужно, но всё же отвечаем. Зачем? Потакаем нарушителям?Почитайте[/moder]


Сообщение отредактировал Pelena - Пятница, 17.04.2015, 13:01
 
Ответить
Сообщение
А подскажите как прописать формулу, чтобы к числу прибавлялось 10%, но не меньше чем 200 ?

Тс-с-с... Открывайте лучше новую тему для нового вопроса, а то сейчас прибегут модераторы и будут ругаться за нарушение п.4 Правил форума ;-)

Ответ удалён администрацией
[moder]То есть понимаем, что отвечать не нужно, но всё же отвечаем. Зачем? Потакаем нарушителям?Почитайте[/moder]

Автор - Samaretz
Дата добавления - 17.04.2015 в 12:18
Nic70y Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:58 | Сообщение № 9
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9032
Репутация: 2374 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
как-то по другому
2 файла:
1 для избранных, который формирует второй, но без определенных столбцов
2 для остальных, которые даже не догадываются о месте положения первого.


ЮMoney 41001841029809

Сообщение отредактировал Nic70y - Пятница, 17.04.2015, 12:59
 
Ответить
Сообщение
как-то по другому
2 файла:
1 для избранных, который формирует второй, но без определенных столбцов
2 для остальных, которые даже не догадываются о месте положения первого.

Автор - Nic70y
Дата добавления - 17.04.2015 в 12:58
Kolomoets Дата: Пятница, 17.04.2015, 23:27 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

2 файла:
1 для избранных, который формирует второй, но без определенных столбцов
2 для остальных, которые даже не догадываются о месте положения первого.


Это вариант.
Вас не затруднит подробнее описать как это сделать?
 
Ответить
Сообщение
2 файла:
1 для избранных, который формирует второй, но без определенных столбцов
2 для остальных, которые даже не догадываются о месте положения первого.


Это вариант.
Вас не затруднит подробнее описать как это сделать?

Автор - Kolomoets
Дата добавления - 17.04.2015 в 23:27
Nic70y Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:24 | Сообщение № 11
Группа: Друзья
Ранг: Экселист
Сообщений: 9032
Репутация: 2374 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
в файл для избранных:
[vba]
Код
Sub save_tama()
     Application.DisplayAlerts = 0
     ActiveWorkbook.Save
     Columns("C:D").Delete
     ActiveWorkbook.SaveAs Filename:="E:\18.xls" 'тута полный путь к всем разрешенному файлу
End Sub
[/vba]как-то так примерно


ЮMoney 41001841029809
 
Ответить
Сообщениев файл для избранных:
[vba]
Код
Sub save_tama()
     Application.DisplayAlerts = 0
     ActiveWorkbook.Save
     Columns("C:D").Delete
     ActiveWorkbook.SaveAs Filename:="E:\18.xls" 'тута полный путь к всем разрешенному файлу
End Sub
[/vba]как-то так примерно

Автор - Nic70y
Дата добавления - 19.04.2015 в 10:24
fantocean Дата: Среда, 21.06.2017, 03:43 | Сообщение № 12
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
подобный вопрос, помогите пожалуйста!
необходимо, чтоб менеджер (работает удаленно из дома) могла заносить данные по входящим звонкам в мой файл, чтоб там отображалось в итоге все данные, менеджер видел выполненные работы (залито серым, не состоявшиеся заказы - подсвечено бледно сиреневым, соответственно за выполненные заказы(серые) получала вознаграждение - залит ее гонорар коричневым/оранжевым), но при этом менеджер не должен видеть сумму работ по объекту (те столбец 8,10,11 в частности должен быть скрыт от ее глаз)
общий файл планировала хранить на яндекс диске (менеджер работает удаленно из дома)

по поводу двух файлов - не поняла я как это реализовать

у меня mac; у менеджера win
может удобнее это реализовать чтоб в онлайн exl это все вносить - не знаю на сколько это удобно/приемлимо обоим сторонам? где то читала упоминание про "форму" - не соображаю что это
К сообщению приложен файл: baza.xls (53.5 Kb)
 
Ответить
Сообщениеподобный вопрос, помогите пожалуйста!
необходимо, чтоб менеджер (работает удаленно из дома) могла заносить данные по входящим звонкам в мой файл, чтоб там отображалось в итоге все данные, менеджер видел выполненные работы (залито серым, не состоявшиеся заказы - подсвечено бледно сиреневым, соответственно за выполненные заказы(серые) получала вознаграждение - залит ее гонорар коричневым/оранжевым), но при этом менеджер не должен видеть сумму работ по объекту (те столбец 8,10,11 в частности должен быть скрыт от ее глаз)
общий файл планировала хранить на яндекс диске (менеджер работает удаленно из дома)

по поводу двух файлов - не поняла я как это реализовать

у меня mac; у менеджера win
может удобнее это реализовать чтоб в онлайн exl это все вносить - не знаю на сколько это удобно/приемлимо обоим сторонам? где то читала упоминание про "форму" - не соображаю что это

Автор - fantocean
Дата добавления - 21.06.2017 в 03:43
Pelena Дата: Среда, 21.06.2017, 07:02 | Сообщение № 13
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19409
Репутация: 4558 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
fantocean, прочитайте Правила форума и создайте свою тему. Эта тема закрыта


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
Сообщениеfantocean, прочитайте Правила форума и создайте свою тему. Эта тема закрыта

Автор - Pelena
Дата добавления - 21.06.2017 в 07:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!