Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Есть отдел, в котором работает 21 сотрудник. Есть рабочее время с 09:00 до 18:00. Есть гибкий график обеденного перерыва, который начинается с 11:00 продолжительностью 30 мин., 45 мин., 1 час и 1 час 30 мин. Как создать таблицу, в которой можно было бы указать начало обеденных перерывов (время кратное 15 мин.) и увидеть "шахматку" в которой можно было бы наглядно просмотреть сколько человек на обеде, а сколько работает.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Есть отдел, в котором работает 21 сотрудник. Есть рабочее время с 09:00 до 18:00. Есть гибкий график обеденного перерыва, который начинается с 11:00 продолжительностью 30 мин., 45 мин., 1 час и 1 час 30 мин. Как создать таблицу, в которой можно было бы указать начало обеденных перерывов (время кратное 15 мин.) и увидеть "шахматку" в которой можно было бы наглядно просмотреть сколько человек на обеде, а сколько работает.nika
Да примерно так. Однако я немного подкорректировала файл (см.Лист 2) и в результате хотелось бы иметь статистику (сколько человек работает, сколько на перерыве, сколько на выходном, сколько в отпуске и с указанием в каждой категории Ф.И.О. сотрудников), которую я создала на Листе 2 и шахматку с группировкой по функционалу и очередности перерывов. В статистике и в шахматке не учитывать начальника и зам.начальника.
Quote (kim)
Так нужно?
Да примерно так. Однако я немного подкорректировала файл (см.Лист 2) и в результате хотелось бы иметь статистику (сколько человек работает, сколько на перерыве, сколько на выходном, сколько в отпуске и с указанием в каждой категории Ф.И.О. сотрудников), которую я создала на Листе 2 и шахматку с группировкой по функционалу и очередности перерывов. В статистике и в шахматке не учитывать начальника и зам.начальника.nika
nika, это рутинная и неинтересная работа (лично я ее не буду делать, уже наверное в сотый раз, даже за деньги). Основные принципы показаны в файле, дальше постарайтесь понять эти принципы и приложить максимум своих усилий.
nika, это рутинная и неинтересная работа (лично я ее не буду делать, уже наверное в сотый раз, даже за деньги). Основные принципы показаны в файле, дальше постарайтесь понять эти принципы и приложить максимум своих усилий.kim
(это рутинная и неинтересная работа (лично я ее не буду делать, уже наверное в сотый раз, даже за деньги)
Очень жаль. Если для вас это неинтересная работа, то для меня это пока очень сложно. Я конечно приложу максимум усилий для того, чтобы понять основные принципы (!!!однако все очень сложно!!!).
Quote (kim)
(это рутинная и неинтересная работа (лично я ее не буду делать, уже наверное в сотый раз, даже за деньги)
Очень жаль. Если для вас это неинтересная работа, то для меня это пока очень сложно. Я конечно приложу максимум усилий для того, чтобы понять основные принципы (!!!однако все очень сложно!!!).nika
Да примерно так. Однако я немного подкорректировала файл (см.Лист 2) и в результате хотелось бы иметь статистику (сколько человек работает, сколько на перерыве, сколько на выходном, сколько в отпуске и с указанием в каждой категории Ф.И.О. сотрудников), которую я создала на Листе 2 и шахматку с группировкой по функционалу и очередности перерывов. В статистике и в шахматке не учитывать начальника и зам.начальника.
Serge_007,
Quote (Serge_007)
Файл-пример давайте
Сергей помогите пожалуйста буду благодарна.
Quote (nika)
Да примерно так. Однако я немного подкорректировала файл (см.Лист 2) и в результате хотелось бы иметь статистику (сколько человек работает, сколько на перерыве, сколько на выходном, сколько в отпуске и с указанием в каждой категории Ф.И.О. сотрудников), которую я создала на Листе 2 и шахматку с группировкой по функционалу и очередности перерывов. В статистике и в шахматке не учитывать начальника и зам.начальника.