пожалуйста, помогите! два листа; в первом - данные в виде списка организаций и их реквизитов, а во-втором бланк, в определенным полях которых ставятся данные от первого листа, функцией ВПР. Неудобство в том, что первый лист расширяемый, поэтому я на запас оставил 100 строк и когда через выпадающий список вызываю список организаций (на первом листе), то он одновременно показывает кучу пустых срок. как сделать чтобы пустые строки не показывались и заодно выпадающий список был по алфавиту. через ВПР никак не смог этого добиться, как быть? заранее благодарен.
пожалуйста, помогите! два листа; в первом - данные в виде списка организаций и их реквизитов, а во-втором бланк, в определенным полях которых ставятся данные от первого листа, функцией ВПР. Неудобство в том, что первый лист расширяемый, поэтому я на запас оставил 100 строк и когда через выпадающий список вызываю список организаций (на первом листе), то он одновременно показывает кучу пустых срок. как сделать чтобы пустые строки не показывались и заодно выпадающий список был по алфавиту. через ВПР никак не смог этого добиться, как быть? заранее благодарен.nikitan95
Jhonson, так и сделал: =СМЕЩ(организации;СЧЁТЗ(B2:B101)-1;0) но по прежнему не удаляет пустые строки и не сортирует их((, вдобавок еще в самом начале списка выводит "шапку" - "организации". Пожалуйста подскажите, что я не то сделал.. заранее благодарен
Jhonson, так и сделал: =СМЕЩ(организации;СЧЁТЗ(B2:B101)-1;0) но по прежнему не удаляет пустые строки и не сортирует их((, вдобавок еще в самом начале списка выводит "шапку" - "организации". Пожалуйста подскажите, что я не то сделал.. заранее благодаренnikitan95
_Boroda_, скорее всего я изначально неправильно сформулиросал вопрос: я имел ввиду сортировку не в первом листе, а в выпадающем списке, т.е., чтобы при выводе вып.списка формула автоматически сортировала его
_Boroda_, скорее всего я изначально неправильно сформулиросал вопрос: я имел ввиду сортировку не в первом листе, а в выпадающем списке, т.е., чтобы при выводе вып.списка формула автоматически сортировала егоnikitan95
Serge_007, так ведь никто другой не отзывался.. сорри если что).. но выложенное Вами тоже не сортирует список по алфавиту в выпадающем списке(((
Serge_007, так ведь никто другой не отзывался.. сорри если что).. но выложенное Вами тоже не сортирует список по алфавиту в выпадающем списке(((nikitan95
Вы думаете что на форуме кроме _Boroda_ больше никого нет
Вот именно. Вы меня в какое положение ставите? Неудобно как-то даже. По поводу файла nikitan95_sort.xls(67Kb) - с позволения Сергея немного добавлю. Новые значения автосортируются.
Quote (Serge_007)
Вы думаете что на форуме кроме _Boroda_ больше никого нет
Вот именно. Вы меня в какое положение ставите? Неудобно как-то даже. По поводу файла nikitan95_sort.xls(67Kb) - с позволения Сергея немного добавлю. Новые значения автосортируются._Boroda_
По поводу файла nikitan95_sort.xls(67Kb) - с позволения Сергея немного добавлю. Новые значения автосортируются.
если честно, ничего не понял.. добавляю новые данные, а автосортировка не срабатывает.. и еще при открытии файла требует установочныцй пакет MOffice 2007 (вернее определенный файл - OFV.msi, который назло у меня не обнаруживает, скачал с инета, но с расширением exe, но не срабатывает), а почему невозможно без макросов?
Quote (_Boroda_)
По поводу файла nikitan95_sort.xls(67Kb) - с позволения Сергея немного добавлю. Новые значения автосортируются.
если честно, ничего не понял.. добавляю новые данные, а автосортировка не срабатывает.. и еще при открытии файла требует установочныцй пакет MOffice 2007 (вернее определенный файл - OFV.msi, который назло у меня не обнаруживает, скачал с инета, но с расширением exe, но не срабатывает), а почему невозможно без макросов?nikitan95
неужто такая серьезная проблема из-за сортировки одного столбца?
Да. В Excel`e нет формул, которые сортируют данные. Формулы в принципе не могут изменять исходные данные, а Вы хотите именно это. Поэтому только "тяжелые" формулы массива, которые будут сильно "тормозить" работу файла и сортировать список в отдельный диапазон из которого потом будет строиться список для валидации.
Сколько в столбце строк будет? Если несколько тысяч, то файл может "тормозить" так что работать невозможно станет. А сортировать лучше либо макросом, либо сводной, либо вручную.
Quote (nikitan95)
неужто такая серьезная проблема из-за сортировки одного столбца?
Да. В Excel`e нет формул, которые сортируют данные. Формулы в принципе не могут изменять исходные данные, а Вы хотите именно это. Поэтому только "тяжелые" формулы массива, которые будут сильно "тормозить" работу файла и сортировать список в отдельный диапазон из которого потом будет строиться список для валидации.
Сколько в столбце строк будет? Если несколько тысяч, то файл может "тормозить" так что работать невозможно станет. А сортировать лучше либо макросом, либо сводной, либо вручную.Serge_007
думаю максимум 100, ну от силу 150, не больше.. и кстати, почему не возможно использование ИНДЕКСа? я сам пробовал, но так и не добился результата, увы(
Quote (Serge_007)
Сколько в столбце строк будет?
думаю максимум 100, ну от силу 150, не больше.. и кстати, почему не возможно использование ИНДЕКСа? я сам пробовал, но так и не добился результата, увы(nikitan95