У меня есть книга эксель, в которой я считаю з/п, такая не большая программка. Ввожу наименование продукции, и фамилии сотрудников по участкам, кто их делал, в итоге через различные формулы и таблицы, на некотором листе в у меня выходит сумма из заработка за текущий месяц. Вопрос: можно ли это как то оформить в программку, чтобы не в экселевском виде. или возможно как то в экселе можно создать формы, или как то увязать с аксессом??
У меня есть книга эксель, в которой я считаю з/п, такая не большая программка. Ввожу наименование продукции, и фамилии сотрудников по участкам, кто их делал, в итоге через различные формулы и таблицы, на некотором листе в у меня выходит сумма из заработка за текущий месяц. Вопрос: можно ли это как то оформить в программку, чтобы не в экселевском виде. или возможно как то в экселе можно создать формы, или как то увязать с аксессом??263881
Я думаю вопрос понял. Если не нравится "экселевский вид", то можно все формулы или таблицы разместить на скрытых листах, или вообще скрыть окно Экселя, а весь ввод/вывод делать на формах. Но стоит ли затраченная работа по организации всего этого полученного результата? Может просто лишние листы скрыть и достаточно?
Я думаю вопрос понял. Если не нравится "экселевский вид", то можно все формулы или таблицы разместить на скрытых листах, или вообще скрыть окно Экселя, а весь ввод/вывод делать на формах. Но стоит ли затраченная работа по организации всего этого полученного результата? Может просто лишние листы скрыть и достаточно?Hugo