Есть массовый документ Word. Основной текст - обычный, спокойно делается слиянием, НО, мне надо вставлять изменяемую табличную часть, прям таблицей.
Как это сделать?
Или, как сохранить каждый сделанный документ в слиянии Word, как отдельный документ Word, с именем (ячейкой с названием компании, к примеру) из слияния?
Прошу ткнуть носом, если тема была, поиском не нашла.
Есть массовый документ Word. Основной текст - обычный, спокойно делается слиянием, НО, мне надо вставлять изменяемую табличную часть, прям таблицей.
Как это сделать?
Или, как сохранить каждый сделанный документ в слиянии Word, как отдельный документ Word, с именем (ячейкой с названием компании, к примеру) из слияния?
Прошу ткнуть носом, если тема была, поиском не нашла.Ksy77