Ищу решение, позволяющее складывать и вычитать таймкоды, записанные в стандартном формате hh:mm:ss:ff , где ff - количество кадров в секунду - 24 или 25. Таймкоды в таблице в виде столбцов. Задача совершенно точно имеет решение, но я в нем не смог разобраться. http://www.excelforum.com/excel-g....la.html Проверку правильности работы формулы можно произвести с помощью http://www.michaelcinquin.com/tools/timecode_keykode Я работаю на Маке, но, по-видимому, формула и от винды должны подходить. Я специалист в кино, а не в программировании, поэтому оптимальным была бы помощь в виде файла excel, содержащего эти формулы (макросы?) Спасибо
Ищу решение, позволяющее складывать и вычитать таймкоды, записанные в стандартном формате hh:mm:ss:ff , где ff - количество кадров в секунду - 24 или 25. Таймкоды в таблице в виде столбцов. Задача совершенно точно имеет решение, но я в нем не смог разобраться. http://www.excelforum.com/excel-g....la.html Проверку правильности работы формулы можно произвести с помощью http://www.michaelcinquin.com/tools/timecode_keykode Я работаю на Маке, но, по-видимому, формула и от винды должны подходить. Я специалист в кино, а не в программировании, поэтому оптимальным была бы помощь в виде файла excel, содержащего эти формулы (макросы?) Спасибоkaleidoscopetv
Победа близка! Важный момент - 25 кадров (и 24 в другом варианте) - это 1 секунда, то есть не может быть таймкод 00:00:00:25 - это должен быть 00:00:01:00
В Вашем файле Кадров 25 Старт 10:00:00:24 кусок 00:00:01:01 Плюс 10:00:01:25 в этом примере должно быть число 10:00:02:00 Минус 09:59:59:23
Победа близка! Важный момент - 25 кадров (и 24 в другом варианте) - это 1 секунда, то есть не может быть таймкод 00:00:00:25 - это должен быть 00:00:01:00
В Вашем файле Кадров 25 Старт 10:00:00:24 кусок 00:00:01:01 Плюс 10:00:01:25 в этом примере должно быть число 10:00:02:00 Минус 09:59:59:23