зачем при создании темы фактически ей (теме) дается 2 названия - "Название темы" и "Описание темы"? У меня по поводу описания темы предложение есть - может, писАть туда краткое описание предложенного решения или реальной темы вопроса? Только описание должно быть стандартизировано, то есть брать его нужно из заранее определенного пополняемого набора шаблонов (например: Выпадающие списки; Работа с другими книгами; Выбор значения из диапазона; Диаграммы; ...) - типа выпадающего списка что-то.
Ну вот добрался и до описаний тем Есть скрипт, который позволит пользователям выбирать значения из списка
Друзья! Как Вы считаете, каким именно должен быть этот список?
Цитата (_Boroda_)
зачем при создании темы фактически ей (теме) дается 2 названия - "Название темы" и "Описание темы"? У меня по поводу описания темы предложение есть - может, писАть туда краткое описание предложенного решения или реальной темы вопроса? Только описание должно быть стандартизировано, то есть брать его нужно из заранее определенного пополняемого набора шаблонов (например: Выпадающие списки; Работа с другими книгами; Выбор значения из диапазона; Диаграммы; ...) - типа выпадающего списка что-то.
Ну вот добрался и до описаний тем Есть скрипт, который позволит пользователям выбирать значения из списка
Друзья! Как Вы считаете, каким именно должен быть этот список?Serge_007
К тому, что уже озвучил Саша, можно добавить Суммирование по критериям Работа с функциями Даты и времени Условное форматирование Поиск значения в таблице Формулы с условиями Задачи оптимизации Сводные таблицы Объединение таблиц Разделение таблиц Поиск уникальных Разметка страницы Защита листа, книги Общий доступ
Тут ещё надо определиться, насколько детализировать это описание. Сколько планируется пунктов в раскрывающемся списке? Потому что, к примеру, можно написать одним пунктом ФОРМАТИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК, а можно разбить на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРМАТ, УСЛОВНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ и т.д.
И для разных разделов будут разные списки?
Думаю, что надо оставить ещё пустой вариант (или с возможностью ручного ввода), т.к. ТС не всегда может определиться, что, собственно, ему нужно А по мере использования уже можно будет корректировать этот список
К тому, что уже озвучил Саша, можно добавить Суммирование по критериям Работа с функциями Даты и времени Условное форматирование Поиск значения в таблице Формулы с условиями Задачи оптимизации Сводные таблицы Объединение таблиц Разделение таблиц Поиск уникальных Разметка страницы Защита листа, книги Общий доступ
Тут ещё надо определиться, насколько детализировать это описание. Сколько планируется пунктов в раскрывающемся списке? Потому что, к примеру, можно написать одним пунктом ФОРМАТИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК, а можно разбить на ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ФОРМАТ, УСЛОВНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ и т.д.
И для разных разделов будут разные списки?
Думаю, что надо оставить ещё пустой вариант (или с возможностью ручного ввода), т.к. ТС не всегда может определиться, что, собственно, ему нужно А по мере использования уже можно будет корректировать этот списокPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Да, список не должен быть большим, иначе пользователь не будет им пользоваться, а будет тыкать первое попавшееся. Ручного ввода не будет, будет пункт типа "Не знаю" Для разных разделов постараюсь сделать разные списки, а в некоторых разделах этот список вообще не нужен
ЗЫ Думаю куда версию Excel запихать Может вторым списком?
Да, список не должен быть большим, иначе пользователь не будет им пользоваться, а будет тыкать первое попавшееся. Ручного ввода не будет, будет пункт типа "Не знаю" Для разных разделов постараюсь сделать разные списки, а в некоторых разделах этот список вообще не нужен
ЗЫ Думаю куда версию Excel запихать Может вторым списком?Serge_007
Согласна. Тогда некоторые пункты можно объединить: Объединение и разделение таблиц --> Работа с несколькими связанными таблицами. Формулы с условиями и суммирование по критериям - тоже в один пункт
Цитата (Serge_007)
Может вторым списком?
А типа переключателя нельзя сделать? Только куда эта информация потом пойдёт? Рядом с описанием?
Цитата (Serge_007)
список не должен быть большим
Согласна. Тогда некоторые пункты можно объединить: Объединение и разделение таблиц --> Работа с несколькими связанными таблицами. Формулы с условиями и суммирование по критериям - тоже в один пункт
Цитата (Serge_007)
Может вторым списком?
А типа переключателя нельзя сделать? Только куда эта информация потом пойдёт? Рядом с описанием?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Тогда я совсем не понял Как пользователь будет выбирать одним кликом с помощью переключателя версию? Он ведь видит только одно значение в строке, всё-равно ведь надо дать ему возможность увидеть и другие, иначе выбирать будет не из чего...
Тогда я совсем не понял Как пользователь будет выбирать одним кликом с помощью переключателя версию? Он ведь видит только одно значение в строке, всё-равно ведь надо дать ему возможность увидеть и другие, иначе выбирать будет не из чего...Serge_007
Добавлено (04.06.2013, 21:02) --------------------------------------------- Создал для раздела Вопросы и решения списки описания тем (кстати они теперь уже не являются описаниями, а просто предпочитаемые способы решения). Пока маленькие, будем смотреть и добавлять в случае необходимости Первая тема, пользователь который опробовал списки на себе - Вывод дат в файле
Добавлено (04.06.2013, 21:05) --------------------------------------------- Принимается как конструктивная критика, так и предложения
Вот теперь понятно
Добавлено (04.06.2013, 21:02) --------------------------------------------- Создал для раздела Вопросы и решения списки описания тем (кстати они теперь уже не являются описаниями, а просто предпочитаемые способы решения). Пока маленькие, будем смотреть и добавлять в случае необходимости Первая тема, пользователь который опробовал списки на себе - Вывод дат в файле
Добавлено (04.06.2013, 21:05) --------------------------------------------- Принимается как конструктивная критика, так и предложения
Так как я зарегистрирован на всех известных мне форумах по Excel в рунете, пришлось регистрироваться на зарубежных, что бы узнать как у них решается проблема с выявлением версии Excel у пользователей. Очень просто - её Вы указываете при регистрации. Причём поле обязательно для заполнения. Далее версия видна в профиле и в каждом посте пользователя в его личном блоке. Думаю так же сделать и здесь
Цитата (Pelena)
Я представляла это как-то так
Так как я зарегистрирован на всех известных мне форумах по Excel в рунете, пришлось регистрироваться на зарубежных, что бы узнать как у них решается проблема с выявлением версии Excel у пользователей. Очень просто - её Вы указываете при регистрации. Причём поле обязательно для заполнения. Далее версия видна в профиле и в каждом посте пользователя в его личном блоке. Думаю так же сделать и здесь
Добавлено (06.06.2013, 13:54) --------------------------------------------- Ранее зарегистрированные могут изменить это поле в своём профиле
Допускается выбор только одной версии, как правило это наиболее часто используемая. Например у меня есть 2013/2010/2003, но я указал 2010, потому что и на работе и дома пользуюсь именно ей
Ну вот как-то так получилось:
Добавлено (06.06.2013, 13:54) --------------------------------------------- Ранее зарегистрированные могут изменить это поле в своём профиле
Допускается выбор только одной версии, как правило это наиболее часто используемая. Например у меня есть 2013/2010/2003, но я указал 2010, потому что и на работе и дома пользуюсь именно ей
Давненько не заглядывал в Правила, а тут пришлось и несколько удивлен: п.5 На форуме запрещено: o - предлагать собеседнику перейти в личные отношения (ЛС, SkyPe, ICQ, Агент и проч...) С чем это связано? Мы частенько в темах делаем перекос в сторону флуда, оффтопа(чего греха таить ). Тогда и раздается вполне здравое: "хорош флудить, давай в личку". Теперь это правилами запрещено. Я понимаю, что и админ и модеры мои друзья и расстреливать меня за такое не станут . А другим как?
Давненько не заглядывал в Правила, а тут пришлось и несколько удивлен: п.5 На форуме запрещено: o - предлагать собеседнику перейти в личные отношения (ЛС, SkyPe, ICQ, Агент и проч...) С чем это связано? Мы частенько в темах делаем перекос в сторону флуда, оффтопа(чего греха таить ). Тогда и раздается вполне здравое: "хорош флудить, давай в личку". Теперь это правилами запрещено. Я понимаю, что и админ и модеры мои друзья и расстреливать меня за такое не станут . А другим как?KuklP
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Да, кстати... Я тоже обращал внимание на этот пункт. Он не несёт смысловой нагрузки, ибо "Есть вопрос, пишите на пупкин@Mail.ru" - это не предложение собеседнику, а прямое нарушение предыдущих пунктов Правил. В то же время, выражение (не в первом посте, а в ответах) "Это слишком специализированный/неинтересный большинству/многотребующий уточнений вопрос, предлагаю пообщаться в ЛС/почтой/скайпе/асе" - вполне себе адекватно.
Да, кстати... Я тоже обращал внимание на этот пункт. Он не несёт смысловой нагрузки, ибо "Есть вопрос, пишите на пупкин@Mail.ru" - это не предложение собеседнику, а прямое нарушение предыдущих пунктов Правил. В то же время, выражение (не в первом посте, а в ответах) "Это слишком специализированный/неинтересный большинству/многотребующий уточнений вопрос, предлагаю пообщаться в ЛС/почтой/скайпе/асе" - вполне себе адекватно.AndreTM
Серег, во вражеском форуме еще указывается битность. И это правильно. Правильно потому, что это крайне существенно для некоторых макросов. Правда, не очень часто используемых, но, тем не менее, я периодически с этим сталкиваюсь.
Серег, во вражеском форуме еще указывается битность. И это правильно. Правильно потому, что это крайне существенно для некоторых макросов. Правда, не очень часто используемых, но, тем не менее, я периодически с этим сталкиваюсь._Boroda_
Да Саш, я видел. А на некоторых ещё и ОСь обязательно указывать. Но: 1. Не каждый пользователь знает как Excel-то правильно называется и его версию, а уж вопрос о битности вообще половину поставит в тупик 2. Не хочется перегружать форму регистрации, это отталкивает ту малую часть, которая хочет регистрироваться... 3. Это действительно редко встречается, такие случаи можно и в индивидуальном порядке решить
Да Саш, я видел. А на некоторых ещё и ОСь обязательно указывать. Но: 1. Не каждый пользователь знает как Excel-то правильно называется и его версию, а уж вопрос о битности вообще половину поставит в тупик 2. Не хочется перегружать форму регистрации, это отталкивает ту малую часть, которая хочет регистрироваться... 3. Это действительно редко встречается, такие случаи можно и в индивидуальном порядке решитьSerge_007